Увести теленка в рощу

Байки про автомобили с одноразовым двигателем — это не байки, а к сожалению один из результатов глобального капитализма.

Вот к примеру, я производитель автомобилей. Круче всех японских автомобилей вместе взятых. Я нашёл уникальную технологию удешевить производство — вместо дорогого металла использовать пластик. Дело в том, что пластик не ржавеет, как металл, но требует особого подхода. При резких перепадах температуры пластик может потрескаться, физику никто не отменял. Для этого нужны дополнительные технологии.

Но вы же хотите ещё более дешёвый автомобиль? Поэтому мы пошли дальше и делаем специально для вас дешёвые двигатели. Если обычный двигатель автомобиля состоит из нескольких разбираемых и отделяемых друг от друга частей, то в супер-дешёвом автомобиле он отлит по единому шаблону. А меньше винтиков — меньше шанс что кто-то что-то сломает. Меньше прокладок — меньше шанс что из-под них что-то потечёт. А двигатель получился настолько дешёвым, что в случае выхода из строя лучше купить новый, благо стоит дёшево.

А ещё мы специально отключаем те функции за которые вы не заплатили, чтобы вы несли нам деньги и получали функции за плату. И сейчас есть умельцы, имеющие нужный провод и комплект ПО чтобы подключить всё, что нужно. Ну понятно, что при этом снимается гарантия. Не хотите? Нужно платить, всё ж капитализм.

И знаете, вот на заводе очередь из сотрудников на то, чтобы получить скидку 5?10 процентов на выпускаемый ими автомобиль. И люди ждут по несколько лет, хотя за то время, что они ждут, эта скидка будет съедена инфляцией за это же время. Но вам же главное заплатить дешевле. Специально для вас уникальное предложение — авто за тысячу рублей. Можно купить в магазине игрушек. Но там то уж наверняка и металлические пружины и двигатель можно собрать-разобрать. Опять пластик? Да что ж такое-то!

Может быть, наконец, поймёте, что в погоне за дешевизной будете получать одноразовость?

Я понял так:
Чем проще — тем проще увести теленка в рощу

Когда человек не развит всесторонне (мало чего понимает или не задумывается о некоторых вещах), то его можно с этой стороны «копнуть», эрудированному человеку не навяжешь фашистскую идеологию. сразу. То есть получается, чем проще ты — тем проще тебя и обмануть.

Если надо объяснять — то не надо объяснять.

Если нужно объяснять смысл слов «Чем проще — тем проще», то лучше и не начинать, так как если вы его не поняли, то и не поймете.

Это из серии «есть только одно правило: никаких правил».

Как всегда, 25/17 нас радует грандиознейшими словесными оборотами.

Разговор редакторов Rap.ru

— Вообще на “Лукавых днях” столько отсылок разных, что на Rapgenius некоторые песни целиком бы “закрасились” желтым.

— Так его надо в “разобрать на цитаты”?

— А не поздно еще?

— Не поздно, такое всегда читают.

“Кто-то несёт задорный бред, как Михаил, (юморист Михаил Задорнов всерьез продвигает эксцентричную теорию о происхождении всех языков из русского)
О том, что он крутой, как Игорь. Лехаим!
Наш прадед Иафет — это вам не Хам или Сим,
но этот мёд бодяженный и горький, как Максим. (Игорь Крутой — композитор, Максим Горький — писатель, три странных имени — дети библейского Ноя, Иафет — прародитель белой, европейской расы, «лехаим» — еврейский тост)
Ванька Жуков письма рунами пишет Сварогу, (Ванька Жуков в рассказе Чехова писал жалостное письмо «на деревню дедушке», Сварог — языческий славянский бог, руны — скандинавская письменность, популярная в Третьем Рейхе и в среде ультраправых)
чтобы страшный носорог убрался с нашего порога. (носорог — надо объяснять?)
Лунтик в «Контактике» создал паблик про турник,
сутулый нарик не в курсах — он шелушит лопатник.
Василий хочет стать как Эдик, Петя — просто денег.
Вечнозелёный куст Фемида превратит в веник. (Фемида — римская богиня правосудия)
Режим шатает на ФБ креативный класс, (аудитория «Афиши» и «Дождя», которая борется с Путиным в интернете — «шатает режим на фейсбуке»)
на любого Спартака в ФСБ есть Марк Красс. (Марк Красс подавил восстание Спартака)
«Всех убить, всё поделить — Россию спасти!»
Вась, я верю в Бога, а не в тебя, прости.
Школьник с «ягой» и сигой просит автограф и жигу,
Сумасшедший Шляпник танцует джигу-дрыгу. (экстравагантный танец Джонни Деппа в «Алисе в Стране Чудес»)

Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу.
Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Читайте так же:

  • Кормление коров в стельный сухостойный период ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СХТП Весьма серьезное внимание следует уделять режиму содержания стельных животных. Ведь плод особенно чувствителен к условиям содержания матерей при переходе от […]
  • Корова линяет Алевтина Кузбасова, Воронежская обл. Фермеры пристально следят за здоровьем своих животных на ферме. Если они замечают какие-нибудь тревожные симптомы, то сразу обращаются в ветслужбу. Но […]
  • Где живут корова Одомашненный крупный рогатый скот живет на фермах или ранчо и хранится в амбарах или других средствах укрытия. В дикой природе они будут жить в лесных районах с большим количеством […]
  • Загоны для коров Постройка стойла для коров своими руками – только на первый взгляд кажется простой задачей. Например, необходимо правильно рассчитать нагрузку на фундамент, сделать правильное покрытие […]
  • Сабаки и бык Лучше, если в этом союзе Собака — мужчина, а Вол — женщина. Собака обретет желанное равновесие, которое ей даст спокойная и респектабельная женщина — Вол. Только в этом случае Собака будет […]
  • Поголовье коров в россии 2020 Общее поголовье КРС в хозяйствах всех категорий в 2018 году составило 18 152 тыс. голов, что на 5,8% меньше, чем в 2013 году, когда поголовье составляло 19 273 тыс. голов. Наибольшее […]

Борцы с системой изобрели велосипед,
и вместо Центра Э теперь сами шьют дело себе. (центр по противодействию экстремизму МВД РФ)
Как моль на шубе жрут и спят в социальных сетях,
воюют с бесами, словно монахи в скитах.
Храни свои мысли между Богом и собой,
в сети пиши так, будто опер стоит за спиной.
Сегодня просто за фото с Константином Кинчевым
тебя при желании могут отправить на кичу.
Ты властелин своей судьбы — да будет так!
Только предупреди об этом инсульт и рак,
также предупреди об этом МВД и МИД —
теперь ты сам решаешь, когда тебя можно убить.
Капли пота на кубиках пресса — гомоэротика,
дамы инстаграмят борщ и лайкают котиков.
Бунтари будут бытом биты и сломаны,
силу сопротивления можно измерить в омах.

Привет, меня зовут Андрей — очень приятно! (цитата из «Ревности» Касты)
Я опасный экстремист — тогда понятно! (цитата из «На порядок выше» Касты)
Так называют таких, как мы, такие, как вы,
нас — восемьдесят процентов страны.
Стать экстремистом просто, как гонять на велике,
достаточно быть русским и не быть педиком.
Достоевский с Ломоносовым составят компанию,
опасная бандуля, как Миронов с Папановым.
Оправдываться, как Светлана Светличная, хватит! (Отсыл к фильму «Бриллиантовая рука» — контрабандисты Папанов и Миронов, фраза «Не виноватая я, он сам пришел»)
Ведь на чужих именинах ты — прожжённая скатерть.
Хотите жить достойно, умереть богатыми —
через банкоматы пополняйте небесные вклады!
Делать белых детей, делать их счастливыми.
Будь я сенегальцем, мои дети были бы чёрно-синие.
Кому бананы, кому снег — я живу в России,
в ожидании второго прихода Мессии.

Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина ,
чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина,
неба ясного, как глаза Димы Ревякина, (вокалист группы Калинов Мост)
и храни вас Бог от дурного всякого!

Против насилия — только если сильно попросят.
И вот без этих глупостей — один четыре восемь восемь
нам не надо, у нас всё гораздо проще —
это наша берёзовая роща!
Здесь по весне банку ставил, надрезав ствол, (технология получения березового сока)
мой дед, отец и Витька, что на войну ушёл.
Вернулся сынка в новом цинке к любимой маме. (в запаянных цинковых контейнерах везли домой тела солдат, погибших в Афганистане и Чечне)
Они пьют нефть, как кровь, мы давимся слезами.
В закрытых кабинетах мотают нити судеб,
недовольные мотают срок — так было, есть и будет.
Сытые головы прячут в золотой песок,
любопытных головы закинут в ближайший лесок,
буйные головы лечат пулей в висок,
по ip пробьют — насыпят клюквы полный туесок.
Но у всякого Ивана топор в гараже,
и каждый здесь готов колоть вам яйца Фаберже!

Мы желаем счастья вам, как группа Стаса Намина,
чтобы солнце грело вас, как улыбка мамина,
неба ясного, как глаза Димы Ревякина,
и храни вас Бог от дурного всякого!

И каждый хочет быть в своей жизни боссом,
как Большой Ти в Нью-Джерси или Наки Томпсон (Тони Сопрано из «The Sopranos» и персонаж Стива Бушеми в «Подпольной Империи»)
в Атлантик-Сити — не лезь в чужие сани,
в лучшем случае ты псих-торчок, как Молтисанти. (другой важный герой «Клана Сопрано»)
А мне так хочется любить, но всё так бесит,
что будь я Майком, завалил бы и Вайта, и Джесси, (персонажи сериала «Breaking Bad»)
а чтоб не мучила совесть похмельем по утру,
решил бы, что мне можно суд вершить, как Декстеру.
Неважно, кто кого: Тит Пуллион или Спартак,
пока песок пьёт кровь, плоть пожирает рак. (Тит Пулион — герой сериала «Рим», следом упоминается сериал «Спартак: Кровь и песок»)
И на любого Дрейпера жизнь найдёт перо, (Дон Дрейпер, главный герой «Mad Men»)
самовлюблённый безумец превратится в Пьеро.
Что будет в новом сезоне, если он будет.
Моя жена, мои друзья — кто эти люди?
Я вижу говорящих псов, как Элайджа Вуд. (сериал «Уилфред»)
Моя страна тотальный Дэдвуд — тут так живут. (Deadwood — жестокий сериал про Дикий Запад)

Жизнь тлеет чуть криво, как папироса,
дым ест глаза и оттого слёзы,
а на сердце так тихо и легко.
Другие тоже не уйдут далеко.

Хотел бы жить на Марсе — оказался на Луне. (у английского сериала «Жизнь на Марсе» есть русская версия «Обратная сторона луны»)
У нас на дне девиз короткий: истина в вине.
Мои соседи Букины, а вот мои друзья:
Майкл, Кузя и Колян; Воронины — моя семья. (отсылки к отечественным сериалам «Счастливы вместе», «Универ», «Реальные пацаны» и «Воронины»)
Мне орнитологи шепнули то, чего не скажут вслух:
«Не верь глазам своим, «Глухарь» — это петух», (орнитологи говорят об ориентации актера Максима Аверина)
как Шелдон Купер, правда, не так умён. (Джим Парсонс, который играет в «Теории большого взрыва Шелдона Купера, в прошлом году совершил коминг-аут)
Так что всё супер — правда без имён.
Вас лечит доктор Хаус, наш доктор — Купитман, (персонаж Вадима Демчога в сериале «Интерны»; его голосом озвучены intro и outro на альбомах 25/17 «Зебра» и «Песни о любви и смерти»)
таки держи штаны покрепче, береги карман.
Каждое утро в метро полно «ходячих», но жёстче (сериал «Walking Dead»)
в новогоднюю ночь попасть на Красную площадь (в Новый год Красная площадь напоминает Ташкент, Бишкек, а кому-то — сериал)
Под бой курантов на экране Броуди: «Всех благ». (отсылка к сериалу «Homeland»)
Он вроде добрый, хоть и колобродит: «Всем Гулаг».
Ты знаешь — код замка кончается на сорок два (сериал «LOST»)
«Winter is Coming» . У нас она всегда.

Жизнь тлеет чуть криво, как папироса,
дым ест глаза и оттого слёзы,
а на сердце так тихо и легко.
Другие тоже не уйдут далеко.

После переаттестации мент не станет копом.
Как ни старайся, в России не будет хип-хопа.
Доверчивых подростков имеют взрослые —
я всё это понял слишком поздно, только после
того, как сам кричал когда-то: «Punk not dead!».
Я не хочу вас обманывать, белые дети —
нет никакой культуры, нет никакой ван лов,
это бизнес на гормональном взрыве юных голов.
Можно кричать: «Лигалайз маривана!».
Улыбаясь, оболванивать потенциальных наркоманов.
Райончик, падики, капюшончик, адики —
а я с женой и сыном на побережье Аттики.
Как с плаката тыкать пальцем: «Иванушка, не пей!»,
но как Лига вам читал: «Я знаю людей».
Это говядина: бык-трезвенник и бык-алкаш.
Сегодня ты Горбачёв, завтра как Ельцин бухаешь.
Мы могли бы заряжать со сцены: «Бей хачей!»,
разжечь огонь горячей, чем в топке печей,
кидать плотную беспалевную, поднимать кэш,
ведь гости здесь уже достали всех — конечно!
Тут каждый сам себе бог и персональный иуда.
Лучше, Антоха, давай спой ещё раз про чудо!
Я не хочу ненавидеть, не хочу убивать,
но, засыпая, прячу дедов обрез под кровать.

Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
а ты не веришь, как Москва слезам —
хватит сказок и детских историй!
Ты права, возможно, ждать не стоит.
Но я жду чуда, как двадцать лет назад,
и пускай это детский азарт.
Знал любовь, помню боль, увидел море.
Иллюзий нет, надежда есть — я не спорю.

Душа болит за Россию, аж кровь идет из носа —
я приколол тебя за Котовского с кокосом. (Котовский в «Чапаеве и Пустоте» Пелевина думает о судьбах России, принимая овердозы кокаины)
Молчат учёные, от нас скрывают политики,
как спасти страну — читай комментарии дикие.
Пугать всех Сталиным уже достали на.
Двух моих прапрадедов на болоте расстреляли.
Привет Прилепину! Захар, дружище, без обид — (писатель Захар Прилепин дружит с участниками 25/17, здесь идет речь о его статье «Письмо товарищу Сталину», вызвавшей большой резонанс среди интеллигенции)
я тоже ностальгирую, но красными по горло сыт.
Кричать «Свободу узницам!», напялив балаклавы.
Это современное искусство — плеваться калом.
Антиклерикальная либеральная движуха —
мы пилим гранты, тянем лыбу от уха до уха.
«Голосуй за Путина!» — кричать под флагами,
петь на Селигере, все двери открывать ногами,
на бюджетные творить шедевры для народа —
тупые пьяные свиньи сожрут что угодно.
«Долой Путина!» — кричать в экстазе на Болотной,
долбиться в дёсна с терпилами айподными —
нас покажут на «Дожде», про нас напишет «Афиша». (либеральные СМИ)
Но наши люди нас и так нормально слышат!
Я много чего хочу, могу, но не буду.
Антон, братан, давай ещё раз песню про чудо!
Я не хочу ненавидеть, не хочу убивать.
У сына днюха, подарок прячу под кровать.

Моя бабушка читает газету «Вестник ЗОЖ», (отсылка к Гуфу, чья бабушка читала газету «Жизнь»)
а за окном дети кричали, толкаясь: «Не трожь,
это моё!». Давясь кусками, ели еле живую лошадь –
она устала их катать по кругу. Будь проще,
и народ к тебе потянет свои пальцы,
чтобы натянуть твои кишки на них, как на пяльцы,
и вышить крестиком всё, что они поняли.
Хиросима в головах у них, а не в Японии.
Не забывай, зверь прячется в железной банке,
также в железе, которым ты качаешь банки.
Твоя душа, как птица – добыча, дичь, пища.
У глупого и гордого – давно похищена.
Дети кухарок сами себя учат танцевать вальс,
но социальный лифт не вывезет этих вась.
Шудра не станет кшатрием под песни про войну. (древнеиндийские сословия, «шудра» — чернорабочий, «кшатрий» — воин, сменить сословие было невозможно)
Свалить из страны или свалить на кого-то вину.
Крысолов играет мотив, дети уходят в дождь. (гаммельнский крысолов из средневековой легенды, играя на дудочке, увел из города всех детей)
Мальчику нужен отец, мужчине нужен вождь.
Жиды пьют кровь, но сюрикеном летит коловрат, (сюрикен — метательное оружие ниндзя, «звездочка»; коловрат — свастика)
кто-то опять поднимает Русь с колен, как домкрат. (трудно установить, кто первый употребил это ура-патриотическое выражение, но его можно было слышать не то что в речах Путина, а даже еще в речах Ельцина; с другой стороны, примерно те же 20 лет назад другой омский музыкант Егор Летов в сходном саркастическом тоне пел «Снова поднимается с колен моя родина»)

Это наше звуковое письмо тебе, слушатель:
только любовь может сделать этот мир лучше!
Если хочешь изменить вселенную – меняй,
но помни: главный враг всегда внутри тебя!

Будь предан, как Искариот, добр, как Агасфер, (Иуда Искариот предал Христа, а Агасфер не позволил ему постоять у стены своего дома, когда того вели на распятие)
и в шелесте купюр услышишь музыку небесных сфер.
Нас любит Гриша Зальцман, как Путин — НБП.
Собака Павлова ждёт пса Пелевина по кличке П. (на собаках академик Павлов изучал рефлексы — звонил в колокольчик перед кормлением и через какое-то время у собаки по звонку выделялась слюна, в переносном смысле, существо, которое не думает, а подчиняется рефлексам; в двух книгах Пелевина фигурировал пятиногий пес П — он приходил и всему приходил П)
Это свобода, давай, купи гандонов и смазки,
потом устроим перфоманс в модных нарядных масках.
Борьба с системой – закольцованный змеёй процесс,
на потеху быдлу – инцест принцев и принцесс.
Ненависть – дрожжи для количества нолей.
Песни протеста так питательны, давай, налей
такого пойла до краёв, потом попробуй выпей сам.
Это революция – для кошельков пап и мам.
Все говорят: «Мы вместе», никто не знает, в каком. («Мы вместе», пел в песне-манифесте молодой Константин Кинчев, «Все говорят что мы в месте / Все говорят, но немногие знают в каком», иронизировал молодой Виктор Цой)
Антоша Чехонте стучит вам по лбу молотком.
Если не захочешь, не поймёшь, будь ты хоть Вассерман.
Без обид, но я не буду больше сыпать бисер, ман. (выражение «метать бисер перед свиньями» из Евангелия)
В поисках жемчуга петух роет навоза кучу.
Кому Никита Михалков, кому-то Лючио Фульчи.
Кто-то закончил Йель, кто-то пьёт эль,
я этот текст писал как тролль, который загибает ель, (существует фолк-метал группа «Тролль гнет ель»)

Чтобы привлечь твоё внимание, наш слушатель:
только любовь может сделать этот мир лучше!
Если хочешь изменить вселенную – меняй,
но помни: главный враг всегда внутри тебя!

Захар Прилепин о новом альбоме группы «25/17» в контексте рока и рэпа, политики и эпохи

Для лучшей части моего поколения рок-н-ролл был не просто музыкой — он был миропониманием, способом жизни, он дал нам словарь — «оязычил». Мы думали о своей жизни строчками Майка Науменко, БГ, Башлачёва и Цоя.

Наше взросление совпало с выходом первых альбомов «Алисы» и «Телевизора».

«АукцЫон» и «Звуки Му» научили тому, что мир разнообразен и странен, посыл может быть не только по-самурайски прямой, как у Цоя, и зашифрованный, как у БГ, но и смеховой, почти юродивый.

Юродство это может граничить с самоистязанием — как у Летова.

Героическая история рок-н-ролла закончилась вместе со страной — одновременно! — в 1991 году.

Башлачёв был первым, кто это понял, заранее. Потом поняли все остальные. Кто-то умер даже раньше, чем понял.

В любом случае, у новых русских детей, родившихся в 80-е и 90-е, какое-то время не было своих музыкальных послов, способных перевести хаос мира и приметы его улиц на язык народный и яркий.

Исправление ситуации взяли на себя юноши, исполняющие рэп.

Разница между рок-н-роллом и рэпом выявилась достаточно быстро. Безусловно, даже по самому среднему уровню рок-н-ролл был умнее. Зато по первозданному драйву и готовности платить судьбой за всё сказанное, рэперы иной раз могли дать фору мастодонтам рока.

Главная проблема, как теперь выясняется, заключается в уровне даже не самой рэп-музыки (этот уровень растёт совершенно очевидным образом), а в уровне его слушателей.

Слушатели эти юны, молоды и диковаты.

Безусловно, уровень интеллекта людей, слушавших «Аквариум», Башлачёва, «Хроноп» и «АукцЫон» был несопоставимо выше. (Был — и остаётся).

С той проблемой, с которой нынче столкнулись рэперы, буквально в последний год жизни столкнулся Цой. И, судя, к примеру, по вошедшей в посмертный альбом «Кино» дурацкой песне про «…начинается новый день», он уже готов был потрафить всем малолетним идиотам распадавшейся страны советов, уведя часть публики хоть даже у «Ласкового Мая». Но Цой вовремя погиб и остался самим собой, толком не успев позабавить легковерную публику.

Что до БГ, Кинчева, Александра Скляра или, скажем, Шевчука — то они были людьми взрослыми, и ни одному из них не приходило в голову заигрывать со своим слушателем. Элементарный пример — песни «Полковник Васин» у БГ, «Что такое осень» у Шевчука, «Эльдорадо» у Скляра и «Трасса Е-95» у Кинчева. Очевидно, что производство подобных песен, в течении 10 лет последовательно становившихся всенародными хитами, можно было бы поставить на поток. Но все вышеназванные двинулись в совершенно других направлениях, никак не сообразуясь с ожиданиями толпы. БГ — к «Русскому альбому» и психоделике «Любимых песен Рамзеса IV», Шевчук к концептуальному «Мир номер ноль», Скляр к депрессивно-моряцким песням, Кинчев же утяжелил не только звук, но и дал настолько серьёзный религиозный вес своим новым работам, что далеко не всякая юная психика оказалась способна этот вес удержать.

Мы даже не говорим о «Нау», который после ошеломляющего успеха «Разлуки» сделал всё и даже больше, чтоб сбежать от массового слушателя и не потакать ему ни в чём. Сольные проекты Бутусова — тому тоже отличная порука.

А сольные работы Фёдорова из «АукцЫона» на стихи Хлебникова, Введенского и Вагинова? Я, право слово, думаю, что девяносто девяти русским рэперам из ста — фамилии этих поэтов в принципе не знакомы.

Рэперы буквально разрываются между городскими низами, заинтересованными в матерных песнях про стафф (см. Гуф), старшеклассницами, плачущими под то, что раздражает их слёзные железы (см. Баста), и бритоголовой порослью, которой интересно про спорт и чурок (не будем ни на кого показывать пальцем, а то почти донос получится).

«25/17» в этом смысле — почти идеальный пример для иллюстрации сложившегося положения.

Забейте в поисковике ютуба клип на их сентиментальную песню «Жду чуда» — и увидите, что там полтора миллионов просмотров.

Но вспомните проект группы «25/17», который назывался «Лёд 9». Альбом под названием «Холодная война» стал, пожалуй, лучшим во всей истории русского рэпа. Умный, музыкально выверенный и опасный, будто кумулятивный снаряд. Эту работу спокойно можно поставить в один ряд с «Группой крови» или «Энергией» (культовые альбомы «Кино» и «Алисы» соответственно) — к слову сказать, любое из этих названий вполне пошли бы альбому «Лёд 9». Ценители и гурманы, конечно, откликнулись и оценили альбом по десятибалльной шкале на 25 баллов, но широкая публика отреагировала куда сдержанней. В лучшем случае, пожали плечами и сказали: «Слишком громко…»

Есть, впрочем, другая часть аудитории, которой нравится, когда громко — мы имеем в виду тех самых жителей городов, что устали от засилья нац- и секс-меньшинств, и порой склонны все свои личные проблемы с этим засильем связывать.

Громко они любят — но чтоб не настолько умно, как «Лёд 9».

Клип на хит «25/17» под названием «Моя крепость» — где группа короткостриженных боевых ребят отрабатывает удары пока ещё только по груше — посмотрело под два миллиона человек. Он явно кочевал от одного спортивного сообщества в другое, от одних завсегдатаев Русских маршей к другим проповедникам белых зачисток.

Теперь понимаете, какой элементарный выбор стоит перед бойцами из «25/17»?

Музыканты угадали, как надо давить на клавишу под условным названием «Будь белым» (их культовая песня, недавно признанная экстремистской неведомым судом города Сыктывкара). И могли бы дальше использовать всё ту же клавишу: Будь белым! Бейся! Бейся! Моя крепость! — и миллион, а то и три миллиона молодых людей, перманентно истребляющих растительность на своей буйной голове, почитали бы «25/17» за своих.

Есть ещё другая клавиша: светлые души девчонок и мальчишек, вступающих в половое созревание, но ещё не очень далеко ушедших от детства.

Если Бледный отлично умеет налаживать контакт с бритоголовой аудиторией, то Ант — другой фронтмэн группы — умеет, как никто иной, выбивать слезу из ранимых подростков. «Котёнок вырастет котом… и лишь для матери своей… ты навсегда малыш…» — и вот уже девочки рыдают, а мальчики шмыгают носом.

Выбор прост: делай себе песни для качалок и хиты для выпускных — как «25/17» уже отлично умеют — и руби бабло, радуя своих предсказуемых, как восход солнца, слушателей.

Так многие рэперы и делают — в меру возможностей, — и собой вполне довольны.

Потом, правда, у любого вменяемого сочинителя наступает момент, когда он вдруг ловит себя на презрении к этим самым слушателям — их так сильно хотелось радовать, что сочинитель забыл расти, и остался таким же как был. Ему, допустим, уже 45, а он всё рядится в короткие штанцы, в которых щеголял в 18.

Но, как известно, загадка долгожительства любой музыки в одном — она должна быть умнее запросов слушателя. Она должна быть несколько выше того уровня, на котором среднестатистический слушатель в данную конкретную минуту находится.

Для того, чтоб убедиться в этом, достаточно переслушать любую древнюю пластинку «ГО» или БГ: времена сменились, осыпались целые эпохи, первые слушатели этих песен уже седы, а иных и нет с нами — однако в песнях по-прежнему можно разыскать лечебные витамины, редкие минералы, важное и странным образом не обнаруженное тобой 20 лет назад слово, удивительное, попадающее ровно в сердце сочетание двух или трёх нот.

Это касается любого артиста, Мик Джаггер его зовут или Боб Марли — и не касается только тех, кто хотел нравится больше, чем думать.

Надо сказать, что помимо обслуживания интересов сложившихся групп слушателей, любые исполнители, не оставляющие в стороне социальную тематику, в последние года полтора столкнулись с ещё одним соблазном: сочинение песен протеста.

Затяни на новый лад «Богородица, Путина прогони!» — пусть и голос твой гадок, и исполняемый мотив гнусен до такой степени, что Богородице впору тебя самого гнать — а некоторое количество желающих послушать твой вопль всё равно найдётся.

Все слышавшие «25/17» отлично понимают, что при желании эти парни могли накатать таких хитов для креативного класса, что — туши свет, и гони бегом на Болотную.

Но вот вышел новый диск «25/17» под названием «Лукавые дни».

После первого же прослушивания выясняется, что сделан диск так, чтоб самым очевидным образом дать понять всем пришедшим получить от группы примерно то же самое, что и вчера: ребята, обломитесь.

Слезоточивых баллад не будет.

Альбом этот совершенно мужской, если не совсем взрослый — то определённо повзрослевший, сдержанно агрессивный и поднимающий такие темы, которые выпускницам крайне редко бывают любопытны.

«Кто-то несёт задорный бред, как Михаил, / о том, что он крутой, как Игорь. Лехаим! / Наш прадед Иафет — это вам не Хам или Сим, / но этот мёд бадяженный и горький, как Максим».

На таком вступлении в альбом любая выпускница обломает каблуки.

Песен, чтоб выжать 120 от груди и пойти пугать нерусь — тоже не обнаружилось.

Всем ожидающим такие треки, прямым текстом сообщили: «Мы могли бы заряжать со сцены: „Бей хачей!“, / разжечь огонь горячей, чем в топке печей, / кидать плотную беспалевную, поднимать кэш, / ведь гости здесь уже достали всех — конечно!»

И далее: «Я много чего хочу, могу, но не буду. /Антон, братан, давай ещё раз песню про чудо!»

Чего вы ещё заказывали? Песни протеста? Сейчас будут вам песни протеста, ловите.

«Режим шатает на ФБ креативный класс, / на любого Спартака в ФСБ есть Марк Красс. / „Всех убить, всё поделить — Россию спасти!“ / Вась, я верю в Бога, а не в тебя, прости…»

И припев: «Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу. / Если надо объяснять — то не надо объяснять».

Но если наши прокремлёвские консерваторы и прочая селигерская шушера вздрогнут от удовольствия на этих словах, они тут же получат привет и для себя лично: «Голосуй за Путина!» — кричать под флагами, / петь на Селигере, все двери открывать ногами, / на бюджетные творить шедевры для народа — / тупые пьяные свиньи сожрут что угодно».

И им тот же припев: «Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу. / Если надо объяснять — то не надо объяснять».

Попутно достаётся нынешних бодрым позитивистам всех мастей: «Ты властелин своей судьбы — да будет так! / Только предупреди об этом инсульт и рак, / также предупреди об этом МВД и МИД — / теперь ты сам решаешь, когда тебя можно убить».

Отдельной строкой передан привет и автору этих строк — но я уж все карты не буду здесь раскрывать — идите и послушайте.

«Захар, дружище, без обид» — поёт Бледный, сказав мне всё, что хотел сказать.

Ок, без обид. Замечания принимаются.

Есть и ещё одна ходовая тема, на которой «25/17» имели шанс заработать сто лишних очков — про великий и ужасный хип-хоп. Российские рэперы поют русским детям самые честные песни на свете — по крайней мере, они сами так про себя часто думают. Им вообще нравится относится к себе серьёзно и жутко себя уважать. Нет бы лишнюю книжку прочитали, и поуважали себя за это.

«Я не хочу вас обманывать, белые дети — / нет никакой „культуры“, нет никакой „ван лов“, / это бизнес на гормональном взрыве юных голов», — сообщает Бледный.

Альбом, собственно, служит очевидным доказательством того, что в такой бизнес ребята играть не хотят.

Единственно что: к финалу пластинки создаётся ощущение, что «Лукавые дни» — это не только диагноз разнородному лукавству и лицемерию, плотно окружившим нас, но и в некотором роде гимн асоциальности и аполитичности. Те, знаете ли, нехороши, эти тоже дурны, те, опять же, глупы, а эти однозначно пусты — и лишь «25/17» стоят посреди — все в белом.

Может, говорю, так показаться, но здесь как раз тот случай, когда креститься надо, если кажется.

Важная черта Бледного и Анта — способность не только к искреннему раздражению, но и к глубокой рефлексии, к сопереживанию, к самоиронии, наконец, которая почти постоянно слышна где-то на второй горизонтали их песен. Они мучаются не только от подлого лукавства дней, выпавших на нашу долю — но и от собственной своей неуёмной боли и собственного несовершенства.

Но точно, чего не предлагают парни из «25/17» — так это опускать руки.

«…у всякого ивана — топор в гараже, / и каждый здесь готов колоть вам яйца фаберже!» — спокойно сообщается в песне «Топоры».

Значит, не всё потеряно, друзья мои.

Характерный, кстати, момент. Первый куплет песни «Жду чуда II» завершается словами: «Я не хочу ненавидеть, не хочу убивать, / но, засыпая, прячу дедов обрез под кровать». А второй куплет кончается так: «Я не хочу ненавидеть, не хочу убивать. / У сына днюха — подарок прячу под кровать».

Полез пацан за подарком — а там дедов обрез. Может пригодиться, когда подрастёт.

…главное, чтоб об этом в Сыктывкаре не догадались.

Поделился мой знакомый с Винницы.
Общался он с отцом по поводу призыва/повестки. Отец говорит:
> Мне 58 какой наКУй долг родине за что.
> Я уже свой долг отдал СССР, а Украине за что?
> За то что меня ГАИ постоянно скубет?
> Или может за то что «достойная» пенсия?
> Может социальная защита, помощь новорожденным?
> Льготы инвалидам наверное нормальные, каждый год доказывай не отросла ли нога.
> Образование наверное бесплатное?
> Или может медицина?
> Или можно жилье получить.
> НиКУя я и ты не должен этой «Родине»!

ПС
Считаю что родина и государство (режим) совсем разные вещи

Дубликаты не найдены

«Считаю что родина и государство (режим) совсем разные вещи»

. вообще то. так оно и есть
Курс Теории Государства и Права: страна = территория, государство = политическое руководство страны)))

Страна — территория, имеющая определённые национальные, климатические (климатические страны и области), культурные (культурные страны и области), исторические (исторические страны и области) или политические границы (политические страны). Страна может как обладать государственным суверенитетом, так и находиться под суверенитетом другого государства (колонии, подопечные территории)[1].

Государство — это властно-политическая организация, обладающая суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая правовой порядок на определённой территории.

Родина (происходит от слав. род; укр. родина — «семья», болг. родина — «родина, место рождения», сербохорв. родина — «обилие плодов», чешск., словацк. rodina — «семья», польск. rodzina — семья)[1] — синоним слова Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою духовную сопричастность и место, откуда произошли предки, корни человека.

Родина также культура обычаи и традиции + язык на котором думаешь.
И когда я слышу как на крымчан кричат вы предали родину я просто в шоке ведь культуру сохранили, язык сохранили территорию на корой живут тоже .
крымчане даже не предали родину Украину она для них никогда таковой и не была это как мачеха кичит ребенку ты предатель если ушел к своей родной матери.
Они просто сменили государство(режим) который их просто предавал 23 года предавал их культуру язык их Родину!

Кто-то несёт задорный бред, как Михаил,
О том, что он крутой, как Игорь. Лехаим!
Наш прадед Иафет — это вам не Хам или Сим,
Но этот мёд бодяженный и горький, как Максим.

Ванька Жуков письма рунами пишет Сварогу,
Чтобы страшный носорог убрался с нашего порога.
Лунтик в «Контактике» создал Public про турник,
Сутулый нарик не в курсах — он шелушит лопатник.

Василий хочет стать, как Эдик, Петя — просто денег.
Вечнозелёный куст Фемида превратит в веник.
Режим шатает на ФБ креативный класс,
На любого спартака в ФСБ есть Марк Красс.

Всех убить, всё поделить — Россию спасти!
Вась, я верю в Бога, а не в тебя, прости.
Школьник с «ягой» и сигой просит автограф и жигу,
Сумасшедший Шляпник танцует джигу-дрыгу.

Борцы с системой изобрели велосипед,
И вместо «Центра Э», теперь сами шьют дело себе:
Как моль на шубе жрут и спят в социальных сетях,
Воюют с бесами, словно монахи в скитах.

Храни свои мысли между Богом и собой,
В сети пиши так, будто опер стоит за спиной.
Сегодня просто за фото с Константином Кинчевым
Тебя при желании могут отправить на «Кичу».

Ты властелин своей судьбы — да будет так!
Только предупреди об этом инсульт и рак.
Также предупреди об этом МВД и МИД —
Теперь ты сам решаешь, когда тебя можно убить.

Капли пота на кубиках пресса — гомо*р*тика,
Дамы «Инстаграмят» борщ и «Лайкают» котиков.
Бунтари будут бытом биты и сломаны,
Силу сопротивления можно измерить в Омах.

[Припев]:
Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу.
Если надо объяснять, то не надо объяснять.
Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу.
Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу.
Если надо объяснять, то не надо объяснять.
Чем проще, тем проще увести телёнка в рощу.
Если надо объяснять, то не надо объяснять.

Лучше вот ЗАРАБОТОК С ПОКУПОК на AliExpress! Все просто и понятно!