Международный электронный научно-практический журнал

"Вопросы филологии и межкультурной коммуникации:
научные исследования и практические решения"


Интернет-ресурсы как поддержка билингвального обучения

Салехова Л.Л.
доцент кафедры образовательных технологий и информационных систем в филологии
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань, Россия)
доктор педагогических наук

Скворцова Н.А.
студент-магистрант
Казанский (Приволжский) федеральный университет (Казань, Россия)


Аннотация: В статье приводятся критерии, разработанные для анализа образовательных интернет-ресурсов, которые могут быть использованы в качестве когнитивной и лингвистической поддержки школьников в процессе обучения по технологии CLIL (предметно-языковое интегрированное обучение). В качестве примера такого ресурса выбран и проанализирован с точки зрения возможности его использования в российских школах иностранный сайт «BioNinja», предназначенный для изучения старшеклассниками биологии.

Ключевые слова: билингвальное обучение, интегрированное предметно-языковое обучение, образовательные интернет-ресурсы, когнитивная поддержка, лингвистическая поддержка

Цитировать статью: Салехова Л.Л., Скворцова Н.А. Интернет-ресурсы как поддержка билингвального обучения [Электронный ресурс] // Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: научные исследования и практические решения: электрон. научн.-практич. журн. 2017. N 1 (1). URL: http://vfmk.ru/journal/01/0110.html (дата обращения: 12.07.2017).


Скачать (195.5 Kb)



Сетевое издание «Вопросы филологии и межкультурной коммуникации: научные исследования и практические решения / Studies in Philology and Cross-cultural Communication». зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство ЭЛ № ФС 77-68838 от 28 февраля 2017г. При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.vfmk.ru обязательна. Редакция: info@centruscom.ru

центрус