Не работает доильный аппарат причины

Стабильность работы бытовых доильных аппаратов для коров и коз обеспечивается только при соблюдении условий диапазона рабочей температуры. Это касается как окружающего воздуха, так и температуры силовой части установки.

Нижняя граница окружающей среды должна составлять +5 градусов для сухих вакуумных насосов и больше +10 градусов в моделях с замкнутым циклом смазки между маслобаком и насосом.

Чем холоднее, тем масло становится более вязким. Оно медленно прокачивается по шлангам. Это приводит к низкому или нестабильному давлению. Изнашиваются сами механизмы, длительное время испытывая повышенную нагрузку.

В зимнее время мехдойка должна находиться в отапливаемом помещение. Также нельзя оставлять и работать с аппаратом под прямыми солнечными лучами. В технической документации производитель указывает до какой температуры нагревается насос. (Обычно — 90 градусов).

Еще обратите внимание на время непрерывной работы, которая колеблется от 60 до 120 минут. Солнце дополнительно нагревает детали корпуса, а это не учитывается. Электродвигатель может охлаждаться за счет непрерывно вращающейся крыльчатки, а насос такой возможности не имеет.

В нем находятся графитовые или текстолитовые пластины. Они по нарастающей нагреваются за счет трения между рабочим торцом с внутренней частью насоса. Чем выше их температура, тем сильнее происходит износ вплоть до заклинивания. Замена узла на новый — весьма дорогостоящая покупка.

Поэтому, если в зимнее время вы испытываете сложности с недостатком вакуумного давления в масляном доильном аппарате, сперва его следует перенести в теплое помещение, где он нагреется, а потом попробовать снова запустить. Сильный износ лопаток вызван перегревом.

Доильный аппарат не набирает давление

Для того, чтобы быстро понять причину, по которой не набирается давление или его нет совсем, вам надо визуально разбить установку на отдельные узлы. Двигаясь последовательно по каждому, вы вскоре найдете это место.

Доильная аппаратура состоит из:

Сосковой резины – на ее стенках могут появиться трещины или порезы.

Доильных стаканов – в них должна плотно входить сосковая резина без зазоров. Если у вас комбинированный стакан или пластиковый, то тонкий отводной патрубок не должен иметь трещин, а уплотнительные кольца (комби) не иметь порезов или быть замятыми.

Коллектора – его крышка со временем покрывается трещинами. Когда это происходит, то замените на новую. Между крышкой и корпусом присутствует уплотнительное кольцо. Проверьте есть ли оно там. Как любая резина, она должна быть целой и эластичной.

Шланги – их внутренний диаметр должен соответствовать заводским. Когда он недостаточно плотно сидит на отводном штуцере, то туда подсасывается воздух. Проверьте его целостность. Некачественные изделия быстро покрываются мелкими трещинами. Замените на новый.

Пульсатор – если в нем есть все уплотнительные резинки, а крышка достаточно закручена, то он редко становится негерметичным.

Тройник и уголок крышки бидона – в пластике могут появиться трещины или недостаточно плотно сидеть на крышке.

Резинка доильного ведра – при перекосе крышки возможно образование щелей. Вторая причина в ее износе.

Узлы силовой части:

Крышка ресивера – в доильном аппарате Буренка они сделаны из прозрачного пластика и имеют уплотнительное кольцо, которое может стать непригодным для дальнейшего использования.

Вакуумрегулятор – если при его регулировке не меняется показания вакууметра, то он неисправен.

Читайте так же:

  • Стоматит коровы ВЕЗИКУЛЯРНЫЙ СТОМАТИТ (Stomatitis vesicularis), острая вирусная болезнь кр. рог. скота, непарнокопытных и свиней, характеризующаяся лихорадкой, повышенным слюноотделением, образованием […]
  • Чесалки для коров Автоматическая щетка чесалка для коров При использовании полностью автоматической щетки чесалки, коровы чистятся добровольно, самостоятельно и весьма охотно. Это 2-щеточное устройство […]
  • Кормление коровы перед запуском всем привет. Подскажите мне как кормить корову в запуске чтоб она набрала вес 50-60 кг за 2 месяца. Из кормов у меня только сено хорошего качества, и ячмень дробленый в большом количестве […]
  • Желчный камень коровы Желчные камни вола Желчные камни крупного рогатого скота 100% цельные камни90% цельных камней / 10% разбитых80% цельных камней / 20% разбитых100% Сломанный и 100% Порошок После извлечения […]
  • Периоды лактации коровы Вы здесь При плодотворном осеменении коров в первую охоту продолжительность лактации короткая (менее 305 дней), при удлинении сервис-периода за указанный год будет недополучено телят, […]
  • У коровы кашель и брюшной тип дыхания ПАСТЕРЕЛЛЁЗЫ (Pasteurellosis), геморрагическая септицемия, холера птиц, инфекц. болезни домашних и диких животных, характеризующиеся при остром течении признаками септицемии и геморрагич. […]

Вакууметр – достаточно надежная деталь, но иногда показывает неправильно.

Насос – износившиеся в нем лопатки развивают недостаточное давление воздуха. Замена делается полностью комплектом.

Электродвигатель – убедитесь в достаточном количестве оборотов, возможно низкое напряжение в сети.

Самостоятельный ремонт доильного аппарата

Теперь, когда вы знаете что обычно не работает в доильном аппарате надо найти конкретное место. Алгоритм для поиска следующий:

  1. Включите доильную установку.
  2. Если у вас есть заглушки для стаканов, то оденьте их. Часе всего они отсутствуют, поэтому можете для начала перекрыть каждую сосковую резину зажимом.
  3. После второго пункта с перекрытием давление нормализируется. Причина в стаканах и сосковой резине.
  4. Приближая каждую деталь к уху послушайте шипение. Возможно этого будет достаточно.
  5. При включенном насосе сильно перегните вакуумный шланг или закройте пробкой с торца, который идет к крышке доильного ведра. Вращая вакуумрегулятор следите за манометром. Если давление все равно останется низким, то вероятнее всего износились пластины.
  6. Причиной может стать забившийся грязью глушитель, через который перестал выходить воздух. Чтобы окончательно убедиться в этом, то повторите еще раз метод описанный в п.4 полностью его открутив.
  7. Выкрутите регулятор, закройте отверстие на ресивере.
  8. Не помогло? Тогда это крышка ресивера (Буренка) или сливной клапан (АИД).
  9. После манипуляций с основным шлангом давление оказалось нормальным. Тогда оденьте крышку доильного ведра и перекройте два входных отверстия. Одно будет для молока, ко второму подключается пульсатор. Вакуум не поднимается – проблема в прокладке.
  10. Заглушите шланги около пульсатора — это покажет их герметичность. Не забывайте про пульсатор. Отвод со стороны коллектора также перекройте для доступа воздуха. При его целостности услышите щелчки.
  11. Остался коллектор. До него вы проверили всю систему, и она оказалась исправной. Вход коллектора перекрыт. Утечка связана с крышкой или с распределителем снизу.

Другие неисправности доильного аппарата

1. Высокое вакуумное давление, которое нельзя отрегулировать

  • Разберите и прочистите регулятор вакуума или купите новый.
  • 2. Уровень вакуума постоянно меняется

    • Неисправен вакуумрегулятор или имеются повреждения лопаток насоса
    • 3. Электродвигатель не запускается

      • Неисправен шнур питания
      • Вышла из строя кнопка
      • Сработала защита от перегрева или короткого замыкания
      • 4. Слабое поступление масла из масляного бака

        • Засорение патрубков или неправильно настроен регулировочный винт (Буренка масляная)
        • 5. Шум в насосе

          • Подшипники требуют замены
          • Посторонний предмет в насосе
          • Что-то препятствует выходу воздуха, проблема с глушителем
          • Статья предоставлена интернет-магазином доильных аппаратов — https://inlet.com.ua/doilnye-apparaty/

            Если у вас есть вопросы по устранению неисправностей, подборе запасных частей или покупке нового аппарата, то переходите по ссылке.

            Доильный агрегат АИД-1 рассчитан на работу в закрытом помещении с температурой воздуха не менее 5°С. Масса агрегата — 48 кг.

            Вариант размещения доильного агрегата зависит от пла­нировки коровника, однако существуют и определенные пра­вила, которых следует придерживаться. Так, вакуумную ус­тановку необходимо поместить подальше от животных, чтобы шум не влиял на молокоотдачу коров. На стене коровника пе­ред коровой размещают вакуумный кран и вакуум-регулятор так, чтобы было легко достать до них рукой.

            В коровнике предусматривают место для мытья доиль­ного аппарата.

            На домашней ферме для промывки и дезинфекции доиль­ных аппаратов применяют специальную установку .

            В ванну установки наливают моющий раствор и опус­кают доильные стаканы, подвесив их на крючках за лекторные дужки. Крышку аппарата в сборе устанавливают на воронку . Свободный конец магистрального шлан­га надевают на заглушку под воронкой. Открывая кран , включают в работу пульсатор , пульсоусилитель и опорожнитель, соединенный коллекторной трубкой , к которой подведен шланг от воронки .

            Подготовка доильного агрегата к работе — очень ответ­ственный этап.

            Перед пуском доильного агрегата в работу следует: со­брать агрегат (при этом для облегчения соединения прозрач­ных резиновых шлангов их концы прогревают в горячей воде); удалить заглушки из патрубков вакуум-насоса, запол­нить маслом его масленку и залить масло в корпус; проверить вручную легкость вала ротора вакуум-насоса; закрыть и закрепить кожух вакуум-насоса; установить выключатель в положение «О».

            Затем вставляют в электрическую розетку вилку кабеля доильного агрегата и, поворачивая рукоятку выключателя в положение «1», включают электродвигатель.

            При нормальной работе вакуумной установки закрыва­ют вакуумный кран, поворачивая гайку вакуум-регулятора (в вакуум-регуляторе пружинного типа вакуум регулирует­ся изменением нагрузки на пружинку при поворачивании гайки), доводят вакуум в вакуум-проводе до 47 кПа, убеж­даются в отсутствии подсоса воздуха. В нормальном состо­янии вакуум-провода, вакуум-регулятора и вакуум-крана подсос воздуха допускается только через клапан вакуум- регулятора.

            Подключают доильную аппаратуру к вакуум-проводу через вакуумный кран, убедившись в плотном прилегании крышки к доильному ведру и в наличии пульсации сосковой резины.

            Проверяют пульсатор, который должен работать с час­тотой 60 пульсаций в минуту. Чтобы убедиться в отсутствии подсоса воздуха через стаканы, поднимают клапан коллек­тора (коллектор держат вертикально распределителем смен­ного вакуума вверх так, чтобы доильные стаканы свисали свободно вниз) и промывают доильный аппарат. Для этого заводят выступы резиновой шайбы под выступы коллекто­ра, подняв этим клапан коллектора; далее берут за коллек­тор подвесную часть доильного аппарата и опускают доиль­ные стаканы в ведро с холодной водой.

            Потом, поднимая и опуская доильные стаканы в ведро, откачивают из него всю холодную воду, такие же операции повторяют с горячей во­дой температурой не выше 60-65 «С. После промывания зак­рывают вакуумный кран, выключают вакуумную установку, отсоединяют вилку от розетки; снимают крышку с доильно­го ведра и промывают водою ведро, крышку и внешние по­верхности доильной аппаратуры.

            После каждого доения необходимо тщательно промывать доильный аппарат. Обязательно ежедневно проверять натяжение клиново­го ремня вакуумной установки, наличие масла в масленке ва­куум-насоса, исправность маслопроводов, крепление мас­ленки к корпусу насоса (не допускается использование отработанного масла), а также контролируют наличие ваку­ума при доении, пульсаций сосковой резины и количество пульсаций.

            Один раз в месяц очищают от грязи и пыли вакуумную ус­тановку, так как загрязнение ребер корпуса вакуум-насоса ведет к его перегреву. Полностью разбирают доильный ап­парат и промывают его детали моющим раствором с исполь­зованием щеток, проверяют надежность резьбовых соеди­нений и очищают от пыли гнездо, клапан и пружину вакуум-регулятора.

            Один раз в год промывают дизельным топливом вакуум- насос и фитиль масленки. В керосине промывают глушитель.

            Для смазывания вакуум-насоса при температуре возду­ха менее+10 °С применяют индустриальное масло И-12А или И-20А, а при температуре более +10 °С — дизельное масло ДС-8.

            Если агрегат не эксплуатируют более трех месяцев, то для его сохранности следует разобрать доильный аппарат, вымыть, обезжирить, высушить и положить на хранение ре­зиновые детали, залить масло в корпус вакуум-насоса, снять с вакуумной установки клиновый ремень.

            Основные неисправности агрегата АИД-1, их причины и способы устранения приведены в таблице 2.

            Таблица 2. Основные неисправности агрегата АИД-1

            Неисправность

            Вакуум в агрегате ниже 47 кПа

            Подсасывание воздуха. Повреждение резинового шланга или сосковой резины

            Проверить все соединения,устранить подсасывание. Заменить шланги или сосковую резину

            Заменить вакуумметр, отрегулировать режим оборота гайки вакуум- регулятора

            Уменьшение производительно­сти вакуум- насоса из-за срабатывания лопастей

            Промыть насос (без разбирания) дизельным топливом или заменить лопасти; длина новых лопастей должна составлять 94,85-95 мм

            Пульсатор доильного аппарата не работает или работает с перебоями

            Разобрать пульсатор, промыть все детали, заменить сработанные детали, особое внимание обратить на чистоту пропускных отверстий

            В доильный аппарат подсасывается воздух

            Неисправны резиновые конусы или вакуумные трубки

            Проверить резиновые конусы и трубки, заменить неисправные детали

            Загрязнена канавка на нижнем торце коллектора

            Очистить канавку, проверить правильность установки шайбы коллектора (выступы на шайбе должны быть повернуты в сторону от корпуса)

            Причина неисправности

            Способ устранения

            В вакуум-насос не поступает масло

            Загрязнен фитиль. Загрязнились отверстия в масленке и крышках насоса

            Промыть фитиль. Прочистить отверстия

            Подсос воздуха через манжету и маслопроводы

            Заменить манжету, устранить подсос

            Стук в вакуум- насосе

            Не включается электродвигатель вакуумной установки

            Отсутствует напряжение в электросети. Заклинило вакуум-насос и сработала тепловая защита

            Проверить исправность электропроводки, контактов. Разобрать вакуум- насос, устранить неисправность

            Электродвига­тель гудит, его ротор не развивает необходимой частоты вращения

            Устройство доильного аппарата.

            Принцип работы доильного аппарата основывается на вакуумном воздействии на соски коровы.

            Вакуумный насос соединён шлангом с доильным ведром, которое соединено вторым шлангом с сосковой резиной, одевающейся на сосок. В этой цепи создаётся вакуум, под действием которого молоко вытекает из соска.

            Чтобы молоко вытекало порциями, как при ручном доении, необходима дополнительная надстройка. На сосковую резину одевается доильный стакан, чтобы создать две вакуумные камеры вокруг соска: подсосковую (внутри сосковой резины) и межстенную (между стенками сосковой резины и доильного стакана). Межстенная камера связана с доильным ведром через шланг и пульсатор. Пульсатор контролирует поступление вакуума в межстенную камеру — он чередует вакуум с атмосферным давлением.

            Получается, что в подсосковой камере вакуум действует постоянно, а в межстенной переменно. Это создаёт два такта доения.

            1 такт. Когда в межстенной камере нет вакуума, стенки сосковой резины (под действием вакуума внутри неё) сжимаются под соском и молоко не вытекает из соска.

            2 такт. Когда в межстенной камере также, как в подсосковой образуется вакуум, стенки сосковой резины разъединяются и молоко вытекает из соска.

            Такты чередуются быстро, примерно 60 раз в минуту.

            Вся эта система работает с одной целью – выдоить корову, то есть перекачать молоко из вымени в бидон. И вдруг что-то случается. Цель не достигается, либо достигается с большим трудом. Как правило, это происходит из-за неправильных условий хранения, эксплуатации и обслуживания. Причин неисправности доильного аппарата много. Но к счастью большинство из них вы сможете устранить самостоятельно в короткие сроки. Рассмотрим самые распространённые причины неисправности доильных аппаратов на примере аппаратов МДУ.

            Неисправности доильного аппарата и методы их устранения

            Каковы истинные причины неисправности дольного аппарата, если…

            Срабатывает мотозащита.

            1. В поисках причины этой неисправности в первую очередь необходимо исключить внешние факторы. Доильный аппарат работает от сети 220 Вольт. Если напряжение в сети не соответствует этой норме, то мотозащита будет постоянно отключать аппарат, чтобы уберечь двигатель от сгорания обмотки. Проверить напряжение в сети можно мультиметром. Этот прибор есть в арсенале любого электрика.

            Обратитесь в ваше отделение Энергосбыт или купите стабилизатор напряжения. Второй вариант сбережёт не только ваши электроприборы, но и ваши нервы.

            2. Если напряжение в сети соответствует норме, но мотозащита всё равно срабатывает, значит причина кроется внутри аппарата. Начнём с простого.

            А. В доильном аппарате масляного типа упал уровень масла или аппарат стоит не в горизонтальном положении, и масло стекает на одну сторону. Из-за недостаточного количества смазки будет подклинивать шатун двигателя, а мотозащита каждый раз будет оберегать его отключая аппарат. Если смазка закончится вовсе, то результатом станет полное заклинивание шатуна.

            Для начала поставьте аппарат на горизонтальную поверхность. Если это не помогло, то долейте масло до уровня либо замените его полностью. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации доильного аппарата. Кстати, инструкцию следует читать не после поломки, и даже не до поломки, а вместо неё.

            Б. Если уровень масла совпадает с уровнем в смотровом окошке, но цвет масла изменился на более светлый или белый, это означает, что в двигатель попало молоко. Эта ситуация гораздо сложнее предыдущей. Причиной попадания молока в двигатель может быть проблема с сосковой резиной, описанная в пункте 4.Б. этой статьи.

            Разберите поршневую систему и картер двигателя. Тщательно всё вычистите и вымойте. Также промойте воздуховоды. Затем соберите все детали в обратной последовательности и продолжайте работать.

            В. Если с маслом всё в порядке, но вы заметили посторонний громкий неприятный шум при работе аппарата, то вероятнее всего подклинивает подшипник.

            Заменить подшипник на новый.

            Аппарат запускается, но не работает пульсатор.

            Лишь иногда причиной неработающего пульсатора является сам пульсатор. В большинстве случаев это только последствие какой-либо неисправности. Чтобы отыскать её, придётся провести обследование аппарата. Делать это нужно в определённой последовательности.
            1. Проверка вакуумного насоса на производительность и герметизацию.

            Закройте пальцем штуцер (где подключается к аппарату магистральный шланг доильного ведра) и отверстие на вакуум-регуляторе. Включите двигатель. Стрелка манометра должна показывать 0,08 – 0,09 Мпа. Продолжая закрывать отверстия выключите аппарат – стрелка должна оставаться на том же месте. Это нормальное состояние для рабочего аппарата. Рассмотрим различные отклонения от нормы.

            А. Если стрелка манометра не доходит до отметки 0,08 Мпа, а при выключении с закрытыми отверстиями стрелка сползает на ноль, значит нарушена герметизация. То есть появились другие отверстия кроме штуцера и вакуум-регулятора.

            Закройте образовавшуюся прореху. Чтобы её найти, нужно внимательно прислушаться сразу после выключения аппарата с зажатыми отверстиями. Место пропуска будет издавать шипящий звук.

            Б. Если стрелка манометра, как и в первом случае, не доходит до отметки 0,08 Мпа, но при выключении с закрытыми отверстиями стрелка остаётся на том же месте, значит в выхлопной клапан попал мусор.

            Снимите головку двигателя, вычистите мусор из клапанов, соберите детали в обратной последовательности.

            В. Если всё происходит также, как в первом случае, но после выключения аппарата стрелка не медленно сползает на ноль, а быстро падает, значит проблема скорее всего кроется в вакуум-регуляторе. Чтобы в этом убедиться закройте штуцер пальцем и включите аппарат. Если стрелка на вакуумметре показывает от 0,05 до 0,06 Мпа — это нормально. Выключите аппарат не открывая штуцера и проследите за стрелкой. Если стрелка сползает на 0 Мпа в течении 4-6 секунд, то вакуум-регулятор работает нормально. Если же стрелка быстро падает, значит вы нашли место разгерметизации — вакуум-регулятор.

            Произведите ревизию вакуум-регулятора, очистите его от пыли и мелких частиц. Если деталь сломана, замените её на новую.

            2. Проверка работоспособности пульсатора.

            Продуйте магистральный шланг, убедитесь в целостности резинового тройника и подключите шланг к аппарату. Снимите крышку бидона, закройте с внутренней стороны крышки воздушный выход, к которому подсоединён тройник, перегните вакуумный шланг, идущий от пульсатора к коллектору и включите двигатель. Если пульсатор заработал, и частота его пульсаций соответствует норме 60-65 пульсаций в минуту, то с пульсатором всё в порядке. Если пульсатор не работает – проблема в нём.

            Разберите и соберите пульсатор, воспользовавшись видео-инструкцией МДУ . Если разборка не дала результатов, замените пульсатор на новый.

            3. Проверка на герметичность доильного ведра.

            Плотно закройте бидон крышкой. Перегните оба шланга (молочный и вакуумный) которые соединяют ведро с коллектором. Если пульсатор работает, значит ведро герметично. Если не работает – проблема в ведре.

            Замените резиновую прокладку под крышкой ведра, если она пришла в негодность. Или прижмите крышку плотнее опустив хомут прижимной дужки ведра.

            4. Заключительный этап — проверка подвесной молочной части.

            Если после всех проведённых манипуляций вы выяснили, что все части доильного аппарата, расположенные до коллектора, исправно работают, значит проблема в коллекторе или в стаканах с сосковой резиной. Разберёмся, в чём именно.

            А. Рассмотрите внимательно коллектор. Вы можете обнаружить трещину на корпусе (прозрачной части коллектора), пропуск воздуха на клапане либо прокладке коллектора. А может быть корпус коллектора не плотно прижат к алюминиевой части.

            Как исправить.

            Замените испорченную деталь на новую. Или плотнее зажмите корпус коллектора.

            Б. Если при доении молоко появилось в вакуумных шлангах и в пульсаторе, значит резина повреждена или рассоединилась внутри стакана (в случае использования сосковой резины №68 и патрубка №126). Если молока в вакуумных шлангах нет, но пульсатор не работает, а стаканы не присасываются к вымени, значит либо сосковая резина не плотно прилегает к стакану после длительного использования, либо в доильном стакане есть трещина, либо фиксатор патрубка заскочил внутрь доильного стакана (патрубок №126).

            Замените испорченные детали на новые или правильно соберите доильные стаканы. В сборке доильных стаканов вам снова поможет видео-инструкция МДУ .

            И вот ваш доильный аппарат снова в строю. Он прослужит вам долгие годы. Для этого вам нужно выполнять несколько рекомендаций:

            · следите за уровнем масла

            · бережно мойте его

            · вовремя меняйте расходные материалы

            Кто бережно и аккуратно относится к эксплуатации и хранению, у тех проблем почти не возникает. В нашей стране это несколько тысяч счастливых пользователей доильных аппаратов МДУ.

            Я тоже поршневой недавно купила, до этого был масляный — сломался. Уже четвёртый день дою, не могу к нему привыкнуть. Собирала, кое-как со шлангами разобралась, первый раз не правильно их подцепила. В инструкции всё так плохо описано. Но у меня другая проблема — стаканы соски засасывают, но когда корова отдоится, очень плохо снимаются. Винтик откручиваю, чтобы сбросить давление, следующую подключаю, пока давление регулирую и корова отдоится. Винтик на коллекторе, а манометр на бидоне. Вот и прыгаю от коровы к бидону и обратно. Может со временем набью руку.

            Набьете, у нас тоже такой, уже привыкли. Я хотела купить «Милку», но из-за обстановки с Украиной не стала покупать, так как производство Украины и запчастей на него не купишь.

            люди помогите подскажите как регулировать давление на этом аппарате а то купили собрали а давление неможем поменять 3 стоит и всё.винт на бидоне затянут.

            здравствуйте,нет вакуума в аппарате,покупйте наши аппараты действительно бренд «Буренка»,из Екатеринбурга,

            позвоните мне помогу:Олег Екатеринбург,»ЭлектроМир»,группа предприятий,

            Фотки подписывайте по-русски. Мы пока не реализовали функцию звонков через сайт — поэтому просто пишите.

            Доильный аппарат «Бурёнка» не работает. Объясните, что пользователь не так делает.

            Конечно уже скорее всего не актуально для тех кто задал вопросы, но все же ответим будущим покупателям поршневых аппаратов.

            Помогите разобраться! Купил доильный аппарат бурёнка поршневой. Собрал, вроде всё правильно, но доильные стаканы не засасывают сиськи. Что я делаю не так?

            1. Проверьте правильность подключения шлангов 2. Проверьте создается ли давление (показания вакууметра) 3. Попробуйте покрутить клапан на коллекторе 4. Проверьте целостность сосковой резины, шлангов и патрубков

            Давление регулируется исключительно клапаном на коллекторе (коллектор находится на доильной аппаратуре)

            Мы продаем очень много поршневых аппаратов (НЕ Буренка) и как показала практика, практически все проблемы связаны с не правильной эксплуатацией или сборкой.

            приобрели доильный аппарат примерно месяц работал хорошо но сейчас стал работать в хоростую а подцепиш начинает подниматься давление и он затягивается может вопще остановиться что делать

            Не имел дела с поршневыми доильными аппаратами, но хорошо разбираюсь в масляных и пластинчато-роторных. Постараюсь описать алгоритм действий, чтобы выявить неисправность.
            Причин, по которым пропадает давление, оно постоянно меняется или его недостаточно как правило две:
            — проблема с самим насосом;
            — герметичность соединений.
            Помните, что если у вас купленный доильный аппарат и на него еще есть гарантия, то самым лучшим советом станет обращение к производителю. Но все равно нужно самостоятельно перед этим разобраться в причинах.

            Когда вы сталкиваетесь с проблемами в давление, в первую очередь нужно убедиться в нормальной работоспособности самой установки. Для этого отсоедените от насоса вакуумый шланг, который идет к доильному ведру. При этом, нужно плотно чем-то закрыть тот самый металлический штуцер, накотором был вакуумный шланг. Теперь включите установку и начните наблюдать за показаниями манометра. Вам нужно начать регулировать вакуум вакуумрегулятором. Когда вы его закручиваете — давление увеличивается, а когда откручиваете корпус — уменьшаться. Если все исправно, то с установкой все в порядке.
            В чем могут быть проблемы с ней:
            — не герметичное резьбовое соединение вакуумреглятора
            — не герметичное соединение вакууметра
            Совет: подмотайте сантихническую ленту-фум.

            — проблемы с глушителем. у него может быть внутри нарушена пропускная способность. это и возможная грязь, вмятины, заводской брак.
            Совет: открутите его и попробуйте продуть. если не получается, то его следует заменить. также включите насос без глушителя. если проблема была в нем, то стрелка манометра станет нормально показывать вакуум.

            — проблема внутри насоса
            Совет: для этого нужна разборка. с пластинчатыми проще. там чаще всего или износились сами пластины, или они тяжело выдвигаются со своего паза (заедают). как это с поршневым — опыта не имел.

            Если после всех манипуляций доильная установка работала хорошо, то проблема в герметичности навесного оборудования. Слабые места:
            — крышка воллектора и уплотнительного кольца
            — сосковая резина плохо вставлена в стаканы
            — сосковая резина имеет трещины/порезы
            — крышка доильного ведра плохо прилягает
            -изначилась прокладка между доильным ведром и крышкой

            Совет: вам нужно постепенно «наращивать» доильное оборудование и каждый раз затыкать наглухо отверстие следя за манометром. Например, подключили шланг от устанвоки к крышке доильного ведра в собранном состояние — заглушили все отверстия. Хорошие показания — подключайте пульсатор. Снова глушите входное отверстие.

            Еще один случай, при котором доильный аппарат перестал нормально работать, это если в насос попало молоко из бидона или из поврежденной сосковой резины. В этом случае только полная разборка, просушка, замена поврежденных деталей.

            Пульсатор — это автоматизированный переключатель вакуума атмосферного давления. Без него невозможно нормальное функционирование ни одного доильного агрегата.

            Пульсатор — это автоматизированный переключатель вакуума атмосферного давления. Без него невозможно нормальное функционирование ни одного доильного агрегата. От надежности его работы зависит успешное и эффективное доение животных. Также от работы пульсатора зависят и количество пульсаций, соответствие тактов, способ воздействия сосковой резины на вымя коровы. Часто случается так, что пульсатор доильного аппарат не работает при производстве. Давайте же рассмотрим причины неисправностей.

            Если не работает пульсатор на доильном аппарате, причина может заключаться в следующем:

            • устройство загрязнилось;
            • детали устройства износились.

            Эффективность работы данного устройства производители повышают такими способами:

            1. Первый способ строится на том, что устройство делают закрытым, тем самым усложняя его конструкцию. Так же его снабжают фильтром для избегания попадания мусора внутрь. Это может стать причиной повышения стоимости данной детали. Этим методом в основном пользуются зарубежные производители.
            2. Второй метод заключается, наоборот, в упрощении пульсатора. Он легко собирается. В использовании он прост настолько, что любая доярка сможет сама устранить неполадки и восстановить нормальное функционирование доильной установки.
            3. Конечно, в любом случаи будет лучше, если доверить ремонт настоящим специалистам и не заниматься самодеятельностью. Компания Дамилк, помимо продажи доильного оборудования, может предложить вам услуги по ремонту и замене любых запчастей. Сервисные центры компании проводят диагностику устройств и ремонтные работы любой сложности. Если неисправен пульсатор на вашем доильном аппарате, то для получения консультации специалиста звоните по номеру: 066 514 99 97.

              1. Скорость молокоотдачи (объем молока, выдаиваемый за 1 мин) характеризуется максимальными и средними показателями. Первый из них определяется в основном анатомо-физиологическими особенностями животного и наблюдается на первой-второй минутах дойки наибольшем рефлекторном давлении в цистерне соска. Средняя скорость молоко¬отдачи за контрольные сутки получается делением общего суточного объема молока на суммарное время доения. Этот показатель постепенно увеличивается с возрастом животных за счет повышения удоев. Высокопродуктивные коровы показывают скорость молокоотдачи 30-35 г/с (2 л/м) при продолжительности 4-6 мин.

              2. Полнота выдаивания определяется соотношением объема молока от ручного додоя, к общему объему выдоенного молока. Этот показатель полностью зависит от совершенства доильного аппарата, и следует предусмотривать во время максимального выдаивания полное отведение молока из подсосковых камер доильных стаканов.

              3. Одновременность и равномерность выдаивания определяется разницей во времени окончания доения первой и последней долей и количеством молока, поступившего из каждой четверти вымени.

              4. Додаивание, вызванное несовершенством доильных аппаратов, позволяет увеличить удой и содержание жира в молоке. К машинному додаиванию приступают, когда выход молока резко падает или останавливается. При необходимости возможно ручное додаивание после снятия доильных стаканов.

              5. Продолжительность доения, которая измеряется с появления струйки молока из доильных стаканов до конца машинного додоя для коров в наилучшей форме составляет 3—5 мин практически одновременно из всех долей. Этот показатель характеризует производительность доильного аппарата и влияет на полноту выдаивания.

              Конечно, это неполный перечень вопросов обсуждения, это некоторые тезисы.

              Т.к. можно обсуждать конструкции, гарантийные случаи, отношение продавца доильных аппаратов, советы и т.д., отзывы и форумы дают не всегда однозначный ответ под доильным установка, лучше, как говориться один раз увидеть, чем сто раз обсуждать.

              Barbaros Motors, Tulsan, ИДА, Melasti, Моя милка, Sezer, Буренка, АД-01, Altintop, АДУ-1, Bartech, LUKAS, Lider, Kurtsan, Milkline, АД-02, Yildiz, Фермер, DeLaval, Доюшка, Tamam, Зорька, Алеся, InterPuls, Продмаш.

              Возникающие неполадки и пути решения.

              НЕПОЛАДКИ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
              Нет вакуума Графиты насоса могут быть размыты
              Изменены настройки регулятора
              Скользящий механизм адаптера пульсатора может быть отключен.
              Сместилась заглушка вакуумного танка.
              Сместились стекла ли прокладки вакуумного танка.
              Неисправен вакуумметр
              Замените новыми или вызовите сервисную службу.
              Настройте его.
              Подключите его.
              Поправьте ее.
              Поправьте их.
              Заменит на новый.
              Чрезмерный вакуум Кран закрыт
              Неисправен вакуумный регулятор
              Почистите его.
              Замените новым.
              Уровень вакуума нестабилен. Вакуумный регулятор работает ненормально.
              Есть проблема с воздушными трубками
              Почистите его, если нужно замените на новый.
              Почистите их или замените на новые.
              Пульсатор не работает Внутрь попала вода или молоко
              Скользящий механизм пульсатора может быть отключен.
              Почистите его.
              Подключите его.
              Вакуум повышается, но доения нет Воздушный клапан закрыт.
              Пульсатор не работает.
              Откройте его.
              Замените его на новый или вызовите сервисную службу

              ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ
              Электродвигатель Чистить воздухом каждый месяц После каждого доения
              Разводка питания После каждого доения
              Вакуумный насос После каждого доения
              Поддоны насоса Каждый месяц После каждого доения
              Выхлопная труба После каждого доения
              Пульсатор Чистить воздухом каждый месяц Каждый месяц
              Вакуумметр После каждого доения
              Вакуумный танк Каждый месяц Каждый месяц
              Регулятор После каждого доения Каждую неделю
              Коллектор После каждого доения Каждую неделю
              Сосковая резина После каждого доения Каждую неделю
              Молочный шланг После каждого доения Каждую неделю
              Шланг пульсатора После каждого доения Каждую неделю
              Ведра После каждого доения Каждую неделю
              Крышки ведер После каждого доения Каждую неделю
              Прокладка крышки ведра После каждого доения Каждую неделю
              Шасси После каждого доения Каждый месяц

              Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте doilnye-apparaty.ru, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

              Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.,

              Доильное оборудование должно непрерывно работать 365 дней в году, оно обязательно должно быть надежным и работать как можно лучше. Поэтому оборудование требует регулярных проверок, чтобы оно могло работать эффективно и бесперебойно. Регулярное обслуживание и качественный ремонт доильного оборудования обеспечит стабильный непрерывный производственный цикл.

              Доильная установка обычно работает дольше, чем любая другая сельскохозяйственная машина, это значит, что она периодически нуждается в ремонте. Ее работоспособность напрямую связана со здоровьем коров и доходом сельскохозяйственного предприятия.

              Регулярное обслуживание обеспечивает:

              • Сохранение хорошего качества молока.
              • Эффективную работу всех устройств на ферме.
              • Снижение энергопотребления.
              • Обеспечение долговечности оборудования.
              • Снижение риска поломки.
              • Компания «М-Тех» является эксклюзивным дилером Impulsa / Itec фирмы «Impulsa» занимающейся производством доильного оборудования. Мы так же занимаемся поставками, монтажoм и последующим сервисным обслуживанием следующего доильного оборудования: