Перевозка коров в легковом прицепе

Как и для перевозки лошадей, собак и пчелиных семей, для транспортировки скота используются прицепы специального назначения. Такие прицепы для крупных или мелких животных специально разработаны под колоссальную нагрузку, а также способствуют безопасности животных в процессе доставки к месту назначения.

Как правило, легковые прицепы-скотовозы изготавливаются стальными или алюминиевыми. Но если профессиональные полуприцепы, транспортируемые грузовой техникой, зачастую имеют двухъярусную конструкцию, то прицепы для легковых авто ограничены пространством. Так, стандартный легковой прицеп может за один раз перевезти от 1 до 5 голов.

Особенностью конструкции прицепов для скота является продуманная система подъёма животных в салон прицепа. Для этого борт прицепа откидывается, образовывая трап. Трап имеет деревянные поперечины, что значительно упрощает размещение свиней, коз и овец в кузове.

Для безопасной транспортировки скота используются специальные прицепы

Основные характеристики, коими должен обладать такой прицеп:

  • скотовоз должен хорошо проветриваться;
  • места для скота должно быть достаточно. Если животные не закрепляются в трейлере, места должно быть столько, чтобы все “пассажиры” разместились в кузове лёжа;
  • корм и вода также должны быть в салоне, в специальных отсеках;
  • если используется не фургон, а обычный прицеп, тогда он должен иметь высокие борта и специальные крепления для скота.
  • Легковые прицепы-скотовозы европейского производства оснащены важными компонентами, обеспечивающими безопасность ценного груза в процессе транспортировки: противоскользящее покрытие, вентиляционная и отопительная системы, специальные трапы.

    Среди отечественных производителей такие прицепы спецназначения не особо популярны. Возможно, причина в том, что если фермер и нуждается в перевозке поголовья, то ему легче арендовать грузовой скотовоз. Если же животное нуждается в поездке к ветеринару, используют обычные бортовые прицепы, предварительно укомплектованные для надёжной доставки животного.

    Для перемещения животных внутри частных хозяйств и ферм используются трап-тележки. Они прикрепляются к трактору классов 9 и 14 кН. Такие устройства очень популярны в крупных сельскохозяйственных комплексах, поскольку позволяют быстро и без стресса для животных доставить скот с отъёма на откорм, на взвешивание, с одного участка на другой и т.д.

    В России для перевозки скота чаще используются обычные бортовые прицепы. Единственное условие: животные должны быть привязаны, А по периметру прицепа возводится стальная сетка.

    Обзор прицепов для транспортировки скота

    1. Прицеп бортовой МЗСА 817701.004-05

    Прицеп стандартного типа для легкового автомобиля. Может использоваться для решения различных задач: от транспортировки строительного материала до перевозки скота. Борта увеличены – 47 см и оцинкованы, что способствует большей надёжности при перемещении живого груза.

    Лучшая бортовая модель МЗСА 817701.004-05 может использоваться для перевозки скота, инвентаря, урожая, а также для решения строительных задач и в частном деле

  • Полная масса: 750 кг;
  • Грузоподъёмность: 525 кг;
  • Рессорная подвеска;
  • Габариты: 3775 x 1720 x 1053 мм;
  • Кузов: 2453 х 1231 х 470 мм;
  • Одна ось.
    • сохранности конструкции прицепа способствует антикоррозийная обработка металла методом горячего оцинкования;
    • передний и задний борта прицепа для перевозки скота откидываются, чтобы погрузить животное в кузов было максимально удобно;
    • прицеп укомплектован крепким V-образным дышлом, что улучшает плавность хода по неровным отечественным дорогам
    • Цена: от 45450 руб.

      2. Прицеп 813253-0002 “Купава” для перевозки скота

      Прицеп предназначен для перевозки двух голов крупного скота. Если планируется перевозка молодняка, то количество одновременно транспортируемых животных увеличивается до 5-6 голов.

      В салоне установлена перегородка из влагостойкой фанеры, а также 4 опорные стойки

    • Внутренние размеры: 3100 х 1627 х 1850 мм;
    • Габариты 4550 х 2114 х 2420 мм;
    • Грузоподъёмность: 1700 кг;
    • Две оси.
    • для удобства выхода и входа свиней, коз, овец и др. скота, прицеп оборудован двумя откидными трапами на входе и выходе: в передней части установлен трап шириной 75 см, а в задней 165 см;
    • прицеп оборудован наружной светотехникой;
    • материалом для изготовления крыши послужила стальная труба со съёмным тентом, выполненным из ПВХ;
    • конструкция прицепа максимально проста, в ней не использованы дорогостоящие комплектующие, поэтому стоимость прицепа ниже аналогичных моделей.
    • Цена: от 80000 руб.

      3. Прицеп для перевозки скота “Исток” 3791М2

      Прицеп для транспортировки двух голов скота. Корпус прицепа-скотовоза изготовлен согласно сэндвич-технологии. Корпус изотермический соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и безопасен для животных.

      Читайте так же:

      • Навоз от одной коровы в день Ошибки кормления можно просто и быстро распознать по виду и составу навоза. На что обращать внимание объясняет доктор Угур Калаючи из Ганновера. Ошибки в составлении рационов и кормовом […]
      • Кто больше бык или корова Надо отгадать четыре цифры из десяти 0, 1, 2, . 9 и записать их в правильном порядке. Число отгаданных цифр, стоящих на своих местах - это число "быков". Число отгаданных цифр, стоящих не […]
      • Как сделать пол для коров При строительстве коровника особое внимание уделяют полу и подстилке. Качественный и хорошо оборудованный пол – это залог здоровья животных. Он должен быть тёплым и сухим. В противном […]
      • Печень коровы состав Печень является одним из самых употребляемых и любимых субпродуктов. Человечество употребляет в пищу печень различных видов животных: птицы (куриную, индюшиную, утиную, гусиную печень), […]
      • Рацион для раздоя коров Период новотельности начинается непосредственно после отела и продолжается 1,5 – 3 недели. В это время животное находится в родильном отделении и требует тщательного ухода и кормления. В […]
      • Минеральная подкормка для коров Вид и размер требуемых минеральных добавок к рациону для коров зависят: а) от величины суточных удоев коровы; б) от живого веса и состояния упитанности; в) от периода стельности; г) от […]

      Прицеп предназначен для перевозки двух взрослых особей. Пол выстлан влагостойкой фанерой, которую для большего комфорта скота лучше застелить опилками

    • Габариты 2,3 ? 1,3 ? 1,4 м;
    • Внутренние размеры кузова: 2,44 ? 1,24 ? 1,275 м;
    • Грузоподъёмность 400 кг;
    • для удобства размещения животных, салон разграничен перегородкой;
    • комплектуется двумя дверями (в передней и задней частях фургона);
    • циркуляция воздуха не затруднена благодаря двум боковым окнам, на которые внутри установлены решётки.
    • Цена: от 135600 руб.

      4. Прицеп «Крепыш» (8213 03) “Курганские прицепы”

      Благодаря уникальной конструкции прицеп “Крепыш” может транспортироваться любым легковым автомобилем. Прицеп стабилен и устойчив, а использование подкатного колеса облегчает перемещение прицепа и без авто.

      Устойчивый прицеп ходит мягко благодаря рессорной подвеске и амортизаторам

    • Полная масса 750 кг;
    • Грузоподъёмность: 565 кг;
    • Габариты 3065 ? 1710 ? 850 мм;
    • Внутренние размеры кузова: 1850 х 1210 х 250 мм;
    • оцинкованные борта на прицепе располагаются в 2 ряда;
    • прицеп устойчив на дороге и идёт мягко благодаря рессорно-амортизационной подвеске.
    • Цена: от 39800 руб.

      ИТОГИ

      Главное, на что стоит обратить внимание при покупке прицепа для перевозки скота: усиленные рама и борта. Если планируется перевозка более 2-х свиней, амортизаторы на прицепе должны работать безотказно. Чтобы прицеп выдержал натиск взрослых свиней, лучше, если его борта будут оцинкованными, что обеспечивает большую прочность конструкции.

      Кроме того, днище прицепа должно быть устлано влагостойкой ламинированной фанерой.

      Если для перевозки скота вы используете универсальный бортовой прицеп, тогда необходимо изготовить загоны, которые монтируются по всей длине прицепа.

      При транспортировке поросят и козлят, их размещают в клетках и устанавливают в прицепе. В этом случае нужно проследить, чтобы живность не замёрзла.

      Рекомендуем не приобретать б/у прицепы, поскольку достаточно часто товар, бывший в использовании, имеет скрытые повреждения. Дефекты могут проявиться в самый неожиданный момент, в пути, когда вы перевозите скот. И последствия могут быть непоправимыми. Чтобы уберечь себя от подобных ситуаций, приобретайте заводские прицепы, прошедшие тестирование и имеющие сертификаты качества.

      К таковым относится прицеп для перевозки скота МЗСА. Конструкция прицепа полностью оцинкована, днище усилено ламинированной фанерой, крылья выполнены из ударопрочного пластика. Только данные приспособления для перевозки живности комплектуются метизами немецкой фирмы AL-Ko Kober – лидером европейского рынка.

      Для безопасной перевозки крупного рогатого скота и других животных, используют скотовозы, которые специально разработанные для этого.

      Техническое оснащение

      Изготовлены из прочной стали или сплавов алюминия, имеют несколько ярусов. Значительно увеличивается число перевозимых животных. Процесс погрузки облегчается за счет тщательно продуманной системы подъема. Можно использовать один и тот же прицеп, например, для одновременной транспортировки животных, отличающихся по размеру — коров и овец, лошадей и поросят, свиней и коз.

      Прицепы-скотовозы для грузовых автомо оснащены всем необходимым для безопасности и комфорта четвероногих пассажиров: противоскользящим покрытием под ногами, вентиляционной и отопительной системами, а также устройствами для погрузки.

      Оформив заказ на нашем предприятии, вы получите качественный скотовоз. Мы продаем в Москве Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону и других городах России.

      Товарищ надумал заняться перевозкой КРС и хочет узнать, какие сейчас действуют правила перевозки КРС. Я никогда не перевозил КРС да и вообще животных, так что не знаком с этим. Товарищ живет в далеком селе, инета у них нет, поэтому попросил меня узнать, что к чему. Если кто-то может по моему вопросу что-то подсказать, моя благодарность не будет знать границ.

      Если коротко, то для крупного рогатого скота задействуют специальные автомобили-скотовозы, кузов таких машин должен быть иметь устройства для приточной вентиляции, навозосборник, перегородку высотой 1 м, 2 двери с трапом, кольца для привязи, освещение, должен быть продезинфицированным и чистым; кузов не должен иметь торчащих гвоздей, выступов. Кузов делится перегородками на 2-два или три отсека. Взрослый КРС размещают головой к кабине и привязывают; молодняк перевозят без привязи, но в таком количестве, чтобы все особи могли ехать лежа.

      Многое зависит от масштабов перевозки КРС. Если количество голов КРС не большое, то можно переоборудовать почти любой грузовик для их перевозки.

      Костя_79 , уважаемый Юрий Александрович указал Вам не совсем достоверную информацию. Никакой КРС не привязывается. Навозосборник — при перевозке скота на пол стелится постилка (разная, в зависимости от вида перевозимых животных), которая после разгрузки просто убирается. Из наиболее надежных скотовозов — универсальные скотовозы фирм Pezzaioli, Cuppers. По поводу ветеринарных документов — это забота отправителя. От перевозчика — необходимо перед загрузкой (и после разгрузки) провести мойку/дезинфекцию прицепа/кузова.

      Документ в первую очередь должен иметься на разрешение перевозку КРС.

      В моем регионе КРС перевозится на обычных грузовиках, с нарощенными бортами. В качестве подстилки используется солома. Только имейте в виду, что это – считается переоборудованием и попадает под штраф.

      Если перевозить нужно на большие расстояния, по трассе, этот момент нужно учитывать.

      SergeyP , у нас такая же ситуация. Я лично не один раз наблюдал, как перевозят КРС в обычных грузовиках с доделанными бортами. В полиции нет абсолютно никаких претензий к этому способу перевозки КРС.

      Главное это документы на скот. Особенно если перевозка межрайонная, то необходимы ветеринарные свидетельства. Что касается скотовозки, то любая бортовая машина с подстилкой и высокими краями подойдет.

      Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас несколько необычная тема. Но она может заинтересовать многих из вас. Говорить мы будем про прицеп коневоз. Если быть точнее, то хочется обсудить специальные прицепы для транспортировки лошадей и других крупных животных.

      Я понимаю, что далеко не каждому из вас приходится каждый день возить крупных рогатый скот или породистых скакунов с места на место. А для некоторых это профессиональная обязанность, способ заработка и настоящий прибыльный бизнес.

      Потому считаю обязательным рассмотреть этот вопрос и понять, чем же отличаются спецприцепы для перевозки скота, крупных животных от классических ТС, к которым привык каждый строитель, дачник или рыбак.

      А кого перевозим

      Правильно назвать подобные прицепы скотовозы. Это общее понятие, объединяющее в себе автоприцепы для транспортировки определенных видов живности.

      Можно разделить их на несколько категорий:

    • прицепы для КРС, то есть крупного рогатого скота, быков, лошадей, яков, верблюдов и пр.;
    • ТС для мелких сельскохозяйственных животных (свиньи, овцы, козы);
    • спецтранспорт для перевозки птицы;
    • автоприцепы для транспортировки пушных зверей (кролики, зайцы, ондатры);
    • рыбные прицепы (для разных водных жителей);
    • цирковые транспортные комплексы.
    • Согласитесь, что в Беларуси, России, в Казахстане, в Германии, Украине и практически любой стране хорошо развито сельское хозяйство. Фермеры способны зарабатывать хорошие деньги на разведении КРС, племенных лошадей, обычных кур и пр.

      И чтобы перевозить животных, продавать, показывать на выставках и доставлять клиентам, требуется соответствующий вид транспорта.

      Я не буду говорить про крупные партии, поскольку здесь уже используются специальные фуры, грузовые машины. Нас интересуют легковые автомобили и прицепы, которые они способны за собой тянуть.

      Средства для транспортировки

      Нельзя сказать, что продажа коневозок в России очень широко распространена. Но проблем с поисками новых ТС или подержанных на том же Авито возникать не должно.

      Среди популярных решений можно выделить следующие:

      Это полноценные автоприцепы, в которых можно перевозить лошадей. Цепляются они за легковой автомобиль, кроссовер или внедорожник, и доставляются в пункт назначения. Да, Москва не является лучшим местом для фермерства, а вот разные пригороды недалеко от крупных городов станут идеальным расположением для фермы. Оттуда проще доставлять животных заказчикам на небольшие расстояния.

      Есть ли у коневозок альтернативные решения? В теории да. Я не раз видел объявления с предложениями типа продам самодельный скотовоз, либо сдав в аренду автоприцеп .

      В наше время налажено крупное производство различных автоприцепов. Каждый из них может стать решением для транспортировки лошадей и других крупных животных:

      Как показывает опыт людей, у которых не целое производство, а частное небольшое владение, требующее периодической перевозки животных, они адаптируют обычные прицепы под свои нужды.

      В итоге скотовозы получают из:

      Если посмотреть на них внешне, то туда может легко зайти конь или корова, чтобы отправиться в путь. Но в действительности все далеко не так хорошо.

      Я настоятельно против того, чтобы обычные бортовые прицепы переделывали своими руками под скотовозы. Даже лучше взять бу коневоз, доработать его и отремонтировать. Важно понимать разницу и ключевые особенности специализированных решений. Это позволяет обеспечивать комфорт животному и вашу личную безопасность.

      Отличительные особенности скотовозов

      Выбирая прицеп для перевозки крупного скота или коней, учитывайте необходимость сохранения их спокойствия, создания комфортных условий и защиту от раздражителей.

      Если лошадь зайдет в не приспособленный прицеп, начнется паника, вся конструкция разлетится на кусочки, подвеска не выдержит и вы останетесь без коня и прицепа.

      У специализированных скотовозов (коневозов) есть несколько отличительных особенностей. Они заключаются в:

    • системе вентиляции;
    • количестве уровней;
    • способах загрузки;
    • материалах изготовления кузова;
    • напольном покрытии;
    • системах подачи воды и еды;
    • перегородках;
    • душевых аппаратах;
    • размещении животных и пр.
    • Пройдемся по некоторым пунктам отдельно, чтобы внести ясность.

      Вентиляция

      Если заключить животное в закрытую коробку, оно просто задохнется или начнет беситься. Потому вентиляция просто необходима для подачи свежего воздуха.

      Скотовозы имеют несколько видов вентиляционных систем:

    • естественная, выполненная в виде окошка;
    • принудительная с автоматическим управлением;
    • климатические системы, поддерживающие приток воздуха, контролирующие температуру и влажность.
    • Выбор зависит от ценности животного, дальности перевозки и необходимости создания нужных условий.

      Загрузка

      В некоторых моделях прицепов предусмотрены лифтовые погрузчики, то есть встроенные гидравлические подъемники.

      Но это не всегда актуально, если прицеп располагается на небольшом возвышении от поверхности земли.

      Самый простой и распространенный вариант — применение наклонного трапа. По нему животные заходят на свои места.

      Количество мест и внутреннее оснащение

      Прицепы могут быть рассчитаны под разное количество животных. Если это лошади, то обычно их перевозят по 1-2 особи.

      Внутри должно быть предусмотрено следующее:

    • Покрытие. Его делают специальным противоскользящим, чтобы животные не падали при поворотах или неаккуратных движениях водителя за рулем;
    • Перегородки. Позволяют разделить животных, исключить их контакты, конфликты и пр.;
    • Еда и вода. Если транспортировка длительная, следует использовать прицепы, оснащенные поилками и устройствами, где подается пища;
    • Душ. В дорогих современных скотовозах предусмотрены распылители, которые вручную или автоматически включаются, подавая воду на животных. Актуально в жаркие дни и для поддержания здоровья перевозимого скота. Многие недооценивают эту функцию, хотя в случае с разведением дорогостоящих животных она серьезно помогает.
    • Чем лучше условия для скота, тем меньше проблем возникает в процессе перевозки. Вы должны понимать, что животные очень чувствительные к опасностям, любым изменениям в их привычной среде обитания.

      Из-за этого обычные прицепы никак не могут заменить специализированные комплексы скотовозы. Они оснащаются специальными устройствами, имеют защитные перегородки, системы подачи воды и пищи.

      Плюс не последнюю роль играет материал, из которого изготовлен прицеп. Это более прочный металл с антикоррозийным покрытием, установленный на мощную подвеску. Нагрузка очень сильная, потому не каждый стандартный бортовой прицеп сможет перевозить на себе несколько коров, лошадей или свиней.

      Конечно, можно оставаться бездушным и бесчеловечным, загнав животных в сваренное из подручным материалов транспортное средство. Но я очень надеюсь, что вы не такие, а потому будете заботиться о здоровье и нормальном состоянии скота, лошадей при их перевозке.

      Немного о коневозах

      Перевозка лошадей имеет некоторые свои нюансы. Потому на этих великолепных животных я хочу остановиться отдельно.

      Под них предусматриваются определенные размеры платформы, чтобы конь мог свободно располагаться, но при этом не заваливаться на поворотах.

      Прежде чем купить себе автоприцеп на 1 лошадь или на несколько скакунов, учтите несколько нюансов.

    • Лошадей перевозят на спецприцепах только в один ярус на оборудованных транспортных средствах;
    • Для каждой лошади предусматривается отдельное стойло. Его также называют денник;
    • Чтобы животные не получили травмы, денник обязательно обшивается прорезиненной тканью;
    • Специальные прицепы не требуют привязывать лошадей, поскольку они не смогут передвигаться внутри денника;
    • Чтобы конь ехал устойчиво, его следует располагать лицом по ходу движения автомобиля;
    • Если у вас особи разных полов, нужно исключить их визуальный контакт. Для этого применяют высокие закрытые перегородки, либо ставят кобылу позади жеребца;
    • Одно- и двухместные коневозы могут перевозить на легковых машинах, но при транспортировке от 3 особей и больше лучше использовать грузовик.
    • Как видите, не все так просто. Транспортировка животных — это серьезное и ответственное дело. Потому если вы решили заняться фермерским делом и вам нужно хотя бы периодически перевозить скот, лошадей, коров, свиней и прочую живность, позаботьтесь об их комфорте и безопасности.

      Сейчас доступно много достойных решений. Да, такие прицепы стоят дороже обычных бортовых. Но и оснащение у них совершенное иное.

      В специализированных ТС животные чувствуют себя уютно, комфортно, они не травмируются, не получают шок от смены обстановки, а потому остаются живыми и здоровыми.

      Это важно как с позиции человеческого отношения, так и прибыли фермера.

      Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

      (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

      Сегодня хочу показать историю создания легкового прицепа специального назначения, который сделал весной этого года.
      Понадобился он моему отцу, т.к. по своей деятельности он постоянно сталкивается с необходимостью транспортировки скота. Поначалу, много лет назад, водили пешком, сильно долго и малоэффективно. Потом перевозили связанных животных в обычном прицепе производства Курганского завода. После был грузовичок Toyota Town Ace г.п. 1000кг с наставляемой на борта клеткой. Дальнейшим развитием стал Toyota Hi Ace г.п. 1500 кг с вставляемой в кузов быстросъёмной клеткой.

      Из недостатков — необходимость после перевозки мыть платформу, нужно привязывать скот, крупные особи могли поднимать решётку над кузовом. Иногда доставалось кабине грузовика. По этим причинам на этом этапе в распоряжении были 2 автомобиля — показанный выше грузовик и микроавтобус Toyota Town Ace

      Затем вместо них был приобретён Toyota Hilux 7 поколения, позже заменён на 8. Был приобретён легковой прицеп Tiki Treiler

      Для транспортировки скота был изготовлен вставной модуль со своими стенами и полом, необходимость постоянно мыть прицеп отпала, к тому же находясь внутри поднять его стало невозможно. Достать до машины при погрузке и транспортировке животным стало намного сложнее. На фотографии его плохо, но видно

      Из недостатков можно отметить малую грузоподъёмность прицепа, что постоянно приводило к поломкам рессор и выходу из строя ступичных подшипников. Высота стенок по прежнему была недостаточной, скот приходилось привязывать (для этого имелась скоба на дышле прицепа, верёвка проводилась через окно в передней стенке)

      Такова краткая история (ограничение в 20 фотографий не позволяет показать больше)

      Далее было принято решение строить специальный прицеп для этих целей.
      Я предлагал создавать самостоятельно всю конструкцию, но отец настоял использовать готовое шасси с подвеской. Необходимы были крепкая рама и подвеска, соответствующая г.п. и малая погрузочная высота. Рассматривали разные варианты, среди них были прицепы для УАЗа и прицепные платформы под специальное оборудование. Приобрели в итоге самодельный прицеп исполненный на заводском шасси для водяной помпы.

      Рама была отделена от кузова, расширена и удлинена. Расширена колея до совпадения её с колеёй тягача (Hilux). Добавлены элементы для последующего монтажа пола.

      Прицеп скотовоз для перевозки животных в составе с легковым автомобилем.
      Описание:

      Допустимая общая масса 3500 кг
      Грузоподъёмность 2200 кг
      Собственный вес 1200 кг
      Внутренняя длина кузова 3200 мм
      Внутренняя ширина кузова 1650 мм
      Внешние габаритные размеры кузова(длина/ширина/высота) 3300/1700/1850 мм
      Высота габаритные размеры прицепа (длина/ширина/высота) 5050/2400/2250 мм
      Нагрузка на петлю дышла 50 кг

      ШАССИ
      — сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
      — V – образное дышло с креплением на шар диаметром 50 мм;
      — Опорное колесное устройство с ручным управлением;

      — 2 противооткатных упора с держателями;

      Оси производства фирмы AL-KO
      — 2 х 1800 кг, , усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
      — подвеска — Шестигранная резино-жгутовая
      — Гидравлические амортизаторы в количестве 4-х единиц

      КОЛЕСА И ШИНЫ
      — 5 колес (вкл. 1 запасное), диск стальной;
      — шины 195 R 14C (Импортный производитель).

      ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
      — Тормозная система тросовая накатного типа;
      — Тормозное усилие передается на 2 оси;
      — Стояночная тормозная тросовая с кривошипом с ручным управлением; (//agro-kazakhstan.com)

      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
      — рабочее напряжение 12 V;
      — задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
      — 2 фонаря освещения номерного знака;
      — 8 габаритных боковых фонарей;
      — 2 передних габаритных фонаря;
      — 2 задних выносных габаритных фонаря;
      — 1 х 7-полюсный штепсельный разъем;
      — взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;

      КУЗОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

      — Изготовлены из древесины твердых пород толщиной 32 мм;

      ВНУТРЕННИЕ ЗАГРАЖДЕНИЯ
      — Внутренняя перегородка , отделяющая перевозимый скот на два пространства;

      БОКОВЫЕ СТЕНКИ
      — Гладкие;
      — боковые стенки изготовлены из металлического профиля.

      ДВЕРНОЙ ПРОЁМ
      — Для загрузки и выгрузки животных на задней стенке полуприцепа распашные двери с щелевыми отверстиями;
      — Аппарель отсутствует;
      — Правая боковая распашная дверь размером 600 х1400 мм

      Крыша
      — Крыша эллиптической формы изготовлена из металлического листа и тентового материала ПВХ 680 г/м. кв.
      — Прозрачные окна в тентовом материале.
      — Цвет тента – зеленый.

      Каталог прицепов

      На нашем сайте вы можете найти и купить множество разнообразных прицепов. Каждому предприятию, которое занимается производством любых товаров, необходимо транспортировать свои изделия. В этом вам помогут универсальные прицепы от компании «Дортех-прицеп». Если вам необходимо транспортировать крупногабаритные грузы, которые имеют большую массу, или спец технику, то будет выгодней один раз купить грузовой прицеп для автомобиля. Уверяем вас, это в значительной степени поможет увеличить функциональность вашего транспортного средства и снизить затраты на транспортировку грузов.

      Как выбрать прицеп?

      Выбирать прицеп стоит прежде всего исходя из ваших потребностей. На нашем сайте вы можете найти прицепы для спецтехники, для буровой, грузовые прицепы, прицепы для Bobcat, полуприцепы для перевозки крупного рогатого скота, низкорамные прицепы и многую другую технику. Правильный выбор прицепа упростит перевозку грузов по территории РФ даже на самые дальние расстояния. Вся представленная техника на нашем сайте рассчитана на определенные условия использования, поэтому нужно учитывать такие важные характеристики, как: нагрузка на оси, равномерное распределение веса по раме, частоту использования, дальность расстояния для транспортировки и другое. Все представленные грузовые прицепы на нашем сайте в обязательном порядке оборудуются тормозом инерционного типа (тормозом наката).

      Почему стоит купить прицеп именно в нашей компании?

      Поскольку мы не только продаем, но и производим прицепы, то можем вам гарантировать максимально выгодные цены на всю нашу спецтехнику.
      Цена на различные прицепы зависит прежде всего от комплектации. Вы можете заказать у нас изготовление прицепов по индивидуальным размерам. Мы сделаем вам прицеп в соответствии со всеми нормами и стандартами, которые предъявляются к данной технике. Также можем выполнить установку дополнительного оборудования грузового прицепа. Кроме этого, у нас вы можете купить различные запчасти, комплектующие и аксессуары к грузовым прицепам. Ассортимент порадует даже самого требовательного покупателя.

      Каталог грузовых и легковых прицепов

      Компания «Дортех-прицеп» является сертифицированным производителем как грузовых, так и легковых прицепов. В нашем каталоге вы найдете множество различных вариантов прицепов. Есть варианты как эконом класса, так и те, что подороже. У нас вы можете приобрести, как готовый грузовой прицеп, так и заказать производство прицепа под индивидуальные требования.