Коровы из коробок

Корова из коробок
Коллективная работа

Опции темы
Поиск по теме

Пальцестрел из коробок у дачи за коровы.

Имба пальцестрел из коробок у дачи за коровы.
Товарищи форумчане, сегодня я выбил новую имбовую пуху из коробок у дачи за коровы. Я считаю его отличным оружием на ближних и средних дистанциях.
Больше всего конечно понравилось то что на него можно поставить модули: ствол и прицел.
Единственное что меня немного смутило — цена за первую коробку у дачи — 999 коров.
Но с каждой коробкой цена падает в 1 раз т.е. становится дешевле на 0 коров.

А вот и моя коробка у дачи.

Как можно видеть выбил я его с первых 5 коробок.

По ТТХ пальцестрел будет немного лучше Browning Night Power

Если сравнивать его с диглом .

ахаххаах пусть никогда не поймут шутки. А кого я заставил улыбнуться — красавцы ехехехехех

Последний раз редактировалось Aruluvatar; 28.08.2013 в 11:05 .

В последнее время в редакцию стали все чаще звонить читатели с жалобами на качество молока, продаваемого в магазинах. Оно и понятно — лето, жара, не у всех предпринимателей есть возможность правильно сохранить продукт, а может, нет желания. Но прокисшее молоко, по мнению череповчан, — полбеды, главное, что киснет оно как-то подозрительно.

Молочный закуп

Всем, кто хоть раз бывал в деревне, известно, что, если молоко держать не в холодильнике, из него через некоторое время получается простокваша. Даже после скисания молоко остается продуктом, который можно употреблять в пищу. То, что происходит сегодня с магазинным скоропортящимся товаром, по словам череповчан, — нечто иное. Молоко и в холодильнике может испортиться, причем не свернуться, как это бывает с натуральным продуктом, а прогоркнуть, внешне не изменившись. На это жалуются и продавцы — слишком много возвратов в последнее время.

Мы решили проверить, как и какое молоко скисает и можно ли из него получить творог? Купили и специально испортили молоко семи производителей. Для чистоты эксперимента взяли 5 поллитровых пакетов молока жирностью 2,5 % производителей из Вологодской области, выпущенного, согласно информации на упаковках, в один день с разницей максимум в 2 часа. А для сравнения — московское ультрапастеризованное и разливное из местного фермерского хозяйства. Все, кроме фермерского, мы покупали в одном магазине, где оно находилось в одинаковых условиях, ведь на момент покупки каждый пакет хранился уже сутки. На всех упаковках в составе продукта значится цельное и обезжиренное молоко. В течение суток коробки хранились в прохладном помещении при температуре примерно 19 градусов. Упаковку с ультрапастеризованным молоком, которое при такой температуре может не испортиться до полугода, мы открыли, так как только после вскрытия пакета такое молоко рекомендуется хранить в холодильнике не более трех суток. Ровно через 24 часа и все остальные коробки были открыты, а молоко перелито в одинаковые пластиковые стаканы, зашифрованные под номерами в зависимости от места производства:

1 — Молочное

2 — Тотьма

3 — Череповец

4 — Москва

5 — ферма Череповецкого района (разливное)

6 — Вологда

7 — Великий Устюг.

Внешне все молоко выглядело одинаково — оно практически не изменилось, лишь на некоторых образцах наблюдался тонкий слой сливок. Зато образцы отличались по цвету: самым белым был образец № 1, № 2, 4 и 7 — чуть темнее, третье и седьмое молоко имело чуть желтоватый оттенок, и самое темное — № 5 (тот цвет, который называют молочным). Образец под № 3 сразу после переливания в стакан стал пениться.

Через 2,5 часа почти со всеми образцами произошли внешние изменения. № 1 — молоко загустело, но не свернулось. № 2 покрылся тонким слоем сливок (меньше 1 мм). № 3 — пена опала, появились сгустки, четко просматривалась сыворотка как по бокам стакана, так и сверху — примерно 0,5 см, причем поверх жидкости появилась и тонкая жировая пленка. Четвертое молоко не изменилось вообще. Молоко № 5 — слой сливок стал толще (примерно 5 мм), поверхность наполовину покрылась пеной. Шестой образец по поведению был похож на предыдущий, разве что менялся менее активно: и пены было меньше, и слой сливок достигал лишь двух миллиметров. Образец № 7 сливками не покрылся, зато серьезно загустел, при этом оставаясь однородным.

Просто квакша

— Фу, какая гадость! — будто увидев жабу, сказал кто-то из сотрудников «ГЧ», пробующих испорченное молоко. Рискнуть своими желудками решились 8 голосовцев под началом главного редактора. Они попробовали простоквашу из всех стаканов и оценили каждый образец на внешний вид. При этом дегустаторы не знали, какой производитель под каким номером скрывается. Общественный вердикт был следующий: больше всего на натуральное молоко похожи образцы под номерами 3, 5, 6 и 7. Именно они приобрели характерную кислинку. Правда, многие говорили, что пятое молоко чересчур кислое, другие же настаивали, что именно в нем чувствуется что-то живое. Образец под номером 1 красиво загустел, при этом не потерял приятного молочного вкуса. Именно его некоторые посчитали правильным. Четвертое молоко, как и ранее, не изменилось ни внешне, ни по вкусу, а образец № 2 стал горьким.

Спустя еще 2,5 часа молоко вновь изменилось. Образцы под № 1 и 7 стали менять консистенцию: начала отслаиваться сыворотка. Пятый образец загустел так, что из него выскакивала пластиковая ложка. На втором и шестом образцах слой сдивок стал толще, при этом свертываемости не наблюдалось. Молоко в стакане под номером три разделилось на две ровные части: сверху — творожистая масса, снизу — сыворотка. Четвертое молоко так и не изменилось. Что касается вкусовых качеств, четыре образца так же остались кислыми, два образца не потеряли молочного вкуса, один продолжал горчить.

Мы оставили молоко киснуть еще на 2 дня, по истечении которых вновь его попробовали и оценили на внешний вид. Жидкость во всех стаканах выглядела по-разному. Так, в образце № 1 без всякой термической обработки появился крепкий творог, который занимал примерно 1/3 стакана. Причем творог не спрессовался на поверхности, а несколькими кусками распределился по всему объему стакана. Вкус кислый с горчинкой. Второе молоко по вкусу не отличалось от первого, правда, творога образовалось больше, примерно полстакана, но он был гораздо мягче того, что был в соседней таре. Образец под номером три за двое суток не изменился ни внешне, ни по вкусу. Четвертый образец начал густеть, появилась горчинка. Кстати, при выливании, которое ждало все образцы по окончании эксперимента, только стакан № 4 не смог полностью освободиться от наполнявшей его жидкости. Несмотря на то что она меньше остальных свернулась, простокваша будто прилипла к стенкам. Пятый образец превратился в настоящую деревенскую простоквашу, кисленькую и приятную. Сыворотка наблюдалась лишь тонкими прослойками. В образце № 6 твердая масса занимала лишь четверть стакана. Внешне она меньше остальных походила на творог: вместо крупинок — слои по типу чайного гриба. При этом все остальные вкусы в образце перебивала горечь. Образец № 7 внешне напоминал густую простоквашу. Твердых творожистых крупинок не было, сыворотка — прослойками, примерно на 1/3 стакана, вкус кисло-сладкий.

Коровы, что вы кушали?

Итак, наш эксперимент показал, что у четырех из семи образцов молока по прошествии некоторого времени появляется вкус горечи. Оказывается, горечь в молоке присутствует изначально, просто при хранении она усиливается. Но почему же одно молоко сладкое, а другое горькое? С этим вопросом мы обратились к одному из лучших зоотехников Череповецкого района, начальнику цеха ООО «Октябрьское» Тамаре Галашичевой.

— Причин может быть несколько, — рассказала нам Тамара Алексеевна. — Горчить может стародойное молоко. Это молоко от беременных коров, которых постепенно перестают доить. Также на вкус молока влияет и рацион питания животных: качество силосной массы, количество комбикормов и жмыха, используемых в рационе.

Говоря простыми словами, если корове положили подпорченный силос или из желания сэкономить предложили налегать на комбикорма, ни животному это на пользу не пойдет, ни людям, которые будут пить молоко. Даже если корова летом живет и кушает не на скотном дворе, а на лугу, это не обязательно является залогом хороших вкусовых качеств молока. Нужно следить, какую травку она щиплет. На лугах ведь тоже есть горькие и даже ядовитые растения.

— Мелкие хозяйства часто не обращают внимание на ветеринарно-санитарный контроль, состав травы на лугу, где пасутся коровы, — говорит Тамара Галашичева, — именно поэтому у них молоко горчит чаще, чем у других.

Между прочим, чем лучше питается корова, тем молоко у нее не только вкуснее, но и жирнее. Что же касается количества и качества получаемой из молока простокваши, они от процента жирности молока не зависят. На плотность будущего творога и его количество влияет только уровень белка. То есть из наших образцов, судя по соотношению жидкости и творожистой массы, меньше всего белка было в стаканах под номерами 1, 3 и 6. Хотя для того, чтобы сказать это с полной уверенностью, необходимо лабораторное исследование.

Читайте так же:

  • Цепь для коров своими руками ПРИВЯЗЬ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ (кр. рог. ск.) применяется для удержания ж-ных на определённом месте. Привязывают ж-ных в стойлах, на пастбищах и в местах стоянок. Ж-ное привязывают с предоставлением […]
  • Нож ссо бык О кинематографической ценности фильма "Загнанный " (Hunted),безусловно можно спорить, но с точки зрения рассказа о психологии "человека с ножом" он мне очень понравился.Ну и , конечно игра […]
  • Бурая шведская порода коров Аннотация научной статьи по животноводству и молочному делу, автор научной работы — Ерёмин Сергей Петрович, Руденко Оксана Васильевна, Ерёмин Анатолий Петрович Цель исследования изучение […]
  • От чего зависит жирность молока у коровы Коровье молоко — кладезь полезных веществ и питательных элементов. Ни один напиток на свете не сравнится с этим ценнейшим продуктом, оказывающим положительное влияние на человеческий […]
  • Как обустроить коровник для одной коровы Построить небольшой коровник собственными руками не такая уж непосильная задача, если соблюдать определенные рекомендации, ведь хорошо известно, что корова – достаточно чувствительное […]
  • Коровы средней упитанности Экстерьер животного позволяет получить приблизительную информацию о племенных качествах, возрасте, содержании и состоянии здоровья. В частности, такой параметр, как упитанность, имеет […]

В целом же, по итогам эксперимента можно сделать вывод, что ни одно магазинное молоко не может сравниться с натуральным, но и отказываться от молока в коробках не стоит — есть в нем и белок, и жирность, и творог из него можно сделать без проблем. А вот чем сегодня кормили коров, молоко которых разлили на том или ином предприятии, не угадаешь. Так что приобретая молоко, мы в любом случае берем кота в мешке, и с этим ничего не поделаешь.

Производитель DJECO
Страна Франция
Артикул 07205
Цена: 1 479 руб. %

Развивающий пазл для малышей будет отличным полезным подарком Вашему любознательному крохе: складывая картинку, малыш в игровой форме познакомится с коровками и другими обитателями фермы, а яркая фигурная упаковка в виде забавной коровки сама по себе будет отличной игрушкой.

Пазл научит ребенка не только концентрировать внимание и размышлять логически, но и будет способствовать развитию творческих навыков и мелкой моторики рук. Крупные элементы пазла были разработаны специально для малышей, они изготовлены из плотного трехслойного картона и не деформируются в процессе игры.

  • Количество деталей: 24 шт.
  • Размер собранного пазла: 42*30 см.
  • Размер одной детали: 7*7 см.
  • Материал: плотный трехслойный картон.
  • Упаковка: фигурная подарочная коробка.
  • Размер упаковки: 28.5*23*6 см.
  • Продукция DJECO в первую очередь направлена на эстетическое воспитание и развитие у детей чувства прекрасного. Вся продукция отличается высочайшим качеством материала и полиграфии. В создании игрушек и развивающих игр принимают участие более 30 профессиональных дизайнеров и художников, после чего игрушки проходят специальную проверку психологов и, при необходимости, дорабатываются по их рекомендациям.

    На службе Её Коровьего Величества

    Вы думаете, что коровы — это глупые животные, способные лишь жевать траву и изредка бодать слишком надоедливых пастухов? Заберите свои слова назад — эти хитрые парнокопытные могут строить хитрые козни и зловещие планы, работать шпионами и контрразведчиками, и всеми доступными способами служить своей стране. А сможете ли вы вычислить корову-шпиона в настольной игре «Корова 006»?

    Настольная игра «Корова 006» — это весёлая карточная игра для 2-10 человек на удачу и расчёт. В «Корове 006» удачно сочетаются понятные и доступные правила, увлекательность и оригинальное исполнение. Цель игры — к концу партии набрать как можно меньше штрафных очков, которые начисляются за раскрытие важных коров-агентов.

    А почему шпион настольной игры «Корова 006» скрывается в стаде крупного рогатого скота? Да потому что это идеальное прикрытие! Ведь коровы всегда собираются огромной толпой, ведут безобидный образ жизни и, согласитесь, проще всего спрятать что-то на виду у всех! Правда, коровы не слишком сильны в шпионском деле — их вечно раскрывают. Смотрите и вы не попадитесь в эту ловушку.

    Агенты и их легенды

    Играть в игру «Корова 006» просто — выложите четыре ряда коровьего стада и раздайте игрокам по 10 карт. Затем каждый из игроков выбирает среди своих карт одну корову-шпиона, а затем все одновременно вскрывают выбранные карты, после чего коровы по очереди идут на дело — с учётом специальных правил выкладываются в тот или иной ряд.

    Куда выложить карту в игре «Корова 006», зависит от вашего расчёта и удачи, но будьте осторожны и не выложите свою карту шестой в ряд, ведь тогда незадачливый шпион раскроет всю агентурную сеть, и вы получите кучу штрафных очков.

    Да, такова участь непрофессионалов! Впрочем, коровам в этой игре не повезло с самого начала, ведь они хотели себе кодовый номер 007, но он почему-то оказался занят.

    Вы можете купить игру «Корова 006» в магазине «Единорог», позвонив по телефону +7 (495) 775-4280 или оформив заказ на сайте.

    «Корова 006 (в картонной коробке)» купить в интернет-магазине настольных игр Единорог в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Липецке. Бесплатная доставка по России при заказе от 3 000 руб.

    . Данная версия настольной игры Корова 006 поставляется в картонной коробке, а также есть версия Делюкс — в металлической.

    Корова 006 — динамичная настольная игра для тех, кто ценит сочетание расчёта и удачи. Простые и элегантные правила делают игру одновременно лёгкой и увлекательной, а оригинальные иллюстрации придают ей особое обаяние. Корова 006 — игра для любой компании!

    Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такой большой толпой?! Вам не кажется это странным? Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Может это кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, в самом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд, они совершенно безобидны.

    Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречи с 6-й коровой.

    Цель игры

    Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

    Подготовка к игре

    Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4 карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты отложите до следующего тура.

    Правила игры

    Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже). Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту с наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будут разложены.

    Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырём правилам:

  • №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!).
  • №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду – минимальна.
  • №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-й в своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша «база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  • №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что её нельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
  • Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Перед началом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре и отложенные в начале прошлого тура.

    Подсчёт очков

    В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.

    Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66 штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешения получает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

    Можно начинать играть!

    Вопросы и ответы

    — Почему на некоторых картах больше штрафных очков, а на некоторых меньше?

    Агент агенту рознь! По секрету сообщаем вам тайную систему кодирования ранга коров-агентов. Чем больше ранг – тем больше штрафных очков приносит карта (ценных агентов терять обиднее, не так ли?):

    • Агенты с номерами кратными 5 (5, 15, 25 и т.д.) имеют 2-й ранг.
    • Агенты с номерами кратными 10 (10, 20, 30 и т.д.) имеют 3-й ранг.
    • «Двойные агенты», у которых цифры в номере одинаковые (11, 22, 33 и т.д.) имеют 5-й ранг.
    • Агент 55 – «суперагент», он имеет номер кратный 5, а также относится к «двойным агентам», поэтому его ранг 7.
    • У всех остальных агентов 1-й ранг.

    – Если у меня оказалась самая маленькая карта, какой ряд мне взять?

    Лучше всего брать тот, в котором меньше штрафных очков. Но не всегда (Политическая обстановка в стаде может подсказать вам и другое решение!).

    – Вы обещали объяснить, что надо учитывать при выборе карты во время хода!

    Хм. А мы не объяснили. Ваша главная задача – выбрать такую карту, чтобы не забрать ряд (см. правила №3 и №4). Всё просто, но надо постараться предугадать, что за карты могут выбрать другие игроки, и учесть это! И ещё надо оставить себе пространство для манёвра на следующих ходах.

    Пример игры

    Можно пропустить и всё-таки начать играть самим!

    В начале тура на столе оказались выложены четыре карты: 12, 30, 33, 38 – рис. 1.

    В первый ход игроки сыграли карты: 14, 15, 34, 40 и разложили их в четыре ряда по правилам №1 и №2 (всё очень просто, правда?) – рис. 2.

    рис. 1 рис. 2

    Во второй ход игроки сыграли карты: 21, 24, 25, 29. Первый ряд оказался заполненным картами 12, 14, 15, 21, 24. А карта 25 оказалась шестой! Игроку с этой картой пришлось забрать весь первый ряд себе на базу (по правилу №3), и начать своей картой новый ряд. Последней разместили карту 29 – она попала в первый ряд – рис. 3.

    В третий ход игроки сыграли карты: 3, 36, 42, 43. Карта 3 меньше, чем последние карты во всех рядах, поэтому по правилу №4 игрок взял один из рядов (он выбрал второй) и начал своей картой новый ряд. Карта 36 попала в третий ряд, а карты 42 и 43 – в четвёртый ряд – рис. 4.

    рис. 3 рис. 4

    В четвёртый ход игроки сыграли карты: 37, 41, 45, 46. Карты 37 и 41 попали в третий ряд, карта 45 – в четвёртый ряд. Карта 46 также попала бы в четвёртый ряд, но оказалась шестой (Кто же мог предположить, что в игру вступит агент 45?! Он испортил все планы 46-му!) Игроку с картой 46 пришлось взять весь четвёртый ряд (по правилу №3) и начать своей картой новый ряд – рис. 5.

    рис. 5 рис. 6

    В пятый ход игроки сыграли карты: 1, 11, 32, 50. Игрок с картой 1 по правилу №4 забрал один из рядов (он выбрал четвёртый). Карта 11 попала во второй ряд, карта 32 – в первый ряд. Игрок с картой 50 рассчитывал положить свою карту в четвёртый ряд после карты 46, но увы – ситуация изменилась.… Теперь по правилам №1 и №2 карта 50 попадает в третий ряд, где она будет шестой, а значит, сыгравшему её игроку придётся взять все карты этого ряда (правило №3) и свою карту положить первой в новом ряду – рис. 6.

    И так далее, до 10 хода.

    Ну что, играем?!

    Вариант игры №1 «Тактический».

    Для данного варианта игры Вам потребуется отобрать определенное количество карт в зависимости от количества игроков:

  • 3 игрока – 34 карты (номера с 1 по 34)
  • 4 игрока – 44 карты (номера с 1 по 44)
  • Карты со старшими номерами исключаются из игры.

    Отобрав, таким образом, карты, Вам следует их хорошенько перетасовать, раздать игрокам и приступить к игре, руководствуясь основными правилами игры.

    Вариант игры №2 «Логический».

    Этот вариант игры придётся по нраву тем игрокам, кто предпочитает полагаться только на расчёт и память, а не на везение. Основные правила не меняются. К ним добавляются два новых:

    Для игры Вам также нужно отобрать определенное количество карт в зависимости от количества игроков по приведенной выше схеме:

  • 2 игрока – 24 карты (номера с 1 по 24)
  • и т.д.
  • Теперь внимание: отобрав, таким образом, карты, Вам следует их разложить на столе лицевой стороной вверх, так чтобы были видны номинальные значения карт: пусть каждый игрок сам выберет карты, которыми будет играть.

    Игроки берут со стола по 1-ой карте поочередно, друг за другом, пока в руках не окажется по 10 карт. Оставшиеся на столе 4 карты будут составлять начало 4-х игровых рядов.

    Этот вариант хорошо подходит для двух игроков, от них потребуется полностью сконцентрироваться и тщательно обдумывать каждый шаг.

    Вариант №3 «Турнир».

    Для игры по этому варианту Вам потребуется листок бумаги и ручка. На листке бумаги нужно изобразить турнирную таблицу, имеющую количество граф, соответствующее количеству игроков, и дополнительное поле (его лучше всего изобразить вверху турнирной таблицы). В графах следует написать имена игроков, а в дополнительном поле, первый игрок отмечает те карты, которыми он начнет играть.

    Не рекомендуется одновременно участвовать в турнире более 5-и игрокам.

    Отбор карт можно осуществлять как по варианту №1, так и по варианту №2.

    По окончании тура игрок №1 должен подсчитать свои штрафные очки и записать в турнирную таблицу их сумму напротив своего имени. При этом результат его оппонентов не учитывается вовсе. После этого он передает таблицу игроку №2 (тому, кто находится слева от него), который начинает игру с тем же самым набором карт, а по окончании тура также вносит соответствующую запись в турнирную таблицу. И так далее…

    Каждый игрок должен сыграть с одинаковым набором карт.

    Победителем становится игрок, набравший меньшее количество штрафных очков.

    Вариант №4 «Профессионал».

    Этот вариант игры добавляет большей соревновательности и подойдет тем, кому хочется разнообразить основные правила игры.

    Итак, к основным правилам игры добавляем следующие пункты:

    1. Игрок может помещать карты в левую или правую часть ряда, причем карты с меньшим значением идут налево, а карты с большим значением направо. Как и в обычных правилах, игрок, добавляющий шестую карту, независимо от стороны ряда, штрафуется и забирает пять карт себе, оставляя свою (шестую) в начале ряда.
    2. Возможен такой расклад, при котором игрок, получив свободу выбора, может положить свою карту в левую часть (если число на ней меньше числа крайней левой карты) или правую часть (если число на ней больше числа крайней правой карты) разных игровых рядов. Строгое правило: игрок обязан поместить карту в тот ряд, где разница между ее номинальным значением и значением соседней карты минимальна.
    3. Вариант №5 «Открытая игра».

      Извлеките из колоды карту с номером «1» и передайте ее самому старшему игроку. Она будет определять начинающего игровой тур и с каждым новым туром передаваться от игрока к игроку по часовой стрелке.

      Перемешайте колоду и раздайте участникам по 10 карт. Затем разместите на столе вертикальный ряд из 4 карт.

      Игрок, у которого на руках карта с номером «1», начинает игру и кладет перед собой, выбранную для хода, карту лицевой стороной вверх. Затем игрок №2 (находится слева от игрока №1 слева) делает то же самое. Когда все игроки открыли свои стартовые карты, они размещают их в игровом ряду согласно основным правилам игры.

      После каждого тура игрок, начинающий игру, меняется.

      Вариант №6 «Двойной удар».

      В начале игры каждому игроку раздают по 14 карт, из которых для каждого хода игроки выбирают по две карты и кладут их перед собой рубашкой вверх. После чего выбранные карты открываются.

      Игрок, положивший карту с наименьшим значением, начинает игру первым: он размещает обе свои карты в любом порядке и в любой(-ые) ряд(-ы), согласно основным правилам игры. Следующий ход переходит к игроку, выложившему карту с наименьшим значением, среди оставшихся игроков. И т.д.

      Подсчет очков производится обычным способом.

      Вариант №7 «Не бей копытом».

      Каждому игроку раздают по 14 карт. Начинает игру самый младший игрок. В свой ход он может поместить в игровой ряд одну или две карты, руководствуясь основными правилами игры. Затем таким же образом поступают остальные игроки, передавая ход по часовой стрелке.

      Игроку, получившему штраф и вынужденному забрать карты, доступны следующие действия:

    4. Игрок может положить все карты в свою штрафную колоду.
    5. Игрок может положить часть карт в штрафную колоду, а часть взять в руку и использовать их в дальнейшем.
    6. Игрок может взять все карты в руку и продолжить с ними игру, но при этом он не должен забывать, что может иметь в руках одновременно не более 16 карт.
    7. Игра заканчивается, когда достигается одно из следующих условий:

    8. К концу тура у игрока на руках не осталось карт.
    9. Игрок положил в свою штрафную колоду больше 20 карт.
    10. Особенности при подсчете очков:

    11. Карты, оставшиеся на руках, приносят удвоенный штраф.
    12. Карты из штрафной колоды рассчитываются обычным способом.
    13. Побеждает игрок с наименьшим количеством штрафных очков.
    14. Вариант №8 «Близнецы».

      Вам потребуются две полные колоды карт игры «Корова 006» (208 карт).

      Игра проходит по основным правилам с дополнениями относительно карт-близнецов (карт с одним и тем же номером):

    15. Если карты-близнецы играют в одном туре, то одна карта накладывается поверх другой. При этом обе карты считаются как одна карта в игровом ряду; однако игрок, забравший их в виде штрафа, должен будет зачесть каждую в отдельности.
    16. Если карта выкладывается в игровой ряд, где ее карта-близнец уже размещена и находится в конце этого ряда, она помещается поверх карты-близнеца. Однако если карта-близнец размещена в середине ряда, то второй близнец кладется в подходящий для нее ряд по общим правилам.
    17. Если двое игроков выложили в игровом ряду одинаковые карты, и это привело их к штрафу, то они делят штрафные очки между собой пополам. Для этого, возможно, потребуется воспользоваться оставшимися картами, не участвующими в игре.
    18. Если в начале игры две одинаковые карты выложены как составляющие 4-х игровых рядов, то одна из них накладывается поверх другой, а ряд восполняется следующей картой из колоды.

    Для этого варианта игры также можно использовать одну полную колоду и карты со значением в виде дубля (11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99) из второй колоды.

    «Корова 006». Настольная игра Вольфганга Крамера (оригинальное название «6 nimmt!»). Эксклюзивные права на издание данной игры на русском языке принадлежат ООО «Стиль Жизни». Все права защищены.