Казахские фильмы осторожно корова

Экранизации казахстанского продюсера, которые неоднократно подвергались жесткой зрительской критике.

На счету г-жи АЛАГУЗОВОЙ около 20 различных фильмов и сериалов, где она выступала в роли продюсера. Некоторые из них были горячо встречены фанатами, а какие-то подвергались сильной критике публики.

Особенно активно Баян критикуют пользователи социальных сетей.

Редакция медиа-портала Caravan.kz решила выяснить, какие кинопроизведения Баян АЛАГУЗОВОЙ являются самыми провальными, по мнению жителей Казахстана.

Сериал «Козы Корпеш — Баян Сулу»

По данным СМИ, новая работа Баян была снята с эфира по требованию зрителей. Им не понравились нестыковки в сериале, а также то, что актеры говорили на казахском языке с акцентом.

К критике присоединилась казахстанская актриса Меруерт ТУСИПБАЕВА, которая потребовала вернуть деньги налогоплательщикам.

«Наши, то есть бюджетные деньги, накопленные народом средства были направлены на съемки сериала, который назвали непригодным. Пусть тогда наши деньги вернут, пусть их дадут продюсеру, который в совершенстве знает казахский язык, пусть его снимут снова«, — написала Тусипбаева.

«Почему, когда не могут переплюнуть, легче оплевать«, — ответила на эту критику Алагузова.

Сегодня состоится премьера нового фильма Баян Есентаевой и Аскара Узабаева «Осторожно, корова!». Зрителей ждет интересная и легкая комедия. Но! Чтобы не раскрывать все секреты кинофильма, сегодня мы предоставим вам несколько интересных фактов:

Факт 1. Баян Есентаева, сыгравшая главную роль, благодаря гримерам, в начале картины будет весить 120 кг.

«Я чувствовала, как с меня льет просто ручей воды, и я ничего не могла с этим поделать, потому что, костюм был цельный, все детали были буквально пришиты на мне. Снимать это нужно было, как скафандр. »

Факт 2. Съемки «Коровы» проходили в Алматы и в селе Аккайнар.

Факт 3. Зрителей ожидает очень атмосферное начало, потому что история картины стартует в 90-х годах.

Факт 4. Фильм снят на двух языках одновременно, благодаря чему, наверняка, понравится аудитории, говорящей, как на казахском, так и на русском языках.

Факт 5. Айгуль Иманбаева в очередной раз сыграет соперницу героини Баян. Кроме того, она тоже примерит на себя костюм с «толстинками».

Читайте так же:

  • Немецкий доильный аппарат Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и […]
  • Корова дает сметану Каждое утро под окнами появляются они, “муэдзины” молока, творога и сметаны. Чтобы купить их продукцию, люди встают пораньше, занимают очереди и готовы защищать кормильцев, привозящих […]
  • Доёная корова доеная утром Всего найдено: 20 Вопрос № 293440 Здравствуйте! Часто играю с детьми в настольные игры и сталкиваюсь с глаголом "походил", который многие используют в значении "пошел", "сделал […]
  • Фильмы красавицы коровы страна слоган - режиссер Фрэнсин МакДугалл сценарий Мэтт Дерборн, Стью Кригер продюсер Кевин Лэфферти, Шери Сингер оператор Тони Вестман композитор Кеннет Бургомастер […]
  • Дойная машина для коров 8 800 301-11-20 (для звонков из регионов) Контакты Прайс-лист Доставка Приветствуем вас на сайте компании "Агро-Сервис-1" Предлагаем вам индивидуальные доильные […]
  • Доильный аппарат велес-10 Компрессорная установка комплектуется вакуумным насосом сухого типа (ненужно заливать ни масла, ни воду), что облегчает запуск в холодное время года. Расширительны й бачок выполняет […]

«Сниматься в ауле я уже привыкла, но самые трудные съемочные дни у меня. Если Баян ходила в этом гриме 3 дня, то я при жаре 38 градусов продержалась целый месяц. Я парилась и потела на нет».

Факт 6. Последним проектом Аскара Узабаева и Баян Есентаевой был весьма успешный, среди казахстанских зрителей, сериал «Любовь тракториста».

Факт 7. За фильмом обязательно последует сериал, для которого снято уже 8 серий.

Карим Кадырбаев, кинокритик, специально для Vласти

Мы попросили Карима Кадырбаева рассказать о том, что приготовили для зрителей кинематографисты в наступающем году и удивились тому, как много интересных проектов будут штурмовать казахстанский бокс-офис.

В уходящем 2020 году независимое казахстанское кино одержало окончательную победу в гонке с государственной киностудией «Казахфильм», как по количеству картин, вышедших на экраны, так и по кассовым сборам. В целом, отечественный кинематограф продолжает свое хаотичное существование. Четкой тенденции и видения дальнейшего развития нет ни среди независимых продюсеров, ни среди работников «Казахфильма». Тем не менее, в 2015 году нас ожидает ряд весьма любопытных проектов, на которых и хотелось бы заострить внимание.

Думаю, что уже сейчас можно сказать, что с вероятностью в 99% самым кассовым казахстанским фильмом 2015 года станет картина Акана Сатаева «Рэкетир-2: Возмездие».

Собственно, история успешного независимого кино в Казахстане началась в 2007 году с выходом первого «Рэкетира». Криминальная драма о яркой, но короткой жизни алматинского бандита Саяна стала культовой среди казахстанской молодежи и последующие несколько лет Сатаева уговаривали снять сиквел. За это время Сатаев успел утвердиться в качестве самого популярного режиссера страны, выпустить самую кассовую картину в истории отечественного проката и снять англоязычный дебют.

Сюжет «Рэкетира-2» строго засекречен, известно лишь, что к своим ролям вернутся Саят Исембаев, Жан Байжанбаев и Асель Сагатова, но судя по фотоотчетам с площадки, центральными персонажами сиквела станут новые герои, благо, что к актерскому составу присоединились молодые звезды Аружан Джазильбекова, Дастен Шакиров, Аян Отепберген и Максим Акбаров, а также корифей отечественного кинематографа Фархад Абдраимов.

Тема криминала по всей видимости, вообще станет главной в казахстанском кино, в будущем году. Живым доказательством тому являются два активно отодвигаемых «казахфильмовских» проекта – «Жол» Аскара Узабаева и «Кенже» Ермека Турсунова.

Самый популярный комедиограф страны Узабаев, видимо, уже сто раз пожалел, что связался с государственной киностудией – его драматический дебют не может выйти на экраны уже два года. Уходящий год для режиссера стал ударным, на экраны вышла комедия «Осторожно, корова!», в которой Аскар вновь поработал с Баян Есентаевой, а на телевидении с успехом прошли сериалы «Махабаттым журегiмде» и «Сур бойдак».

Премьера «Жола» должна раскрыть новые грани таланта Аскара Узабаева, и судя по отзывам тех, кто уже успел посмотреть черно-белую криминальную драму, зрителя ожидает очень стильное и качественное кино.

Кадр из фильма «Кенже»

А вот чего ожидать от «Кенже» пока не совсем понятно. Фильм позиционируется как завершающая часть трилогии Ермека Турсунова, в которую уже вошли картины «Келiн» и «Шал». Логично предположить, что некий элемент притчевости в картине будет присутствовать. В то же время, «Кенже» — криминальная драма о братьях-киллерах, открывших охоту друг на друга, т.е. вполне можно ожидать азиатский боевик в духе «Двойной рокировки». В любом случае, будет интересно посмотреть, сможет ли восходящая звезда Казахстана Жандос Айбасов достойно выступить в драматической роли.

К слову, это не единственная картина Ермека Турсунова, которую следует ожидать зрителям в наступающем году. Нынешней осенью режиссер завершил съемки картины «Жат», сюжет которой пока остается неизвестным и не стоит забывать, что уже больше трех лет на полке лежит основанный на реальных событиях фильм «Семь майских дней», рассказывающий об ограблении инкассаторской машины в Алматы. Вполне вероятно, что какую-нибудь из этих картин Турсунов все-таки выпустит в прокат в 2015-ом.

Продолжает тему криминала еще один долгострой (но на сей раз, снятый независимой киностудией) «Весь мир у наших ног» Саламата Мухаммеда-Али. Весьма любопытный проект, съемки которого завершились еще в 2012 году. Судя по трейлеру, это типичный боевик класса «Б», но в то же время проект обещает стать самым дорогим казахстанским фильмом, после «Кочевника».

Главную роль в фильме исполнила одна из самых популярных казахстанских актрис Карлыгаш Мухамеджанова, а ее партнерами по площадке стали Арманд Ассанте, Майкл Мэдсен, Кэри Хироюки-Тагава, Боло Янг и другие звезды винтажных видеокассет. Кроме того, «Весь мир у наших ног» стал последней ролью в кино легендарного актера Питера О Тула.

Закрывает тему криминала дебютная картина молодого режиссера Турсуна Кулахметова «Ритм города», рассказывающая о жизни алматинских стритрэйсеров. Автор картины заявил, что бюджет проекта составил солидные 3,5 миллиона долларов и особо отметил, что в фильме не будет компьютерных спецэффектов и все трюки, показанные в картине, будут исполняться «вживую».

Центральную роль в фильме исполнит музыкант Ринат Малцагов, а его экранными партнерами станут Дарья Александрова, Мурат Оспанов и рэп-исполнитель Дилани.

В уходящем году стало понятно, что наибольшим кассовым потенциалом в казахстанском кино обладают комедии. Фильм Нуртаса Адамбая «Келинка Сабина» побил рекорды сборов по итогам первого уик-энда, относительно успешно прошли фильмы «Осторожно, корова!» и «Ограбление по-казахски». Поэтому довольно странно, что на 2015 год запланировано всего две комедии.

Что показательно, действие обеих картин вращается вокруг темы свадьбы. Видимо, режиссеры смирились с мыслью, что из всех искусств для нас важнейшим является казакша той.

Картина «16 кыз» была снята автором спортивного фильма «Рывок» Канагатом Мустафиным. Главный герой фильма – молодой мужчина по имени Бауыржан, отчаянно влюбленный в Айжан, которая в свою очередь засватана за другого. Родители Бауыржана всенепременно мечтают женить парня и видимо, вся соль юмора будет заключаться в попытках Бауыржана избежать свадьбы с нелюбимой.

Роль Бауыржана исполнил Берик Айтжанов, а его экранной возлюбленной стала телеведущая и актриса Аша Матай. Звезде «Сказа о розовом зайце» Ануару Нурпеисову, по всей видимости, досталась роль соперника Бауыржана за руку и сердце возлюбленной.

По имеющейся информации, киностудия «Казахфильм» планирует выпустить фильм Мустафина в марте этого года, где его конкурентом может стать еще одна отечественная романтическая комедия «Свадьба на троих» Аскара Бисембина.

Кадр из фильма «Свадьба на троих»

Фильм расскажет о приключениях двух друзей — афериста Азамата (Даурен Айдаркулов) и влюбленного Тимура (Нуртас Адамбай). Дело близится к свадьбе одного из парней, однако из-за череды непредвиденных обстоятельств торжество находится под угрозой срыва. Главную женскую роль в картине исполнила Аружан Джазильбекова.

Тема свадьбы, по слухам, также станет центральной в фильме Ерлана Нурмухамбетова «Ореховое дерево», однако ни о сюжете, ни об актерском составе, ни о жанровой принадлежности картины пока ничего неизвестно.

Сложно сказать, можно ли считать мистический триллер «Хранители ада» казахстанским проектом. Экранизация одноименного романа Карины Сарсеновой была снята украинским режиссером Любомиром Левицким, а главные роли в фильме исполнили российские актеры Светлана Ходченкова, Фархад Махмудов, Равшана Куркова и Мария Семкина.

Планируется, что картина выйдет в прокат не только в Казахстане и России, но и на территории Восточной Европы.

За историческую тему в отечественном кино по-прежнему отвечает киностудия «Казахфильм». В 2015 году на экраны должна выйти историческая драма «Аманат» Сатыбалды Нарымбетова, действие которой развернется в трех временных отрезках – во времена правления хана Кенесары, в середине XX века и в конце 80-х. Центральной темой картины станут национально-освободительное движение хана Кенесары и неординарная жизнь репрессированного историка Ермухана Бекмаханова.

Главные роли в картине исполнили Берик Айтжанов, Карлыгаш Мухамеджанова, Санжар Мадиев, Азиз Бейшеналиев и Дмитрий Скирта.

Также ожидается прокат биографической картины «Кунанбай» Досхана Жолжаксынова, в которой режиссер будет рассказана история жизни отца великого казахского поэта Абая Кунанбаева – Кунанбая Ускенбаева. Также, как и своем режиссерском дебюте «Бiржан сал» Жолжаксынов выступил на проекте не только в качестве постановщика, но и как исполнитель главной роли.

Самым интригующим авторским проектом грядущего года, безусловно, является вторая режиссерская работа лауреата «Берлинале-2013» Эмира Байзагина «Раненый ангел». Фильм станет второй частью трилогии о подростках, которая началась картиной «Уроки гармонии».

Прокатная судьба «казахфильмовских» проектов «Приключение» Наримана Туребаева, «Голос степи» Ермека Шинарбаева и «Дорога домой» Рашида Сулейменова остается неизвестной. Все три фильма были показаны в рамках X международного кинофестиваля «Евразия» и по всей видимости их ожидает судьба других фестивальных проектов, снятых на государственной киностудии и оставленных «на полке».

Также ожидается, что в 2015 году будут сняты и выпущены в прокат очередной совместный проект Аскара Узабаева и Баян Есентаевой о группе КешYou (Есентаева сообщила об этом в социальной сети Instagram) и вторая полнометражная картина Нуртаса Адамбая.

На экраны выходит очередная комедия от Баян Алагузовой «Я – пышка». Фильм рассказывает о девушке, которая внезапно похудела и разбогатела.

Главные роли в комедии исполнили Назерке Назарова и Жания Джуринская. Актрисы сыграли одну и ту же героиню, но в разной комплекции. А в роли героя-любовника выступил Тауекел Мусилим. В трейлере он представлен в виде… живого стола для дегустации суши.

Ранее Баян Алагузова уже эксплуатировала тему лишнего веса в комедии «Осторожно, корова!». Это классическая история о том, как толстушка похудела и утерла нос всем недоброжелателям. Главную роль в ленте сыграла сама Баян.

К слову, современные тренды демонстрируют, что популярностью у мужчин пользуются именно пышные модели. Например, у волоокой и сочной Ким Кардашьян 159 млн подписчиков в Instagram. Многие мировые звезды подсели на спагетти, чтобы избавиться от болезненной худобы и нарастить фан-базу. Так, к примеру, сделала Селена Гомес. А если бы фильм «Я – пышка» снимали в Нигерии, то там, наоборот, героиня-худышка мечтала бы проснуться с округлившимися формами. В этой стране девушка, которая весит меньше центнера, считается ущербной.

«Инновации в гидрогеологии Казахстана»

Дулат Калитов, компания «Геотерм»

Первостроитель Медного гиганта

Музыка сердец: Forte music fest – 2016

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КАЗАХСТАНСКОГО КИНО

Можно ли сказать, что казахстанское кино входит в тридцать ведущих кинематографий мира? Как определяются эти показатели – по кинопрокату, участию на кинофестивалях, поддержке государства, бюджетам и сборам фильмов? Есть ли у нас, казахстанцев, уважение к своему отечественному кино и как оно формируется? Об этом размышляет киновед, арт-директор кинофестиваля «Евразия» Гульнара Абикеева.

Плюс: открыв страничку сайта Kino. kz, мы увидим, что в начале апреля из 15 фильмов в нашем отечественном кинопрокате представлены 3 казахстанские картины – «Осторожно, корова!», «Кемпир» и «М-Агент». Очень хороший показатель! Это означает, что на данный момент доля казахстанского кино в нашем прокате составляет 20%! Отметим, что все три фильма созданы на частные деньги негосударственной студией, режиссерами или продюсерами, чьи фильмы уже имели зрительский успех. Я говорю о продюсере Баян Есентай, которая не только «отбила» бюджет, но и заработала на фильмах «Коктейль для звезды-1,2». Ставка на женскую тему в фильме «Осторожно, корова!» – она вывела фильм в прокат 8 марта – и то, что картина уже четвертую неделю в прокате вместо обычных двух, показали финансовую успешность фильма. Режиссер Ермек Турсунов, его фильмы «Келин» и «Шал» считаются лучшими в последние годы в казахском кино, тоже обратился к жанру комедии. Отсылки к комедии Шакена Айманова «Ангел в тюбетейке» в фильме «Кемпир» свидетельствуют о том, что он хотел снять действительно народное кино – в основном для казахо-язычного зрителя, с добрым юмором, неспешным ритмом. И третий игрок на этом поле – режиссер Еркин Ракышев, чьи картины «Жаралы сезим», «Меня тоже зовут Кожа», «Жетимдер» уже давно разбивают сердца казахстанского зрителя. И вот сейчас он сделал, можно сказать, первый фильм ужасов «М-агент». Эта картина о том, как молодежь вовлекается в мир компьютерных игр и живет больше в виртуальной реальности, чем в настоящей. Три казахстанских фильма выпущены в прокат в дни Наурыза, из чего напрашивается вывод, что казахстанские кинематографисты, а точнее частный кинобизнес, борются за нашего отечественного зрителя. И это большой плюс.

Минус заключается в том, что этот месяц – исключение. В целом доля казахстанского кино в нашем прокате составляет всего 3%. Причем эту цифру может посчитать кто угодно. Опять же, обращаемся к сайту kino. kz. Там, кроме текущего репертуара, есть архив, по которому можно посмотреть, какие фильмы прошли в прокате, скажем, за 2013 год – порядка 360 фильмов. Из них казахстанских картин было показано 11. И дальше как в школе: 100% – 360 картин, 11 фильмов – 3,05%. Примерно такой же процент был в 2012 году. Для того чтобы понять, много это или мало, давайте сравним эту цифру с другими странами. В России доля российского кино в отечественном прокате составляет 21%, в Южной Корее – 23%, во Франции – 47%, в Узбекистане – 99%, в США и Индии, наверное, все 99,99%. А чтобы доля казахстанского кино в казахстанском прокате составляла 20%, надо производить 72 картины в год. К сожалению, у нас сейчас производится порядка 20 – 22 фильмов, из них в прокат доходит половина. Отсюда вытекает следующий вопрос: есть ли у нас ресурсы производить 70 фильмов в год?

«Корпорация «БЕРЕКЕ А» – вместе строим будущее!

Миссия и функции противочумных учреждений в национальной системе защиты прав потребителей

Mission and functions of the plague control institutions in the national system of the consumers’ rights protection

«Дизайн – это система мышления»

15 фактов ОБ ЭКСПО

Исповедь: наедине с собой

Confession: alone with yourself

«Где бы я ни жила, меня все время тянуло домой!»

Плюсы и минусы казахстанского кино

«АРТиШОК»: новый эксперимент

«В жизни уникален каждый момент»

Франчайзинг* – мир новых возможностей

Как правильно защитить свой бизнес

Участие на кинофестивалях

Плюс: огромный плюс состоит в том, что казахстанское кино постоянно представлено на международных кинофестивалях и международный имидж нашего кино очень высок. Сильно поднялся наш рейтинг после победы фильма «Уроки гармонии» на Берлинале, после чего картина Эмира Байгазина участвовала еще в 50 фестивалях мира, где получила порядка 15 призов. Сейчас картина вышла во французский прокат. На фестивале во Фрибурге участвует фильм Адильхана Ержанова «Строители», а на кинофестивале в Висбадене в конкурсе от Казахстана заявлена картина «Бауыр» Серика Апрымова. Мы все с нетерпением ждем, будут ли наши казахстанские фильмы отобраны в Канны. Фактически каждый крупный фестиваль в мире считает нужным пригласить казахстанскую картину. Здесь цифры примерно таковы: из 20 производимых картин в год 5 – 6 обязательно приглашаются на международные кинофестивали. То есть здесь мы имеем свои 20% востребованности в арт-хаусном кино.

Минус заключается в том, что мир смотрит одно казахское кино, а мы – другое. На кинофестивалях кинокритики отмечают высокий интеллектуальный уровень наших фильмов, высокое художественное качество картин, а мы смотрим какие-то упрощенные под нашего зрителя коммерческие подделки. Почему «Уроки гармонии» вышли в ограниченный прокат в Казахстане и довольно широко идут в прокате во Франции – да так, что о фильме пишут ведущие французские газеты?

Или возьмем картину Серика Апрымова «Бауыр» – он как всегда точно попал в наши проблемы, заострив внимание на деньгах, долгах и ответственности людей. Картина должна была бы выйти в прокат сразу после премьеры на кинофестивале в Венеции, то есть осенью 2013 года. В фильме нет политики, нет крамолы, но есть очень точный социальный портрет общества и рассказ о том, что только девятилетний мальчик готов нести ответственность за свои поступки, тогда как все взрослые «не хотят платить по счетам». Фильм мог бы взбудоражить наше общество и дать возможность поразмышлять о ситуации в Казахстане.

Замечательный фильм «Книга» снял Ербол Жумагулов о проблеме взаимоотношений с религией, где главный герой сначала уходит в ортодоксальный ислам, а потом оттуда возвращается, понимая, что во всем должна быть мера.

Острые социальные вопросы поднимают фильмы «Кенже» Ермека Турсунова и «Укиле камшат» Адильхана Ержанова. Эти фильмы были практически завершены в начале осени 2013 года, но тоже не вышли в прокат. Получается, что наше умное, социальное кино нужно только кинофестивалям, а не нашим зрителям. Нам пойдут комедии, экшены и ужастики местного производства.

Размышляя о плюсах и минусах казахстанского кино, я больше задала вопросов, чем дала на них ответы. Что и понятно – ведь это живой кинопроцесс. И все же самый главный плюс казахстанского кино – это люди, работающие в этой сфере. Талантливые, энергичные, амбициозные, тонко чувствующие и верные своему делу. Именно человеческий потенциал позволяет говорить о том, что нам по силам снимать если не 70, то 40 картин в год. Тогда доля казахского кино в отечественном прокате составит 11%, что тоже неплохо. Кого у нас реально не хватает в кино, так это продюсеров – менеджеров высшего звена. У нас нет сейчас 40ка работающих студий. В лучшем случае наберется 15. Но именно персональная ответственность за проект может обеспечить высокое качество производства. И самое главное – у нас нет открытого конкурса на господдержку в сфере кино. Для наглядности приведу российский пример. Ежегодно Госкино России объявляло конкурс на производство фильмов. Каждая студия подавала свою заявку, и комиссия поддерживала порядка 70 проектов: где-то важна тема, где-то фокусная аудитория, где-то инновационный момент и т. д. Причем государство финансирует фильм не полностью, а частично, скажем на 50%. Остальную часть бюджета продюсер находит сам через инвесторов или партнеров.

Как мы говорили, в Казахстане на кинопроизводство государство выделяет 10 миллионов долларов. При среднем бюджете в 500 тысяч долларов можно снять 20 картин. Поскольку половину суммы должен найти продюсер, на эти деньги можно поддержать 40 фильмов через 40 студий. А «Казахфильм» может выступить в роли кинофабрики, предоставляющей услуги. Понятно, что это упрощенная схема, но она работает во многих странах мира. Соответственно, нужны изменения в системе кинопроката, чтобы у отечественных производителей были преимущества в прокате перед американскими или российскими фильмами. И тогда, возможно, наша киноотрасль из малой превратится в значимую киноиндустрию. Можно ли сказать, что Казахстан входит в тридцать ведущих государств мира по кинопроизводству? Пока нет. С 3% доли отечественного кино в нашем кинопрокате, с 20 картинами в год – нет. Хотя есть потенциал, есть высокий образовательный и интеллектуальный уровень кинематографистов, есть государственные и частные деньги, и есть амбиции страны. Не хватает того, что позволило бы банковской системе страны подняться на должный уровень – менеджмента на высшем уровне, уважения к себе и желания превратить кино в бизнес и имидж страны.

киновед, арт-директор кинофестиваля «Евразия»

Not found

Вы не можете посетить текущую страницу по одной из причин:

  • просроченная закладка/избранное
  • РєСЌС€ РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕР№ системы ссылается РЅР° несуществующий документ
  • неправильный адрес
  • Сѓ вас нет права доступа РЅР° эту страницу
  • Запрашиваемый ресурс РЅРµ найден.
  • Р’ процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.
  • Пожалуйста, перейдите РЅР° РѕРґРЅСѓ РёР· следующих страниц:

    1. Домашняя страница
    2. Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    3. Во время карантина у казахстанцев появилось больше свободного времени.

      Сколько человек было арестовано за нарушение режима ЧП в Нур-Султане

      Сакен Дилдахмет озвучил причину массового падежа голубей в Алматы

      35 блокпостов установлено в Туркестанской области

      Пока идет работа над созданием вакцины от COVID-19, эффективной профилактикой считаются личная гигиена и социальная изоляция. По всей стране объявлен карантин в связи с пандемией коронавируса. Известные актеры советуют казахстанцам оставаться дома. Чтобы скрасить времяпрепровождение в этот непростой период, телеканал КТК приготовил для своих телезрителей «Домашний киносеанс», который включает в себя подборку наиболее ярких и интересных отечественных фильмов. Семейные и романтические комедии, драмы, историческое кино и многое другое. Лучшие казахстанские картины ? чем не повод остаться дома и провести время с семьей перед телевизором?

      «Домашний киносеанс» начнется с 28 марта. Первым фильмом, который покажут на экране, будет «Монгол», повествующий об истории становления великого правителя и полководца Чингисхана. «Не презирай слабого детеныша ? он может оказаться сыном тигра», ? гласит старая монгольская пословица. В картине показаны все беды и трудности, с которыми столкнулся Темуджин, будучи ребенком. Он превозмог все, его силы и ум казались сверхчеловеческими. Его поддерживала любовь Борте, первой и любимой супруги Чингисхана, которую у него никто не смог отнять. Это история о человеке, ставшем легендой.

      Ознакомиться со списком фильмов «Домашнего киносеанса» можно ниже:

    4. «Монгол»;
    5. «Айка»;
    6. «Каникулы off-line»;
    7. «Тренинг личностного роста»;
    8. «Тюльпан»;
    9. «Он и она»;
    10. «Бойжеткен»;
    11. «Ореховое дерево»;
    12. «Препод»;
    13. «Уроки гармонии»;
    14. «16 ?ыз»;
    15. «Той любой ценой»;
    16. «Келинка тоже человек»;
    17. «Келинка тоже человек 2»;
    18. «Дневник безумной женщины»;
    19. «Осторожно, корова!»;
    20. «?ашы? ж?рек»;
    21. «?ашы? ж?рек 2»;
    22. «Саситай»;
    23. «Свадьба на троих»;
    24. «Жена ? не стена»;
    25. «Больше, чем кино»;
    26. «Ласковое безразличие мира»;
    27. «Река»;
    28. «Неделимое»;
    29. «Ликвидатор».
    30. Не пропустите! «Домашний киносеанс» на КТК в эфире с 28 марта.

    Фото — из открытых источников