Умеют ли коровы плавать?

Когда была в деревне, и видела стадо коров то слезы уних текли тогда когда засорился глаз, иногда прям черные потеки были, и у них муляло в глазах, я очищала глаза что бы помочь.

Что будет, если поезд собьет крупное животное, например, лося или корову?

Хоть локомотив — могучее транспортное средство, но у него уязвимы концевые краны воздушных магистралей, и даже небольшое по размерам животное (например, собака) может своим телом при наезде их сломать, а это техническая неисправность, следование с которой дальше невозможно, придётся устранять.
Поэтому машинист применит экстренное торможение для предотвращения наезда. После наезда, если он всё же случился, машинист докладывает о случившемся диспетчеру или дежурному ближайшей станции. Указывает время, километр и пикет, на котором произошёл наезд, скорость, с которого применил экстренное торможение. В это время помощник машиниста осматривает место наезда. Если животное не находится в габарите подвижного состава — помощник возвращается к локомотиву. Осматривается состав и локомотив, есть ли какие-нибудь неисправности. Если же тело животного находится в габарите — бригада своими силами должна его вытащить. Если она этого сделать не может — об этом докладывается диспетчеру или дежурному ближайшей станции, поезд будет стоять до прибытия на место путейцев, которые помогут извлечь животное, чтобы продолжить следование поезда.

5 · Хороший ответ

Зачем комары пьют кровь?

Не все комары пьют кровь, а только самки. Кровь богата белками, они необходимы для потомства. Чем больше белков раздобудет комариха, тем больше и здоровее будет ее кладка. Соответственно, тем больше вылупится комарят.

Самцы комаров кровью вообще не интересуются, предпочитают растительную пищу.

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”.

Коррекционно-образовательные:

  • Активизация словаря по теме “Домашние животные и их детеныши”;
  • Совершенствование лексико — грамматического строя речи.
  • Коррекционно-развивающие:

    • Развитие связной речи;
    • Развитие речевого внимания;
    • Развитие зрительного восприятия;
    • Развитие мышления;
    • Развитие мелкой моторики рук;
    • Развитие общей моторики, координации речи с движением.

    Коррекционно-воспитательные:

    • Формирование взаимопонимания, доброжелательности, навыков сотрудничества, самостоятельности.
    • Раздаточный материал:

      • Картинки с изображением “Домашние животные и их детеныши” по количеству детей, мяч,
      • Предварительная работа:

        • Разучивание пальчиковой гимнастики и физкультминутки по теме.
        • 1. Организационный момент.

          Л: Ребята послушайте меня внимательно. Сядет тот, кто стоит за. перед. между. около.

          2. Рассматривание картинок “Домашние животные”.

          Беседа о домашних животных. Развитие диалогической речи.

          Для того чтобы узнать тему нашего занятия, вам нужно отгадать загадки. Будьте внимательны.

          (Слайды с изображением домашних животных. )

          Читайте так же:

          • Сколько было коров у юсси За спичками Мосфильм, 1980 г. Вопрос: куда в шутку собрались уехать друзья Антти и Юсси? Ответ: в Америку. — Эй, постойте! Куда вы? — Скажи, что в Америку едем. — Юсси в Америку едет. А […]
          • Быки коровы живым весом Продажа скота, КРС живым весом Информация Описание: -Закуп молодняка КРС,выращивание, реализация 2 площадки Новосибирская Область и Алтайский край. -Информационные услуги (сбор и […]
          • Средний надой молока с одной коровы К 2025 году объемы производства молока в России должны достигнуть примерно 34 млн т, сказал «Интерфаксу» директор департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза Харон […]
          • Кровь в моче теленка Главная Вопросы и ответы Животные: общие вопросы Для начала нужно определиться, действительно ли у коровы кровь в моче. Моча приобретает красный цвет, если, например, корову постоянно […]
          • Ожирение у коров Ожирение (adipositas) – заболевание, при котором в организме накапливается избыток жира, отлагающийся в подкожной клетчатке и других тканях, а также значительным увеличением живой […]
          • Когда лучше брать теленка на откорм Автор Сергун, 22 марта, 2015 в КРС Рекомендуемые сообщения Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить […]

          Л: Кто это?

          Это овца. Это коза. Это лошадь.
          Это кролик. Это кошка. Это собака.
          Это свинья. Это корова.

          Л: Правильно, ребята! А теперь давайте повторим названия домашних животных. (Слайд).

          А теперь посмотрите на всех животных внимательно. Как можно назвать их одним словом? (Слайд).

          Д: Все эти животные домашние.

          Л: Правильно, это домашние животные, а почему мы их так называем?

          Д: Потому что они живут рядом с человеком. ( Слайд).

          Л: Верно.

          3. Лексико-грамматическая игра “Что человек получает от домашних животных?”

          Активизация словаря. Развитие связной речи.

          Л: Домашние животные живут рядом с человеком и приносят пользу.

          Какую пользу приносят:

          собака, свинья, овца, лошадь, кошка, коза, корова.?

        • Собака охраняет дом.
        • Свинья дает человеку мясо.
        • Овца дает мясо и шерсть.
        • Лошадь перевозит тяжелые грузы и людей.
        • Кошка ловит мышей и крыс.
        • Коза дает человеку шерсть, молоко и мясо.
        • Корова дает человеку молоко и мясо.
        • Л: Молодцы! Итак, домашние животные дают человеку молоко, шерсть, мясо, охраняют дом, ловят мышей, перевозят грузы.

          4. Пальчиковая гимнастика. (Слайд).

          У кошкиной дочки
          На лапках царапки.
          Ты их прятать не спеши,
          Пусть посмотрят малыши.

          (Поджать подушечки пальцев правой руки к верней части ладошки. Большой палец прижать к указательному. Произносить громко: “МЯУ”).

          5. Дидактическая игра “Кто как голос подает ?”

          Развитие глагольного словаря.

          Л: Ребята, а давайте с вами поговорим о том, кто как голос подает: (Слайды).

          • Свинья – хрю-хрю – хрюкает.
          • Кошка – мяу – мяукает.
          • Корова – му – мычит.
          • Собака – аф- аф- лает.
          • Овца – бе – блеет.
          • Лошадь – иго-го – ржет.
          • Л: Мы с вами разобрались, как правильно подают голоса домашние животные. Животные могут блеять, мычать, мяукать, лаять, хрюкать, ржать.

            6. Дидактическая игра “Кто что ест?”.

            Употребление творительного падежа имен существительных.

            Л: Наши животные проголодались. Давайте их покормим. (Слайд с изображением жив и их еды).

            На проекторе появляются картинки с угощениями для животных, дети должны выбрать и угостить животное правильно.

            Л: Чем угостим собаку, кошку, корову, лошадь, козу, свинью, овцу?

            Ответу детей:

            • Собаку угостим мясом.
            • Кошку угостим рыбой.
            • Корову угостим им сеном.
            • Лошадь угостим овсом.
            • Козу угостим капустой.
            • Свинью угостим яблоками.
            • Овцу угостим травой.
            • Л: Молодцы! Все животные теперь сытые.

              7. Физкультминутка. Развитие общей моторики.

              Л: А сейчас мы немного отдохнем.

              Дети встают на ковер и выстраиваются в круг, повторяют движения за логопедом.

              Села кошка под кусточек,
              (Приседают).
              Мяса скушала кусочек.
              (Поглаживают свой животик).
              Встала кошка, потянулась,
              (Встают, потягиваются).
              Ее шерстка развернулась.
              (Поглаживают по голове соседа).

              8. Дидактическая игра “ Один- много”. (Слайды).

              Корова — коровы. Кошка – кошки.

              Собака — собаки. Свинья — свиньи.

              Коза — козы. Овца – овцы.

              9. Дидактическая игра “Назови ласково”. (с мячом)

              Собака — собачка. Кошка- кошечка. Коза — козочка.

              10. Дидактическая игра “Чей? Чья? Чьё?”.

              Образование притяжательных прилагательных.

              Л: Ребята, сейчас мы поиграем в интересную игру. Я буду называть часть тела животного, а вы мне назовете, чья эта часть тела.

              — Это коровий хвост.

              — Это собачья голова.

              — Это лошадиная грива.

              — Это кошачьи усы.

              — Это овечий глаз.

              11. Дидактическая игра “У кого кто?” Падежное согласование существительных. (Индивидуальная работа каждого ребенка).

              Л: Мамы и их детеныши потеряли друг друга. Они очень хотят быть вместе. Давай сделаем так, чтобы они встретились. Дети выполняют задание. (Работа с картинками).

              Л: Теперь проверим. Кто у кого?

              Ответы детей: (Слайды).

              • У кошки – котенок.
              • У лошади – жеребенок.
              • У собаки – щенок.
              • У коровы – теленок.
              • У овцы – ягненок.
              • У свиньи – поросенок.
              • У козы – козленок.
              • Л: Правильно, ребята, теперь все детки нашли своих мам. Уберите картинки в конверт.

                Анализ работы детей.

                Л: Ребята, о чем мы сегодня говорили?

                Д: Мы сегодня говорили о домашних животных и их детенышах.

                Л: Что нового мы узнали про них?

                Д: Мы узнали, чем можно угостить животных, какую пользу приносят они людям, как называют их детенышей.

                Л: Вы молодцы! Занятие окончено. Отдыхайте.

                Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
                что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
                Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

                По данным Калифорнийского университета, люди и животные испытывают одинаковые эмоции, когда видят представителя своего вида. Все мы думаем о другом существе как о симпатичном и опасном одновременно. Но большинство из нас не знают, что во многих ситуациях животные ведут себя совсем так же, как люди.

                Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЛиана Яринцева

                Похожие презентации

                Презентация на тему: » Домашние животные. Корова Разводится для получения мяса, молока и кож. Самцы вида называются быками, детёныши телятами. Корова в крестьянской семье издавна.» — Транскрипт:

                2 Корова Разводится для получения мяса, молока и кож. Самцы вида называются быками, детёныши телятами. Корова в крестьянской семье издавна олицетворяла богатство и достаток, русские крестьяне её часто называли кормилицей. Потерять корову, особенно в неурожайные годы, для крестьян было равносильно катастрофе. Поэтому корову в глубинке в селах, деревнях всегда очень уважали, всячески оберегали, заботились, относились к ней ласково. Разведением коров занимается скотоводство.

                3 Домашняя лошадь Самок лошадей называют кобылами, самцов жеребцами. Слово «лошади» имеет тюркское происхождение и было заимствовано славянами у кочевников из южнорусских степей. Лошадь и пони Лошадь породы шайр

                4 Домашняя свинья Свиньи довольно умны и обучаются даже легче, чем собаки и кошки. В последнее время декоративные карликовые породы свиней стали популярными животными для содержания дома. Во Франции специально обученные свиньи выискивают трюфели.

                5 Овца Это животное уже в глубокой древности было одомашнено человеком, в основном благодаря своей густой шерсти и съедобному мясу. В настоящее время стриженная овечья шерсть, или руно, используется человеком чаще, чем шерсть любого другого животного. Овечье мясо, называемое бараниной, является одним из важнейших продуктов потребления во многих странах мира. Овец также разводят для получения овечьего молока, брынзы, кулинарного жира и шкур.

                6 Кошка Кошка одно из наиболее популярных домашних животных. Мейн-кун Персидская кошка Русская голубая ТайскаяДомашняя кошка

                7 Породы собак Собака является домашним животным. В настоящее время имеется множество пород собак, которые значительно отличаются друг от друга и внешностью, и характером. Собаки известны своими способностями к обучению, любовью к игре, социальным поведением. Выведены специальные породы собак, предназначенные для разных целей: Сенбернар Чихуахуа и доги Комондор

                8 Собаки-спасатели Собачий нюх спас жизни многих людей. Три сотни лет назад монахи высокогорного монастыря Сен-Бернар использовали крупных собак, названных впоследствии сенбернарами, для того, чтобы находить людей, попавших в беду. Когда на перевалах начиналась пурга, на шею животным привязывали небольшие бочонки с ромом и отправляли их на поиски людей. Обученная собака улавливает запах человека и его вещей под двухметровым слоем снега. Легендарной собакой спасателем стал пес по кличке Аякс, который в 1954 году спас 11 школьников и учителя, занесённых лавиной в горах Дахштейна. Овчарка работала 96 часов без отдыха. Сегодня спасательную службу собаки несут не только в горах, но и в разных уголках мира, регионах, подверженных землетрясениям. В этих целях создана Международная организации спасательных собак

                9 Собака на службе у человека Mонах монастыря Сен-Бернар с собаками Спасатель с немецкой овчаркой ищет людей Cобака-ассистент

                10 Собаки – поводыри. Незрячие люди использовали собак-поводырей для своей защиты в путешествиях. Первым человеком, тренировавшим собак специально в качестве поводырей слепых, был Йохан Клейн, основатель Института тренировки слепых в Вене. В 1960 году центральным правлением Всероссийского общества слепых (ВОС) была создана Центральная республиканская школа по подготовке собак-проводников для слепых. 11 сентября собака-поводырь по кличке Дорадо спасла своего слепого хозяина, проведя его с 70-го этажа горящего здания Всемирного торгового центра к выходу. Cобака-поводырь

                11 Проверь себя. Назови домашних животных. Какую помощь оказывают собаки человеку? Как ухаживать за кошками и собаками?

                Обучающее видео для детей: Про коров для детей и малышей — мультфильм о домашних животных

                Порадуйте детей нашим мультиков «Все о про коров для детей и малышей»!

                В мультике рассказывается о том, как говорят коровы, что они кушают летом и зимой, как называется животное мужского, женского пола и их детеныши, каких расцветок бывают коровы, для чего они нужны человеку, для чего мы используем коровье молоко и многое другое.

                Видео озвучено Таценко Софией

                Все видео доступны на нашем Youtube канале Amaze Kids.

                Текст мультика «Все про коров для детей и малышей»

                Все о коровах Муууууу

                Давай, узнаем много интересного о домашнем животном – корове.

                Ты слышал, как они разговаривают? Муууу муууу

                Корова дает нам молоко, которое мы пьем и из которого мы делаем много молочных продуктов: сметану, творог, сыр, йогурт и вкуснейшее мороженое!

                Одна корова на ферме может давать более 100 стаканов молока в день!

                Из коровы мы получаем мясо, которое называется говядина.

                Раньше коров на фермах доили руками, чтоб получить молоко. Сейчас это делают машины.

                Коровы бывают разных цветов: черно-белые, коричнево-белые, некоторые коровы бывают только одного цвета: коричневого цвета и даже чисто белые.

                У коров есть копыта и длинные хвосты, которыми они отмахиваются от назойливых насекомых.

                Коровы пьют очень много воды, одна корова в день может выпить целую ванну воды!

                Коровы травоядные, они любят кушать траву, бОльшую часть дня они кушают траву. В холодное время года, фермеры дают коровам сено, пшеницу или ячмень.

                Коровы мужского рода называются быками, у быков есть рога.

                Корова вынашивает одного или двух детенышей, дети коров называются телятами.

                Телята после рождения пьют мамино молоко до тех пор, пока не станут достаточно взрослыми, чтоб самим кушать траву.

                Теперь ты многое знаешь о коровах – очень важных домашних животных.

                Тема урока: Домашние животные, их роль в жизни человека.

                Задачи урока: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их потомством; познакомить с характерными признаками каждого животного; развивать память, внимание, речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

                Планируемые результаты: запомнить домашних животных и их отличительные особенности; уметь объяснить для чего они нужны человеку.

                Оборудование: иллюстрации животных.

                I. Организационный момент.

                Приветствие, проверка готовности к уроку. Речевая зарядка. (позволяет сконцентрировать внимание детей)

                Кошка серая гуляет (язык влево, вправо)
                Сладко, сладко так зевает (широко отрыт рот)
                Молоко она лакает (язык высунуть, затем убрать)
                Кошка губки облизала (облизать губы)
                Кошка зубки показала (улыбнуться)
                И «СПА-СИ-БО» нам сказала»(сказать «Спасибо»)

                II. Активизация знаний.
                Проверка домашнего задания.

                III. Сообщение темы урока

                Если правильно загадку угадаем
                Тему новую урока мы узнаем.

                Загадка.
                Стоит копна посреди двора,
                Спереди вилы, сзади метла.
                (Корова)

                Корова это домашнее или дикое животное? (домашнее). Правильно, сегодня мы поговорим о домашних животных, их потомстве и выясним какую роль они играют в жизни человека.

                III. Изучение нового материала.

                На доске висят иллюстрации с изображением домашних и диких животных. К доске вызываются два учащихся, которые делят рисунки на две группы: домашние и дикие. После дети с учителем делают проверку.

                С давних времён люди учились охотиться на животных. Со временем они стали их приручать и разводить в своём хозяйстве. Домашние животные живут рядом с человеком в специально построенных помещениях (сарае, хлеву, конюшне, свинарнике, будке).

                Домашних животных можно разделить на группы. Давайте перечислим представителей каждой группы и назовём их отличительные особенности.

                • Фермерские животные (свиньи, коровы, овцы, бараны, быки, лошади, кошки, собаки).
                • Часть животных (сельскохозяйственные) приносят выгоду человеку, являясь источником пищи. А остальные полезны тем, что помогают перевозить грузы и охраняют имущество хозяина.
                • Домашние птицы (гуси, куры, индюки, перепёлки, утки, попугаи, канарейки). Рядом с человеком живут два вида птиц, одних выращивают в качестве еды, они живут в специально оборудованных сараях.
                • Другие приносят эстетическое удовольствие и живут в клетках, которые размещаются внутри дома.
                • Домашние рыбы (гуппи, дискус, макропод, золотая рыбка, скалярия, неон, сомик, дисхлида).
                • Разнообразие аквариумных рыбок огромен. Они бывают разных размеров и цветов. Хозяева выбирают себе питомцев в зависимости от того какого размера аквариум.
                • Домашние насекомые (тараканы, пауки).
                • Экзотическое увлечение, которое не требует каждодневного ухода. Кормить необходимо сверчками или другими мелкими мошками. Молодые особи едят два раза в неделю, а постарше один раз в десять дней. Живут в террариумах.
                • Какие продукты питания дают нам домашние животные? (мясо, сало, молоко, яйца).

                  Что ещё получают от домашних животных? (шерсть, кожу, перо, пух).

                  Корова считается кормилицей в семье, так как она даёт мясо и молоко. Какие продукты изготавливают из молока? (сыр, творог, сметана, кефир, брынза).

                  Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок. Куры дают человеку мясо, яйца, перо. Кролики дают пух, из которого вяжут тёплые кофты, носочки, одеяла.

                  Объясните пословицу «Мы в ответе за того, кого приручили». Если человек заводит себе животное, то он обязан ухаживать за ним, кормить, поить, следить за чистотой в жилище питомца.

                  Зимой и весной у домашних животных рождаются детёныши. Давайте сыграем в игру «Отгадай детёныша». Учитель называет животного дети – детёнышей. (Свинья – поросята; корова – телята; гусь – гусята; лошадь – жеребята; овца – ягнята; курица – цыплята).

                  IV. Физминутка

                  Вы со мной знакомы близко. (идут по кругу на носочках, крадучись)
                  Я приветливая киска. (держа согнутые руки перед грудью)
                  Кверху — кисточки на ушках, (останавливаются, встают лицом в круг)
                  Когти спрятаны в подушках. (делают «ушки» из ладошек, затем — «когти» из пальчиков)
                  В темноте я зорко вижу, (вновь идут по кругу крадучись)
                  Понапрасну не обижу. (опять останавливаются, встают лицом в круг)
                  Но дразнить меня опасно —
                  Я царапаюсь ужасно. (показывают «когти»)

                  V. Закрепление изученного материала.

                  Задаются вопросы по пройденному материалу:

                • Про каких животных мы сегодня поговорили?
                • На какие группы делятся домашние животные?
                • Какие продукты питания они нам дают?
                • Для чего ещё выращивают домашних животных?
                • В какое время года у домашних животных появляется потомство?
                • VI. Подведение итогов урока.

                  Поблагодарить детей за урок. Выставить оценки.

                  VII. Домашнее задание.

                  Составить рассказ о своём домашнем питомце.

                  Последняя бука буква «к»

                  Ответ на вопрос «Детёныш коровы «, 7 букв:
                  телёнок

                  Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова телёнок

                  Роман Ильфа и Петрова «Золотой . »

                  (разг.) молодой, неопытный человек

                  Кого воспитывал Волк в известном мультфильме?

                  Если он ласковый, то двух маток сосёт

                  Отпрыск из коровника

                  Гаврюша из Простоквашино

                  Детёныш коровы, а также оленя, лося и некоторых других парнокопытных животных

                  Определение слова телёнок в словарях

                  Википедия Значение слова в словаре Википедия
                  Телёнок ( тёлка, телок ) — молодая особь ряда видов парнокопытных ,. Телятами называют молодняк крупного рогатого скота обоих полов в возрасте до одного года. Молодых животных некоторых диких видов также иногда называют телятами. Телята могут быть получены.

                  Примеры употребления слова телёнок в литературе.

                  Там был убит дикий олень, там на дереве было подвешено его мясо, там нашли свою важенку с телятами.

                  За монастырской стеной вотяки, русские приносят на жертву баранов и телят, их тут же бьют, иеромонах читает молитвы, благословляет и святит мясо, которое подают в особое окно с внутренней стороны ограды.

                  А последнее время он в основном занимался делами о вытравливании клейма на телятах степняков или убийстве кого-нибудь в баре.

                  Кто может не понять, что если бы у человеческого ума была лишь одна область, в которую складывалось бы, перемешиваясь, злое и доброе, а также ложное и истинное, то между ними возникло бы столкновение, как если бы в одну клетку посадили волков и овец, или тигров и телят, или ястребов и голубей?

                  Пока теленка не отнимали от матери, разумеется, ее не нужно было доить, но когда телят продавали, доильщицы вновь принимались за работу.

                  Источник: библиотека Максима Мошкова