Бык авентадор

Нет машины, которая возбуждала бы пацанов сильнее, чем Lamborghini. Потому что нет машины свирепее, нет машины брутальнее, и нет машины, которая была бы так не похожа на все другие машины, чем Lamborghini. Когда ты пацан, ее распластанное на две трети ширины дороги громадное тело, больше смахивающее на корабль пришельцев, чем на автомобиль, просто повергает в священный ступор. И ты хочешь быть пилотом этой штуки. И нет для тебя автомобиля желаннее, чем Lamborghini: потому что его единственный конкурент – X-Fighter из “Звездных Войн”. А он пока так и не поступил в широкую продажу.

Ферруччо Ламборгини, который делал трактора, как-то разобрал свою Ferrari и обнаружил у нее внутри много разных железок. Некоторые из них показались ему подозрительно знакомыми по тракторам, в которых он неплохо разбирался, и оттого он решил, что сможет сделать машину не хуже. Эту историю по приезде в милую деревушку Санта-Агату вам напоют в уши раз двести, когда вы наведаетесь на Моденскую улицу, где и стоит завод Lamborghini.

Aventador LP 700-4 – имя, как и положено, бычачье, с корриды. Цифры, как и заведено, рассказывают все про хребет этого быка: семьсот сил мотора V12, который положен в машину вдоль, плюс полный привод. Кузов построен на основе карбонового монокока собственного производства Lamborghini. На фабрике есть свой отдел по работе с карбоном, который весьма продвинулся и имеет в этой области авторитет. Спереди и сзади – легкосплавные конструкции, на которых смонтированы и подвески, и силовой агрегат. Подвески, кстати, “формульные” – с горизонтально расположенными амортизаторами Ohlins: мотоциклисты и раллисты знают, что лучшего в целом свете не сыскать.

Сердце ваше, хоть тресни его, предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент абсолютно все.

Потом надо сбросить чеку с кнопки Start и после некоторой заминки, заполненной прямозубым воем стартера боевого вертолета, услышать за своей спиной ворчание разбуженного быка. Вот дьявол! Да, тестостерон эта машина выделяет даже тогда, когда стоит смирно. Все это томление ламбовой плоти так же серьезно, как серьезно для матадора появление на арене здоровенной, черной рогатой туши. Самоходной и свирепой. И все же: если вы уже выросли из постеров, вкладышей и “Звездных Войн”, к граненым, как стакан, спицам руля или угловатым в духе всей машины подрулевым ушам относиться совсем уж всерьез не сможете. Это все не только дизайн, но и декорация.

Газ в пол – и подголовник бьет вас по голове. На переключении голова уже летит к лобовому стеклу, но не долетает, получая ускорение в направлении очередного подзатыльника. Бог мой, до чего же свирепа эта машина! Хотя вести ее плавно все же можно. Когда вы крадетесь по улочкам старых итальянских городов, которые Aventador перекрывает полностью, вы можете избежать толчков. Однако когда вы мчите полным газом, коробка передач – семиступенчатый робот – мотыляет вас от спинки сиденья до ремня с размеренностью штампа с ЧПУ.

Вы имеете вполне приличный для большого Lambo обзор. Помните, как на Diablo практически невозможно было ездить задом? Ну так вот, на “Авентадоре” можно. Неожиданно в этой машине и другое: при том, что это прижатый к земле суперкар, быстро ехать на нем по заковыристой дорожке, с точки зрения привычных представлений о пилотаже, невозможно. То есть можно скользить и хорохориться, но по меркам Porsche и Ferrari машина практически неуправляема и в поворотах, соответственно, не быстра.

Подробности

Притом Aventador – один из самых некомфортных в мире автомобилей. Амортизаторы Ohlins зажаты так, что даже на итальянских дорогах, если они неидеальны, Aventador с пилотом внутри его карбонового черепка скачут, как мячики. Вы скажете, что немудрено – ведь это суперкар! Однако у помянутых уже немцев с итальянцами найдется, что возразить.

Aventador – потрясающая штуковина. В общем-то абсолютно уникальная в своем роде вещь, ведущая свою родословную от Countach – суперкара, построенного специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое-где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью. Да, Aventador – не вполне автомобиль. Но разве это важно, когда он способен вас просто потрясти?

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Lamborghini Aventador Oбщий рейтинг — 82% / Всего голосов — 429

Lamborghini Aventador LP 700-4 Oбщий рейтинг — 77% / Всего голосов — 146

Р асскажи мне про Ламборгини Авентадор, – пристает ко мне племянница.

– Ты уже взрослая, какие тебе сказки…

– Взрослую сказку расскажи с техническими подробностями.

Итак, занавес «Ламборгини» открывается…

– Ну, слушай. Шесть тысяч ударов сердца! Бык летит на полной мощи, заставляя яркие цветы вдоль дороги сливаться в единую линию. Еще две тысячи ударов в минуту – и перед ним расступаются волны моря. Брызги скатываются как алмазы с его боков, даже не смочив их.

– Да, то был дядя «Авентадора». Он был очень сильный – выжимал 660 Н•м при 6000 об/мин. Lamborghini Aventador еще сильнее – выдает 690 Н•м при 5500 об/мин, в нем на 60 лошадей больше. Это добрый монстр с карбоновым шасси и атмосферным 700-сильным V12 сердцем, пульс которого достигает 8250 в минуту.

Lamborghini Aventador LP 700-4 сохраняет традиции. Его V12 дико ревет и неудержимо тянет вперед, его коробка буквально выстреливает передачами, его подвеска жесткая в обращении.

Бык «Авентадор» прославился в 1993 году в Сарагосе.

Но после того, как по решению народа в 2011 году бои быков стали историей, «Авентадор» воплотился в Lamborghini Aventador.

Может быть в этот момент в итальянском городке Санта Агата задрожали стены цехов, которые создавал Ферруччио Ламборгини.

А его дочь Ферруччио Ламборгини – Патриция на минутку отвлеклась от своих виноградных плантаций, когда перевоплощенный «Авентадор», двигаясь мимо, задержался у изгороди.

Плоский, широкий и рыцарский – таков его карбоновый кузов на карбоновом шасси и 20-дюймовых колесах.

Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление. Точность работы подвески чувствуется сразу, а вот комфорт здесь и не был обещан. «Авентадор» пренебрег адаптивными амортизаторами. И теперь короткие неровности и длинные волны доходят до позвоночника всадника. Таким был и «Мурселага».

Lamborghini Aventador начинает движение, поршни еще далеки от своих максимальных 21 м/с, масло в сухом картере пробулькивает через 8 насосов, постепенно разогреваясь.

Если добавить сюда встряхивания от переключений коробки передач, чувствуешь себя участником родео, только на быках. Коробка передач жесткая и мгновенная, сохраняет традиции трансмиссии и эмоции переключений, каких я не встречал нигде больше. Вместо системы с двойным сцеплением, Lamborghini Aventador перещелкивает свои 7 передач автоматизированной механической ISR-коробкой с единственным сцеплением. ISR означает Independent ShiftingRod. Эта схема ускоряет переключение, потому что ее составные части работают параллельно, но не так, как в DSG.

Звучит не очень понятно, но щелкает убедительно, особенно в остром «Корса»-режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Действительно похоже на сказку – как это выдерживают шестеренки, не говоря уже о людях.

Внутри просторно, качественная отделка, фирменное управление функциями, информативные приборы, удовлетворительная эргономика, удобная посадка.

В «Авентадоре» явно более центральное положение сидений, чем в «Мурселаго», который заставлял пилотов немного горбиться. Здесь на удобных сиденьях за переставляемым в широком диапазоне рулем все в нужном для ускорения размере.

Но самое удивительное, что «Авентадор» совсем не такой жесткий, как себе это представляешь, и какими были все предыдущие его родственники. Я уже говорил, что это добрый монстр. «Мурселага», «Гайярдо» действительно жесткие, а «Авентадор» на их фоне неожиданно мягкий и тихий. До 3000 об/мин и до 150 км\ч в салоне – тишина, а подвеска отлично справляется с горными казусами.

Тяга неимоверно высока, о ней заботится полный привод с электронными муфтами Халдекс. Они направляют до 60% крутящего момента вперед, что чувствуется, особенно в режиме «Страда» по легкому подрагиванию в рулевом управлении. Срабатывание электронной стабилизации могло бы быть менее жестким, в группе «Фольксваген» есть тому хорошие примеры.

6,5-литровый V12 за спиной седоков вступает в свою стихию. Атмосферный, большеобъемный, короткоходный, с большой степенью сжатия – ни турбины, ни непосредственный впрыск не изменят его живого характера.

Режимы «Спорт» и «Корса» блокируют оковы ESP и немного ослабляют усилитель руля. Тогда баранка чутко реагирует в нулевом положении, работает остро, но требует крепких рук возницы. А все другое было бы несовместимо с бычьими традициями.

– Ты хочешь сказать у него тяжелый вход в поворот и выход из него, а в чем сказка? – прерывает меня племянница в том месте, где я хотел сказать, что «Авентадор» сначала немного недостаточно поворачивается, потом с ростом скорости становится нейтральным…

По ту сторону отметки в 4000 об/мин. мотор поет с резкими жестяными обертонами, вздыхая после каждого переключения скоростей, чтобы тут же вновь раскрутиться до 8000.

– Понимаешь, – возвращаясь на нашу землю, отвечаю я, – на днях «Авентадор», перекрасив в оранжевый цвет, привезли в Москву, чтобы, продать за 19 миллионов рублей. Парковка не могла вместить всех желающих посмотреть на это чудо. «Авентадора» разместили в огромной бетонной пещере, которую раньше использовали для хранения воды на случай атомной войны. Не думаю, правда, что в самом городе, где люди ставят автомобили так, будто война уже началась, «Авентадору» будет свободнее, чем в этой бетонной клетке.

Он стоял на высоком подиуме, явно мечтая о виноградниках Патриции. Вверх ножницы дверей, вниз – пожалуйте в скоростной будуар, «Авентадор» был как будто под гипнозом. Кто-то, подняв красную крышку, нажал на его стартовую кнопку, чтобы через микрофон все услышали ворчание стартера, зажигание и – древний крик на высоких оборотах. Вместо этого прозвучал какой-то странный высокий звук явно страдающего живого существа. Звук, усиленный тридцатиметровыми бетонными стенами и потолком, рвался наружу.

Все так красиво тут, – сказала бы племянница.

– Стоп, – прервала меня племянница, – я решила много работать и выкупить этого быка.

– Чтобы сделать его свободным!

Технические характеристики Lamborghini AventadorLP 700-4

Кузов, масса купе, 2 двери, 2 места, снаряженная масса от 1695 кг.
Двигатель 12 цилиндров, V60°, 95 ? 76,4 мм, 6498 см3, степень сжатия 11,8:1, 515 кВт/700 л.с. при 8250 об/мин., 690 Н·м при 5500 об/мин., бензин АИ98.
Конструкция двигателя центральное расположение, продольно, 4 клапана на цилиндр, 2 ? 2 верхних распредвала, цепь, VVT, алюминиевые головка блока и блок цилиндров, 7-опорный коленчатый вал, система смазки с сухим картером, масло – 12 л, впрыск во впускной коллектор.
Трансмиссия постоянный полный привод, ESP, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, передаточные отношения I 3,91; II 2,44; III 1,81; IV 1,46; V 1,18; VI 0,97; VII 0,84; R 2,93; главная передача 3,54.
Шасси монокок (карбон), подвеска передняя/задняя: двойные треугольные рычаги цилиндрические пружины, электронно-управляемые амортизаторы.
Ходовая часть дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков 40 см спереди, 38 см сзади, АБС, рулевое управление – зубчатая рейка, сервоусилитель, бензобак 90 л, шины спереди 235/35R19, сзади 335/30R20, колесные диски спереди 9J, сзади 12J.
Габариты колесная база 2700 мм, колея 1720/1700 мм, диаметр разворота 12,5 м, длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1135 мм.
Характеристики максимальная скорость 350 км/ч, 0-100 км/ч – 2,9 с, 2,25 кг/л.с., расход в городском/загородном/смешанном циклах – 27,3/11,3/17,2 л/100 км, выброс СО2 – 398 г/км.

Комментарий Натальи Фрединой из команды Team Russia, участницы гонок GT3 за рулем Lamborghini Gallardo LP600

Да, ты был прав – это действительно тот самый Aventador, который заставил вздрогнуть всю Сарагосу . Но, называя его добрым монстром, ты утаил от меня дух быка – истребителя. Ведь на его создание Филиппо Перини, главу заводского дизайнерского отделения Centro Stile Lamborghini, вдохновил американский истребитель F-22 Raptor. Эту видно сразу по кнопке запуска двигателя и большинству кузовных деталей. Восхищает и аэродинамика кузова. Один спойлер сзади и два по бокам увеличивают прижимную силу автомобиля.

Aventador – это настоящий крылатый бык, он не будет атаковать без необходимости, хотя и обладает вспыльчивым нравом. В его характере есть нечто, что делает его совершенно особенным. Это благородство. Lamborghini Aventador все делает открыто, со свойственным ему боевым порывом, и никогда не отказывается от сражения.

Наталья Фредина и Петр Меньших – Lamborghini

Спустя 20 лет имя Aventador, запомнившееся поклонникам корриды 90-х годов прошлого века, вновь заставит бешено колотиться сердца любителей острых ощущений.

Спустя 20 лет имя Aventador, запомнившееся поклонникам корриды 90-х годов прошлого века, вновь заставит бешено колотиться сердца любителей острых ощущений.

По сложившейся традиции Lamborghini Aventador получил свое имя в честь быка, который в октябре 1993 года покорил сердца поклонников корриды и за выдающуюся смелость получил награду Trofeo de la Pena La Madronera. Красивые легенды – неотъемлемая часть всей биографии знаменитой итальянской марки Lamborghini.

Дебютировавшее в 2011 году в Женеве купе Aventador пришло на смену модели Murcielago. В облике машины фирменный стиль Lamborghini читается в каждой линии. Разработку внешности не стали отдавать пусть именитым, но чужим дизайнерам – все до последнего штриха «нарисовано» в собственной студии в Сант-Агата Болоньезе, где 40 лет назад появились первые Lamborghini. Хотя, глядя на этот приземистый болид, можно предположить, что итальянцам удалось заполучить чертежи американского истребителя Stealth. Для максимального снижения массы автомобиля кузов полностью выполнили из углепластика или, как модно сегодня говорить, карбона.

Съемная панель крыши выполнена из двух карбоновых элементов и весит менее 6 кг. Для них предусмотрено специальное отделение в расположенном спереди багажнике.

По своим скоростным и динамическим показателям Aventador LP 700-4 Roadster практически не отличается от «родственного» купе.

Двухместный салон отделан двумя видами высококачественной кожи и полированным алюминием.

За спинами водителя и единственного пассажира расположен 6,5-литровый мотор V12 мощностью 700 «лошадок». Могучий двигатель разгоняет полноприводный Aventador до «сотни» за 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. По сравнению с Murcielago у новинки усовершенствованы система охлаждения мотора, тормоза, а также серьезно проработаны аэродинамические показатели.

Накануне 40-летия марки в компании решили дополнить флагманское семейство открытой версией Roadster. До «сотни» она разгоняется всего на 0,1 с медленнее, чем закрытый «собрат», но в остальном совершенно идентична по своим характеристикам. Приобрести новинку можно за символическую цену в 300 тысяч евро, что на 45 тыс. евро дороже купе…

Красивые легенды – неотъемлемая часть всей 40-летней биографии знаменитой итальянской марки Lamborghini.

Сергей Иванов
Фото Lamborghini

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Леонид Голованов посидел за рулём суперкара Lamborghini Aventador и теперь делится своими впечатлениями со слушателями «Вестей ФМ».

Я наконец-то поездил на Lamborghini Aventador, пусть и всего 10 минут. И не где-нибудь, а на гоночной трассе Moscow Raceway! Правда, в дождь. Скользко! А мощности-то у мотора V12 — аж 700 лошадиных сил.

Но, знаете, это безопасный автомобиль. Для меня это уже третье поколение флагманских суперкаров Lamborghini. Кстати, привыкайте произносить правильно: не «Ламборджини», а «Ламборгини» — так сами итальянцы говорят. Так вот, ездил я на Lamborghini Diablo лет 10 тому назад и помню, что это был достаточно мягкий автомобиль. Потом его сменил Murcielago — тот был пожестче. А теперь, два года назад, пошел Aventador — совершенно новый автомобиль с углепластиковым монококом, с гоночной схемой подвесок, с электронно-управляемым полным приводом.

Я ожидал всего: что он будет суперноровистым, как тот самый испанский бык по прозвищу Авентадор, в честь которого и назвали машину, что будет жестким, что совладать с ним будет непросто, тем более на мокрой трассе. Но нет! Уверяю вас, если вы водили любую машину с «автоматом», справитесь! Даже если слишком быстро войдете в поворот, Aventador начнет мягко скользить передком. Но сомневаюсь, что вы сразу начнете быстро заходить в повороты, потому что неподготовленного человека такая разгонная динамика просто ошеломит. Когда даже на мокром и скользком асфальте вы нажимаете газ в пол и двигатель — 12 цилиндров, 6 с половиной литров рабочего объема — выходит на пять тысяч оборотов, начинается такое. Это просто взрыв, это гейзер, это фейерверк, это фонтан ускорения! Я пытался во время разгона смотреть, как я это обычно делаю, на тахометр, чтобы отметить, на каких оборотах будет переключаться коробка. Куда там. Просто некогда оторвать взгляд от дороги. Ну и приборы у Lamborghini, конечно, не образец информативности — они такие веселенькие, разноцветные, как у супербайка, выполняют чисто декоративную функцию.

А еще удивило, что подвеска, похоже, вновь мягкая — как у Diablo. И вообще, при таком истинно сумасшедшем моторе и «дерганой» коробке передач едет Aventador довольно плавно и безопасно. Ну и слава богу, представляете, сколько дров может наломать неопытный, психически неуравновешенный человек за рулем 700-сильного болида? И вообще, зачем люди покупают такие машины, где на них ездить? Теперь есть где — на гоночных трассах. Другое дело, что тут принцип «чем дороже, тем лучше» уже не работает — «младшая» модель Lamborghini Gallardo, которая гораздо дешевле, на гоночном треке будет быстрее! А зачем тогда нужен Aventador? У богатых свои причуды — для коллекции. Шоб було, как говорят в Одессе.

Популярное

Обращение президента Владимира Путина к гражданам РФ в связи с пандемией коронавируса.

Читайте так же:

  • Чем поить теленка при поносе Авторы Сильвия Кегоу Джуд Хайнрикс Государственный университет Пенсильвании Отделение молочного животноводства и зоологии Введение Восстанавливающие водный баланс растворы для приема […]
  • Лечение перикардита у коровы ТРАВМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИКАРДИТ (Pericarditis traumatica), воспаление перикарда, возникающее вследствие его повреждения. Наблюдают гл. обр. у кр. рог. скота. Т. п. развивается обычно как […]
  • Бык на спине Значение тату с быком всегда было четким и ясным. Бык является воплощением мужского начала, но не только им, а еще и производительной мужской силы. Бык всегда связан с чем-то мощным, […]
  • Строение желудок коровы Сегодня мы поговорим о том, сколько желудков у коровы. Это сельскохозяйственное животное, которое питается растительным кормом и грубой пищей. Поэтому его пищеварительная система […]
  • Физико-химический состав молока коров Научные публикации аграриев Брянщины Химический состав молока коров черно-пестрой породы различных генотипов Длительное время селекцио­неры в нашей стране занима­лись в основном […]
  • Самые популярные породы коров в россии Корова является одним из популярных представителей крупного рогатого скота. Это животное чаще других можно встретить на деревенском подворье или в фермерском хозяйстве. Корова незаменима и […]

Мировой автомобильный бренд Lamborghini выпустил новую модель Aventador класса суперкар, которая должна прийти на смену легендарному, но уже начинающему устаревать Murcielago. Ламборджини верны себе – эта модель была названа по имени известного боевого быка, а названия предыдущих авто тоже были связаны с бычьей темой.

LP 700-4 Aventador был представлен широкой публике на автомобильном салоне в Женеве как новая флагманская модель компании. Объём двигателя Авентадора — 6,5 литра. Мощность равна 700 л. с. (у Мурчелаго — 640 л.с.) Крутящий момент — 690 Нм.

Особенностью данного авто является роботизированная коробка передач. Переключение передачи происходит за 50 миллисекунд. Разгон до 100 км/ч Aventador набирает всего за 2,9 секунды (Murcielago — за 3,4 сек.) Максимальная скорость авто — 350 км/ч, ограничена электроникой.

Весит суперкар всего 1575 кг, что достигается за счет лёгкого и при этом прочного кузова, выполненного из углеволокна. Масса кузова, при этом, составляет лишь 175,5 килограмм, он разрабатывался совместно со специалистами из кампании «Боинг».

Являясь продолжателем модельного ряда, он соответствует общей концепции суперкаров Ламборджини последних десяти лет. В дизайне не было придумано ничего принципиально нового. Внешний вид форма автомобиля не особенно отличается от того же Мурчелаго или Галлардо. Технические характеристики великолепные, хотя и не революционные. Lamborghini вообще свойственно постепенное, но качественное развитие, без резких взлётов и провалов.

LP 700-4 Aventador вряд ли станет инновационным прорывом Lamborghini, ничего принципиально нового изобретено не было, однако за счёт своих характеристик, Авентадор сможет не только потеснить старушку Murcielago, но и, возможно, стать одним из мировых лидеров в классе суперкаров. Поживём – увидим.

Местом массовой сборки станет завод Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе. Ориентировочная цена в Европе — 255 тысяч евро, в Соединённых Штатах — 379 тысяч долларов.

Ламборджини Авентадор LP 700-4 поражает своей мощью. Его кузов создан из карбона, а внутри находятся формульные подвески. На длинной и прямой дороге этот зверь может разогнаться до 350 км/ч. Есть ли у него вообще недостатки?

От автомобилей производства Lamborghini фанатеют больше всего те, кому они ещё долго будут недоступны по средствам. Именно поэтому обладать любым суперкаром с быком на капоте так приятно. Любовь к Ламборджини легко объясняется, эти автомобили безумно мощны и брутальны. Подросткам такие транспортные средства кажутся натуральными кораблями пришельцев. Девушки знают, что водитель Lamborghini точно не бедствует. Все эти чувства может вызвать только X-Fighter из кинофильмов «Звездные войны». Но космический истребитель в реальной жизни является лишь декорацией. О любом суперкаре от Ламборджини такого не скажешь. Это сама реальность. Иногда пугающая, иногда радостная, иногда раздражающая.

Lamborghini Aventador получил своё имя в честь одного из быков, участвовавших на корриде. Так уж заведено у итальянской компании. Цифры LP 700-4 тоже легко объясняются. Под капотом у этого красавца ровно 700 лошадиных сил. «Четверка» в данном случае обозначает наличие полного привода. Для производства кузова компанией Lamborghini использовалось карбоновое углеволокно, имеющее необычайную легкость и прочность. С карбоном сейчас умеют работать лишь несколько автомобильных компаний, итальянская Ламборджини — одна из них. Более того, данная компания уже имеет авторитет в этой области.

В передней и задней частях автомобиля Aventador находятся легкосплавные конструкции, на которых установлены подвески вместе с силовым агрегатом. Подвески должны быть знакомы любому фанату Формулы-1: они состоят из горизонтально размещенных амортизаторов Ohlins. Также с этой маркой знакомы участники мотоциклетных и раллийных соревнований.

Даже если ты ездил уже на всём на свете, в Lamborghini Aventador у тебя не получится вести себя спокойно. Сердце начинает биться учащенно, лицо озаряет улыбка, и ты чувствуешь себя ребенком, впервые оседлавшим велосипед. Ещё большее волнение настигает в тот момент, когда ты опускаешь гильотинную дверь. Она буквально отрезает от водителя весь внешний мир. Теперь ты в центре хаоса! Хаоса, который тебе начинает подчиняться. Также в твоей голове не перестают роиться мысли, что в данную секунду завидуют тебе все окружающие люди. Если только вокруг тебя не работники цехов Lamborghini, которые сидели не только в Aventador, но и во многих других итальянских суперкарах.

А как приятно сдернуть чеку с кнопки Start! Затем происходит небольшая заминка, в которую врезается прямозубый вой боевого вертолета. По крайней мере, в первый раз этот вой можно принять именно за надвигающуюся на тебя винтокрылую машину. Но нет, у нашего железного хищника нет крыльев, но есть четыре колеса и огромной мощи мотор V12, уложенный в машину вдоль. Когда ты трогаешься с места, то понимаешь: бык разбужен, и ты в него влюблён. Не полюбить Ламборджини Авентадор невозможно, ведь он вырабатывает у тебя столько тестостерона, сколько не смогут выжать из тебя некоторые женщины.

Впрочем, если вы уже давно не любите «Звездные войны», не смотрите финальные футбольные матчи, не фанатеете от рок-групп, и вообще ушли ото всех увлечений, то. Aventador поможет вспомнить юность. Но оценивать вы будете этот суперкар гораздо серьезнее. Улыбка на лице появится, сердце зашумит, но на некоторые недостатки вы обязательно обратите внимание. Вот только из головы они вылетают сразу после того, как вы покидаете карбоновый монокок.

Но лучше не выискивать мелкие недочеты конструкторов, лучше в Lamborghini Aventador наслаждаться его бешенным нравом. Газ в пол, и вас буквально вжимает в водительское сидение. Переключение передачи и кажется, что если бы не профессиональные ремни безопасности, то ты вылетел бы через лобовое стекло. Переключение длится долю секунды, затем снова гигантское ускорение. И так, пока ты не достигаешь какой-то космической скорости.

На огромной скорости управлять данным суперкаром неимоверно сложно. Но если выбраться в тихие итальянские улочки, то сидеть за рулем можно относительно спокойно. Но ведь не для улицы создан данный автомобиль. Его стихия — скорость. А на автодроме Авентадор делается дерганым. Толчки при переключении передач чувствуются практически всегда, над семиступенчатой коробкой передач инженерам следовало бы поработать куда сильнее.

Большое удивление вызывает то, что в Lamborghini Aventador относительно хороший задний обзор. Все помнят, что в Diablo задом ездить было невозможно. А здесь с этим всё в полном порядке. А вот с управлением тут всё обстоит не лучшим образом. Если трасса извилистая, то в моменты езды по ней ты мечтаешь оказаться сейчас в Ferrari или Porsche. Здесь привод на все четыре колеса. Ты улыбаешься: «Не смешите». Затем до тебя доходит, что твой собеседник сейчас не шутит.

Ламборджини Авентадор нельзя посоветовать тем, кто уже садился за руль суперкаров. Его нельзя назвать комфортным. Амортизаторы Ohlins проявляют свою автоспортивную родословную. Пилот скачет даже на итальянских дорогах, которые по российским меркам считаются идеальными. В России водитель пробил бы головой крышу автомобиля, можно в этом не сомневаться.

И всё же, Aventador — потрясающее творение итальянской компании. Есть в этом купе что-то от Countach. Напомним, эта модель Авентадор была в своё время уникальной и легендарной, но не лишенной недостатков. Так и в Lamborghini Aventador недостатки сочетаются с волшебным восторгом, который испытываешь при посадке за руль.

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99? в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.

Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.

Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.

Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.

Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.