Все о фильме осторожно корова

Русское название Корова
Оригинальное название ???
Жанр драма
Режиссёр Дариуш Мехрджуи
Время 100 мин.
Страна Иран
Год 1969
imdb_id 0064356

«Корова» ( fa ???) — фильм снятый в 1969 году.

Сюжет

Бездетный Masht Hassan — владелец единственной в деревне коровы.

Однажды он отлучается на день из деревни. В это время корова умирает. Чтобы смягчить удар, односельчане хоронят корову в старом колодце и решают сказать Hassan, что корова сбежала.

Осторожно корова! (Полный фильм!) 2020. Все видео

По возвращении, Hassan никак не может поверить в побег любимицы. На следующий день он сходит с ума и начинает себя считать коровой, прячась в хлеву и поедая сено.

Через несколько дней односельчане решают насильно отвести его в больницу в город. Hassan вырывается от сопровождающих и погибает, сорвавшись с обрыва.

В Алматы идут съемки комедии «Супер Той, или выйти замуж за казаха». Азамат Абдильдинов сыграет в комедии роль парня со странностями. Для создания образа ему пришлось долгое время не бриться, не стричься и потолстеть. «КАРАВАНУ» удалось отвлечь Азамата на пару минут от съемок и задать несколько вопросов.

– Азамат, о чем этот фильм?

– О свадьбе… Молодой парень собирается жениться на своей девушке, говорит об этом родителям. Они начинают подготовку, берут кредит в банке, обсуждают, кого пригласят на торжество. Мы старались уйти от «колхозных приколов». Например, нет ни одной шутки про обрезание…

– А про что шутки?

– Про нашу жизнь. Например, сцена, где родители жениха берут кредит на свадьбу сделана так, будто они подписывают договор с дьяволом… Но, в конечном итоге побеждает любовь, которой не страшны ни кредиты, ни ссоры, ни родственники.

Всей нашей команде очень хочется сделать смешную для казахстанцев комедию. Я не очень люблю, когда наши парни едут в Россию и там выступают: аля «Эээ. Айгуль, чё!? Иди сюда. Да, чё? На – это тебе. А потом это называют нашим колоритом.

– А что, по-вашему, наш колорит?

– Наш колорит – это воспитание! То есть воспитанные, образованные и культурные люди, которые говорят на хорошем языке без ругательств и мата. Во всяком случае, хочется, чтобы именно это стало нашим колоритом.

– Кто снимается в фильме?

– В основном, начинающие актеры, молодые и амбициозные! Главных героев в картине нет, но каждый образ прописан тщательнейшим образом. Мне, например, очень нравится Арстан Абдылдаев. Это его дебют. Он органичен и игра безупречна. Элина Шакеева – молодчина. Она играет невесту. До этого снималась в сериале «Падает вверх». В комедии также задействован Муратжан Сарсенбаев. В фильме он мой отец.

– Азамат, а вам за «потолстеть» деньги доплачивали?

– Я же не Рене Зеллвегер из «Дневника Бриджит Джонс», еще не делаю актерских гонораров за вес (смеется). Мне пришлось бросить тренировки в спортзале и усиленно питаться. Как результат – брутальная щетина на лице и плюс четыре килограмма. Надеюсь, похудею, когда съемки закончатся.

Читайте так же:

  • Корова дает сметану Каждое утро под окнами появляются они, “муэдзины” молока, творога и сметаны. Чтобы купить их продукцию, люди встают пораньше, занимают очереди и готовы защищать кормильцев, привозящих […]
  • Казахские фильмы осторожно корова Фото - из открытых источников Экранизации казахстанского продюсера, которые неоднократно подвергались жесткой зрительской критике. На счету г-жи АЛАГУЗОВОЙ около 20 различных фильмов […]
  • Корова wikipedia This process is automatic. Your browser will redirect to your requested content shortly. Статья в Википедии Тексты в Викитеке Медиафайлы на Викискладе Новости в […]
  • Свечи для коров Классы МПК: A61K35/12 материалы из млекопитающих животных или птицA61K35/32 кости; сухожилия; зубы; хрящиA61K35/34 мышцы; сердцеA61K36/00 Медицинские препараты неопределенного строения, […]
  • Перевозка коровы Наша фирма осуществляет перевозки животных по России специализированным автотранспортом оборудованным по последнему слову техники, соответствующим самым последним предписаниям ЕС по охране […]
  • Бык расшифровка В племенной карточке быка отображается полное описание быка, его характеристики, основные показатели линии и другие важные понятия. Карточка племенного быка голштинской породы (на немецком […]

– Это ваш первый опыт в кино?

– Нет, я снимался в картинах «Осторожно корова» (Сэм), «Келинка Сабина» (Врач), «Тракторшынын махаббаты» (Дастан), Преподы (Ержан). Также пробовал себя в сериале «Городские легенды»

– Когда комедия выйдет в прокат?

– Предстоящей осенью, премьера пройдет во всех кинотеатрах страны.

Посмотреть подборку материалов по теме «Баян Алагузова»

в рейтингах Forbes

25 звезд шоу-бизнеса и спорта (февраль 2020)

Общий балл: 73
Доход: 21
Упоминаемость: 24
Подписчики в Instagram: 23
Награды: 5

В начале 2019 года в прокат вышел фильм «Станция судьбы» (режиссер Ержан Нургалиев), снятый продюсерским центром Баян Алагузовой BM Production. По данным ticketon.kz, за две недели картина собрала более 71 млн тенге.

Летом команда продюсера по заказу агентства «Хабар» сняла телесериал «Рауза». В ноябре завершились съемки фильма «Я – пышка», который запланирован к выходу в феврале 2020 года.

Баян в очередной раз провела конкурс «Казак аруы 2019», продолжила продюсировать группу «КешYou» и певицу Жаркынай-Ханайым. В прошлом году «КешYou» в пятый раз стала «Лучшим женским коллективом» премии EMA.

Звезда имеет рекламные контракты с такими брендами, как Bork, KazTour, Lamifaren, и является бренд-амбассадором цветочной компании HenryBonnar.

Официальный доход Алагузовой в 2019 году составил около 383 млн тенге.

20 звёзд шоу-бизнеса и спорта (февраль 2019)

Общий балл: 52
Доход: 13
Упоминаемость: 17
Подписчики в Instagram: 17
Награды: 5

В 2018 году Баян спродюсировала первый казахстанский мюзикл «Сиситай» (режиссер – Ернар Нургалиев), сама снявшись в нем. Бюджет фильма составил $400 тыс., а сборы за первую неделю превысили 68 млн тенге. Также звезда сыграла в фильме «Станция любви», который вышел в прокат в конце января этого года.

Баян в очередной раз провела конкурс «Казак аруы 2018» и продолжила вести деятельность группы «КешYou» и бойз-бенда «Алау». Она получила премию «Лучший продюсер десятилетия» от национальной музыкальной премии «Жыл тандауы».

В 2018 году приблизительный официальный доход Баян составил 73 млн тенге.

20 звёзд шоу-бизнеса и спорта (декабрь 2017)

Летом этого года Баян Максаткызы выпустила книгу «Баян. Обо мне и не только». Тираж мемуаров составил 20 тыс. копий, половина экземпляров вышла на казахском языке.

Баян выступила генеральным продюсером телевизионной экранизации поэмы «?озы К?рпеш – Баян С?лу», которую покажут на канале «Казахстан». Режиссеры – Рашид Сулейменов и Дархан Саркенов. На телеканале «Хабар» она выпустила сериал «?аза? аруы» по мотивам основанного ею одноименного конкурса.

Баян продюсирует группу «КешYou», бойзбенд «Алау», певицу Камшат Жолдыбаеву.

Сейчас Баян cнимается в комедийном мюзикле под рабочим названием «СиСиТай».

Примерная сумма доходов звезды – 180 млн тенге (исходя из налогов, уплаченных ТОО «Esentai Production» и ТОО «Shine Production»).

20 звёзд шоу-бизнеса и спорта — 2016

По известным причинам активность Баян Есентаевой за минувший период несколько снизилась, что отразилось на мес­те в рейтинге. За минувший год приблизительный доход ТОО «Esentai production», принадлежащего Есентаевой, составил 1,2 млн тенге.

В данный момент известный продюсер занята подготовкой к съемкам многосерийного фильма «Казак аруы».

2015 год

Продюсер таких успешных проектов, как «КешYou» и Lashyn, Баян Есентаева в этом году решила попробовать «раскрутить» мужской коллектив. В октябре она завершила работу над вторым сезоном сериала «Махаббатым ж?регімде». Ее подопечные из группы «КешYou» выиграли в номинации «Лучший женский коллектив» по версии EMA-2015 телеканала MuzzOne. Продюсерский центр Shine Production и глянцевый журнал «?ашы?тар ?лемі», которые возглавляет Есентаева, принесли ей доход в $1 млн.

2020 год

У Баян Есентаевой выдался насыщенный год. Она снялась в главной роли в комедийном фильме «Осторожно, корова!», создала новую группу «Лашын», пополнив копилку уже имеющихся музыкальных проектов, таких как группа KeshYou, певицы Ерке Есмахан и Жанар Дугалова.

Кроме того, осенью 2020 года Есентаева объявила о запуске нового 12-серийного молодежного сериала «Махаббаттым ж?регімде» на телеканале «Хабар». Это позволило ей получить доход в размере около $850 тыс.

2013 год

Продюсер проекта «КешYou» (годовой доход $480 тыс.) и певицы Жанар Дугаловой, генпродюсер нацконкурса красоты «?аза? аруы», владелица журнала «?ашы?тар ?лемі» и т.д.,

Есентаева в 2013 году отличилась в кинематографе (сериал «Любовь тракториста», «Осторожно, корова»).

Кроме того, Баян сняла для «Хабара» пятисерийный документальный фильм о Куляш Байсеитовой.

Рекламные контракты: Pantene PRO V

Исходя из того, что в по­след­нее время на каждый календарный праздник казахстанские кинематографисты выпускают по комедии, можно говорить о том, что мы входим в эру коммерческого кино. Судите сами. Первая казахстанская новогодняя комедия вышла в декабре 2013 года — «Инопланетяне ни при чем» Фархада Шарипова. На 8 Марта продюсер Баян Есентай вместе с режиссером Аскаром Узабаевым подарили женскую комедию «Осторожно, корова!». И вот к Наурызу режиссер Ермек Турсунов вместе с продюсером Канатом Торебаем выпустили комедию «Кемпир». Что же, пришло время поговорить о казахстанской комедии.

Для какой фокусной аудитории?

Как это ни странно, все три фильма рассчитаны на разные аудитории.

Начнем с картины «Кемпир». Она рассчитана на среднее и старшее поколение не только потому, что главные герои — старики, сколько в силу того, что ее стилистика построена на узнавании старых лент, а именно «Ангела в тюбетейке» Шакена Айманова. И песни, звучащие в фильме, и места съемок напоминают нам одну из лучших казахстанских комедий советского времени. Даже есть прямая отсылка, когда старик Каиргали стоит около гостиницы «Алма-Ата» и видит как бы тот же справочный киоск, что и в фильме Айманова. Эту параллель режиссер создает не случайно, он как бы говорит этим эпизодом: мы, сегодняшние кинематографисты, продолжаем лучшие традиции наших предшественников. Но, естественно, сюжет не повторяется. История «Кемпир» лаконична и проста: Кулпан-апа, которой около шестидесяти, случайно на медосмотре узнает, что она беременна, и они с дедом Каиргали не знают, как об этом сообщить своим детям. Дети же, приехав к ним в аул, сообщают, что ждут второго ребенка. В финале счастливые пары старых и молодых родителей обретают по сыну. Весь юмор — это комедия положений, связанных с уникальной ситуацией. И, конечно, словесное острословие. Особенно хорошо фильм воспринимается казахскоязычной аудиторией, потому что почти каждая фраза вызывает взрыв смеха. Тут Ермек Турсунов продемонстрировал себя как мастер слова и знаток казахской ментальности. Итак, это комедия для среднего и старшего возраста (от сорока и выше), снятая с расчетом на казахскоязычную публику.

Теперь о фильме «Осторожно, корова!». Судя по тому, что он начинается с ретроспекции восьмидесятых годов, когда главные герои были студентами института, лента обращена к средневозрастной аудитории — скажем так, к тем, кому от тридцати до пятидесяти. По языковому раскладу, так же, как и фильм «Коктейль для звезды», картина рассчитана и на казахскоязычную, и на русскоязычную аудиторию. Не только потому, что герои говорят на обоих языках, но, главным образом, потому, что здесь продолжается начатая в «Коктейле…» ироничная критика шала-казахов, плохо знающих родной язык. Собственно, язык, точнее отсутствие владения им, и есть один из объектов юмора. Исходя из названия и постера фильма, на котором изображена толстая и стройная главная героиня (в обеих ролях — Баян Есентай), предполагаешь, что фильм расскажет историю ее преображения, то есть то, как она из «коровы» превратилась в красотку. Поскольку мечта всей женской половины человечества — похудеть, логично предположить, что основная зрительская аудитория фи­льма — женщины. Однако картина не о том, как «гадкий утенок» стал «прекрасным лебедем». Она о том, как преобразившаяся в бизнес-леди женщина хочет отомстить своему бывшему красавчику-возлюбленному за то, что тот когда-то отверг ее, и в отместку победить его на выборах в ауле. Там, в ауле, начинается третья сюжетная линия, рассказывающая о том, как она пытается феминизировать провинциальных женщин. Заканчивается фильм четвертым сюжетом о революционной ситуации, когда в местные органы должны выдвигаться достойные местные кадры. Неудивительно, что в списке сценаристов фильма числятся аж четыре автора — каждый привносил что-то свое, безусловно, лучшее, и в итоге картина совсем потеряла цельность, хотя все цементировала собой Баян Есентай. Но если говорить о фокусной аудитории, то это фильм для среднего поколения, в основном для женщин, и для двуязычной публики.

Если две рассмотренные выше картины можно типологически отнести к аульным комедиям, то «Инопланетяне ни при чем» — городская, действие которой происходит в Астане. Здесь авторы делают ставку на довольно запутанный сюжет, точнее сценарный ход, который заставляет нас как бы откручивать действие каждой новеллы назад и таким образом увидеть, как все персонажи связаны между собой. Это тоже комедия положений, связанная с новогодними ситуациями, — кто-то не успевает к новогоднему столу, кто-то не может найти свои деньги, кто-то попадает в лес и т.д. В общем, происходит все что угодно, и только «инопланетяне тут ни при чем». Из-за сложности построения фильм похож на интеллектуальную игру, а из-за фейерверка казахстанских «звезд», молодости героев и драйва сюжета — на веселое новогоднее шоу. Фокусная аудитория — молодежь, в основном русскоязычная.

Профессиональное качество фильмов

Надо отметить, что эти три ленты подняли уровень комедийного кино Казахстана. Это уже не полусамодеятельные фильмы типа «25 тенге», «Девушка-ветер», «Однажды в багажнике» и другие. На нашем ТВ снимается много комедийных полусериалов-полупередач, которые тоже сильно снижают планку восприятия комедии. Кажется, что достаточно, как в КВН или в «Тамаше», бросить парочку шуточек, и зритель будет доволен. В случае же с новыми комедиями авторы ориентировались на лучшие образцы.

«Кемпир» должен был быть не хуже «Ангела в тюбетейке». «Инопланетяне ни при чем» не хуже «Елок» или «Иронии судьбы, или С легким паром -2». Что касается «Осторожно, корова!», то это может быть и парафраз на образы героинь Ирины Муравьевой и Голди Хоун, но ярко выраженного носителя нет.

Если же сравнивать с другими казахстанскими комедиями, то три рассматриваемых фильма не поднялись выше уровня картины 2009 года «Ойпырмай, или Дорогие мои дети» Жанны Исабаевой. И дело, как мне думается, в том, что в фильме «Ойпырмай» довольно силен социальный момент. Апашка, как и героиня «Ангела в тюбетейке», хочет женить младшего сына и приезжает в город, чтобы сообщить остальным четверым детям о том, что в доме скоро должна быть свадьба, и они как-то должны помочь. Она гостит в доме всех четверых, и мы видим, что всем им довольно непросто выживать, однако все они находят возможность помочь братишке со свадьбой. Мы видим сына, работающего грузчиком на барахолке; старшую дочь, в одиночку воспитывающую двоих детей; младшую дочь, состоящую в неравном браке. То есть юмор иногда грустный, но сквозь него мы узнаем реалии сегодняшней жизни.

Картина же «Кемпир» снята как бы в безвременье. Действие ее могло происходить и сейчас, и в начале «нулевых», и в семидесятые годы прошлого столетия, если бы не эпизоды в городе, когда Каиргали попадает в караоке-бар или секс-шоп, но они смотрятся как вставные номера. К сожалению, картина не получилась — она одномерна, скучна и с устаревшей эстетикой киноизображения. Не спасают ни диалоги, ни песни, ни операторская работа. Возможно, если бы это был фильм не Ермека Турсунова, автора «Келин» и «Шал», то и требования к режиссеру были бы пониже. Жаль, но в его пантеоне казахских героев «кемпир», то есть «старушка», не стала сильным, ярким, колоритным персонажем.

«Осторожно, корова!», если сравнивать с предыдущим фильмом режиссера Аскара Узабаева — первым «Коктейлем для звезды», наверное, не лучше. Там была простая сценарная цельность, здесь же сюжет «плывет». Но, наверное, права Баян Есентай, что постепенно делает себя главной героиней своих картин. Даже в сериале про Куляш Байсеитову свой образ отрицательной героини она, будучи продюсером, выстроила интереснее, нежели образ именитой певицы. А тут еще разразился пиар-скандал вокруг зеленого кофе, и Баян решила продемонстрировать, что такое лишние 20 кг, и сняла фильм, в котором она и «корова», и красотка. Социальность здесь умозрительная, надстроечная. По идее, героиня Баян Есентай как женщина, сама пробившаяся в бизнесе, должна была бы сделать что-то полезное для поселка вопреки аульному акиму, который ищет выгоду то­лько для себя. Например, обеспечить доступ к чистой воде или, по крайней мере, покрытие мобильной связи в данном ауле. Вместо этого она призывает женщин к протесту против мужчин и устраивает конкурс красоты. Смешно? Да, но немного примитивно. Достаточно вспомнить ту же комедию с Голди Хоун «Человек за бортом», в которой она, богачка, потерявшая память и в результате этого попавшая в дом к работяге-мужчине с тремя детьми, привносит позитивное начало, устанавливающее миропорядок и красоту. Сначала в его доме, а потом и в поселке, в котором они живут. Героиня Баян Есентай подобное позитивное начало не несет. Как и положено у нас на Востоке, она отдает дань сильному мужчине — скромному школьному учителю, которого замечательно сыграл Азат Сейтметов, и выдвигает его в депутаты от аула. В целом же, картина, несмотря на свою неровность и сюжетные скачки, оставляет ощущение энергетически заряженного фильма.

Если сравнивать «Инопланетяне ни при чем» с предыдущим фильмом Фархада Шарипова «Сказ о розовом зайце», то нынешний тоже немного проигрывает. Но, как известно, для многих режиссеров существует проблема второго фильма — считается, что он, второй, всегда получается менее удачным, нежели первый. Поэтому говорят, что второй фильм надо просто пережить. И все же и там, и здесь — молодежная среда, нарочито запутанный сюжет, приключенческий драйв. Но «Розовый заяц» более напряжен в социальном плане — там есть сюжетная линия бомжа, опасность для самого главного героя. В «Инопланетянах…», так же, как и в фильмах «Кемпир» и «Осторожно, корова!» — полная отстраненность от проблем общества, как будто бы у нас и нет никаких проблем. А что мне нравится в «Инопланетянах…», так это то, что авторы не держат зрителя за дураков и не стараются сделать нарочито ­простой, примитивный фильм — мол, и так съедят. А эта тенденция в общем потоке наших картин очень опасна, поскольку казахстанское кино из стильного, интеллектуального, хорошего европейского уровня, каковым оно было до 2010-х годов, может опуститься до полупрофессионального, любительского кино, что в основном сейчас и происходит на телевидении. Кинофильмы все-таки должны держать высокую профессиональную планку, и, что отрадно, разбираемые сегодня комедии эту планку держат.

В заключение хочется отметить, что все три комедии, вышедшие на экраны страны за последние четыре месяца, сняты на частных студиях. Это говорит о том, что борьба за отечественного кинозрителя ведется частным кинобизнесом, и это уже само по себе вызывает большое уважение к их создателям.

Исполнитель главной роли в фильме «Жол» Аскара Узабаева — Назар Шархан / Фото предоставлено киностудией «Казахфильм»

Картина о боксёре, пытающемся вырваться из мира уличных боёв в мир профессионального бокса, наконец, вырвалась к зрителям.

Ценители казахстанского кино ждали выхода ленты «Жол: Путь боксёра» с таким же нетерпением, с каким любители бокса в нашей стране ждут боёв с Геннадием Головкиным. У фильма «Жол» – тяжёлая карма, его сняли четыре года назад, но по какой-то причине не пустили сразу в прокат. Спустя два года после первых съёмок решили полностью изменить историю и пересняли некоторые сцены, а потом фильм вообще положили на полку.

«Первое время я переживал, но потом просто решил, что, значит, время этой картины ещё не пришло и, наверное, так оно и должно было быть», – делится с informburo.kz режиссёр фильма Аскар Узабаев (известный ранее по фильмам «Коктейль для звезды», «Осторожно, корова», сериалу «Любовь тракториста») .

По словам Аскара, первоначально «Жол» была попсовой историей о боксёре, который сумел из непрофессионала перейти в разряд профессиональных спортсменов: несокрушимая воля главного героя к победе, немного юмора, немного любви – словом, так он стал бы одним из проектов «Казахфильма». Однако после того как режиссёр вложил в фильм ещё и свои собственные деньги, картина «Жол: Путь боксёра» стала искренней социальной драмой, отражающей наше общество честнее и талантливее, чем все эти радужные истории о выпускниках стипендии «Болашак».

Теперь «Жол» – это история о парне, который работает на барахолке носильщиком. Днём он бегает с тележкой и криками «Жол, жол!», вечером участвует в боях без правил, а ночью мечтает пробиться в другой социальный слой, выйдя на большой ринг. Фильм «Жол» затрагивает не только вопросы социального расслоения, доступности спорта и возможностей развития для молодых людей, но и глубокие темы, трогающие каждого человека: например, тему семьи и отца – как первого и самого главного ориентира для будущих мужчин. Отчего одни парни становятся чемпионами, как Геннадий Головкин или Серик Сапиев (оба вдохновляют главного героя), а другие так и остаются со своими мечтами один на один.

«Почему вы изменили фильм? Вы хотели, чтобы он понравился зрителям и собрал кассу?» – спросила я Аскара.

«Я хотел, чтобы фильм понравился мне, – ответил он. – И сейчас он мне нравится. Фильм «Жол» для меня особенный, ведь, снимая его, я по-настоящему понял, что такое кино».

Действительно здесь мы впервые видим серьёзное кино от Узабаева.

Фильмов о боксе десятки – кто-то сравнил «Жол» с «Бешеным быком» Скорсезе, кто-то увидел в герое фильма столько же желания и отчаяния как в героине «Малышки на миллион» Иствуда. И всё-таки достоинство фильма «Жол» в том, что это не копия чего-то, а оригинальный казахстанский продукт. Интересно, что Аскар Узабаев то ли намеренно, то ли неосознанно проводит мост к классике казахстанского кино. К примеру, главного негодяя в его фильме играет актёр – Динмухамет Ахимов. Он активно снимался и в советское время, и у зрителей ассоциируется с лучшим кино тех лет. А одна из сцен в картине «Жол» похожа на цитату из роли Мамонова в фильме «Игла» Нугманова.

Операторская работа от Азамата Дулатова отличная. Актёрские работы в новом детище Узабаева хорошие — непрофессионалы ничуть не теряются на общем фоне. «Мы так долго ждали этот фильм, что в один момент я просто потерял надежду на то, что он вообще когда-нибудь выйдет, – рассказывает исполнитель главной роли, рэпер Назар Шархан. – Я говорил, что не пойду на премьеру, но сегодня я здесь. И это всё благодаря трём вещам. Во-первых, «Жол» ждали, и он вызывал интерес задолго до премьеры, о нём говорили ещё до выхода на экран. Мне самому было интересно – почему? Во-вторых, я слышал, что фильм понравился тогдашнему руководителю «Казахфильма» Ермеку Аманшаеву, он сказал, что картина по-настоящему получилась, и это подогрело мой интерес. А в-третьих, на первом закрытом предпоказе «Жол», который был несколько лет назад, его обсуждали почти три часа, и было мнение, что этот фильм может вызвать острую реакцию. Последнее ещё больше усилило желание посмотреть «Жол» на большом экране».

Назар Шархан актёр хоть и непрофессиональный, но действующий: сейчас он играет в театре «Ак-Сарай» с Болатом Атабаевым и мечтает сыграть роль в сложной психологической драме. До съёмок он полгода готовился к этой роли – на сцене театра, затем под руководством актрисы Ольги Ландиной. «Аскар Узабаев умеет работать с актёрами, он помогал мне работать над образом моего героя и, главное, вдохновлял меня на то, чтобы написать музыку к фильму», – рассказал Назар.

«Свою работу оценивать сложно, но если говорить о фильме в общем, то мне он понравился, – признаётся Динара Жумагалиева – актриса, играющая в фильме возлюбленную главного героя. – Мне кажется, это одна из тех казахстанских картин, которые можно отнести к настоящему кино. Это фильм о нашей жизни, который будет понятен и близок казахстанцам».

Несмотря на то что Динаре на тот момент было всего 19 лет, и её роль включала в себя сложные драматические эпизоды, с задачей актриса справилась. Она рассказывает, что во всех сценах плакала по-настоящему. «Был только один момент, когда не удавалось настроиться на нужную волну, – говорит она. – Мне намазали веки ментолом, после которого я вообще не могла открыть глаза, потом поняла, что лучше собраться и отыграть, чем прибегать к хитростям».

По словам актрисы, не все драматические сцены вошли в фильм, как и не вошли те эпизоды, где ребята снимались в непростых условиях. «Были сцены, где мы играли как бы в летнее время, а на самом деле это была зима, а мы снимались в неотапливаемом помещении в лёгкой летней одежде. Аскар может войти в раж и снимать сутками: например, одну сцену мы снимали с 7 вечера до 4 утра. На съёмочной площадке он требовательный и даже жёсткий человек».

Получится ли картине «Жол» послать публику в нокдаун? Вопрос, конечно, интересный. Как жаль, что фильм решили выпустить в кризис, а не сразу после того как он был готов. Увы, эта премьера вышла не такой большой и громкой, как хотелось бы. К тому же фильм «Жол» появился на экранах после картины «Шлагбаум» Жасулана Пошанова, который тоже о парне, мечтающем стать боксёром. И хотя сам Аскар Узабаев и был продюсером «Шлагбаума», но все же зритель начинает невольно сравнивать эти две картины. Картина Аскара получилась более эмоциональной. Но о чём бы мы сейчас ни рассуждали, фильм «Жол» настоящий, и его есть за что поддержать в прокате.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

????? ??? ?????????? ???????????

  • «Осторожно, корова!» — это классическая история о том, как дурнушка похудела, стала успешной и утерла всем нос. Сюжет фильма: Алма-Ата, 1993 год. Молодая тучная студентка Айгуль по прозвищу Корова является объектом насмешек со стороны своих однокурсников. Она, как и все студентки, влюблена в самого красивого парня группы Марлена. На одной из студенческих вечеринок девушка решается во всем ему признаться, но ее признание оборачивается полным провалом и позором. Спустя 20 лет Айгуль решает баллотироваться в депутаты от маленького аула, где ее главным конкурентом является тот самый Марлен. Айгуль предстоит сделать выбор между любовью и мандатом депутата.
    Режиссер: Аскар Узабаев
    Оператор: Азамат Дулатов
    Сценарист: Ауэз Ауэзов (Турмагамбетов), Аскар Узабаев, Сабит Рахимбаев
    В ролях: Азамат Абдильдинов, Абунасыр Сериков, Азат Сейтметов, Азамат Сатыбалды, Еслям Нуртазин
    Shine Production — кино, теледидарлы? ба?дарламалармен ж?не музыкамен айналысатын Баян Алагузованы? продюсерлік орталы?ы. Орталы?тан жаса?ан фильмдер арасында ?ашы? ж?рек, «Осторожно корова», Сиситай секілді хитке айнал?ан кинолары бар. Орталы?ты? ?ртістері арасында Кешю, Алау, Жанар Дугалова ж?не К?мшат Жолдыбаева бар.

?????????????????? • 80

На мой взгляд неудачный фильм Баян! Жёсткие грани жизни. Резче чем в жизни.

58:25 почему ты мне не даришь цветы. ржу блин немогу

Какие вы люди блин пошли

Хватило 10 минут.. Выключила

Вообще-то люди с возрастом умнеют.

Говно а не кино. Режиссёру походу 12 лет.

КАКИЕ ТУПЫЕ ГРЯЗНЫЕ КАЗАХИ

АЙГУЛЬ М ХОЧУ БЫТЬ

БАЯН ТЫ АПЕТИТНАЯ ПЫШКА

Блин Ч т О я смотрю . Я в шоке. Сыкыр барша!

44:45 мои нервы и телефон»)))

Актеры эти староваты для того что бы играть студентов ,так же как в универе ?????+?

Классный фильм мне понравился очень ??

половина непонятно. титры хоть поставили бы.

артисты за 35 играют студентов.

Что за эксклюзивное говно? Блювотины. Фу??

2часа потерянного времени

Люблю Казахстан, люди бесподобны, жизнь такая, что хочется так жить

кумашский кино тупта не советую посматреть

Кость не могла так уменьшиться это что за фантазия пр-ки

Фильм про быдло, не буду дальше смотреть

Перед этим фильмом я посмотрела фильм про зомби и когда услышала храп в начале фильма, то подумала что это зомби??

превый кино ляп когда аким встречает айгуль Дверь уазика была уже открыта а он обратно открывается

Актрисы очень старые для учениц

Примитивно, безвкусно и тупо. И сценарий и постановка.

Дибилизм. Не трать время

Несколько секунд и уже не хочу смотреть, всем пока

КОРОВА ААА АХАХА0ПХА КОРОВ ААХАХАХ

Ухты еще выпускают такой кефир

Ничего тупее не видела

А почему в городе не знают свой язык? И акцент на то что типа если городские то не знают языка своего же родного. Как-то странно

Ну, теперь вы всё поняли. Как учились эти все врачи и все остальные специалисты, которые сейчас завоевали Москву и всю Россию. Русских уже нигде нет.

Очень плохой фильм позор

Просто история фильмом неназовеш но интересно ещё бы субтитры были а то невсе понимаю

Интересно, что он там попереводил перед женщинами

Жалко перевода с казахского нет 🙁

Пол фильма не понял

Актеры очень хорошие

Самый тупоц фильм

Позорище, а не коммедия.

Старые студенты что-то. ??

??????????????????Здравствуйте. Для всех,кто хочет работать,работа на дому??,без риска,без вложении,не Орифлейм,не Фаберлик,не биткоин,??????????а реальный зароботок,делюсь со своим опытом,приглашаю вас работать,длядополнительного зароботка??<пассивный зароботок??????/денег??????,заработаете на ???????? реклам,жду вас в мою команду????,пишите ?? в Direct или по w/a ??0700980611

Этот фильм просто кошмар все такие идеоты и все алкашы

Твой кошмар это Зеркало посмотри в зеркало урода увидишь

Я думала что это Русский фильм, а оказывается Что Наша

Все такие, блять, правильные в комментариях, а на самом деле вы просто не хотите смотреть правде в глаза, такое происходит везде и в России тоже, на каждом углу. Такое было раньше, есть сейчас и будет в дальнейшем, особенно в маленьких городах и деревнях. Если у вас такого не было, это не значит, что нигде не было. А фильм неплохой, заставляет задуматься о том, какие же бывают люди гнилые и завистливые

В соответствии с требованиями законодательства доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу закрыт.

Интернет-ресурс запрещен к распространению судом и/или внесен в один из списков: